BMW E30 Logo

Автор Тема: Стеклопластиковый капот своими руками...  (Прочитано 5902 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Врос в е30
  • **
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #25 : 20 Августа 2008, 18:53:14 »
Капот из непонятных материалов при ДТП, в лучшем случае, рассыплется на части, не поглотив ни капли энергии, а в худшем - травмирует людей.

Он совершенно не просто так имеет ребра жесткости особой формы и будь-здоров-какие крепления к кузову.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Стеклопластиковый капот своими руками...

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1536
  • Репутация +1/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, район м. Академическая
  • Возраст:40
« Ответ #26 : 20 Августа 2008, 19:10:24 »
почему нет?технология то таже самая, просто время обработки разное. а тепловая пушка посильнее печи фигачит, а если делать не из чистого карбона,а  внутри слой стеклопласта класть - он неубиваемый получается и камней перестает бояться
Т.е. мировые производители карбоновых деталей (от монококов до элеронов на передние бампера) делают по неправильной технологии?)))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 540
  • Репутация +19/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Останкино
  • Возраст:37
« Ответ #27 : 20 Августа 2008, 19:35:41 »
почему нет?технология то таже самая, просто время обработки разное. а тепловая пушка посильнее печи фигачит, а если делать не из чистого карбона,а  внутри слой стеклопласта класть - он неубиваемый получается и камней перестает бояться
Т.е. мировые производители карбоновых деталей (от монококов до элеронов на передние бампера) делают по неправильной технологии?)))))

Неправильный вывод=) Технологии мировых производителей осуществляются при помощи спец обородувания,начиная от компрессора,атмосфер этак на 20, и печь для обработки заготовок.
Никто из мелких производителей карбона(кутсарей не берем) не пользуется печью,поскольку при наших объемах нет смысла делать по 20 капотов за раз, да и печь стоит в районе 100к уе, пушки от 15 000 р начинаются.

2 абра, а ты когда на заднее сиденье зонтик кладешь, задумываешься о том что он тебе может череп проломить (333 раза тьфу-тьфу-тьфу)? Карбоновый капот не для города делается, для ДТП на треке - каркас делается в машину. А карбоновый обвес мало чем отличается от стеклопластикового,кроме того что лучше держит точечные удары, и волокна порвать сложнее, так что об подобные детали энергии гасится намного больше...
« Последнее редактирование: 20 Августа 2008, 19:38:05 от EL TORO
»
  • BMW E30 touring 320i diamantschwarz
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #28 : 20 Августа 2008, 23:12:44 »
чё вы кипишуете?

помоему нормальная тема для самоделкиных. ресницы или прибамбас на юбку самому вылепить помоему дешевле раз в двадцать получитца, и не будет соплей типа "мля! меня кинули!" с  фотографиями кривого подобия внешнего тюнинга присланого мегафирмой.

EL TORO: ты сам что нибудь своими руками сделал? пойти ченить (из модного журнала с описанием технологий мировых производителей) купить и двумя болтами прикуртить (если они с инструкцией есть в комплекте) все умеют.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1536
  • Репутация +1/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, район м. Академическая
  • Возраст:40
« Ответ #29 : 20 Августа 2008, 23:33:49 »
почему нет?технология то таже самая, просто время обработки разное. а тепловая пушка посильнее печи фигачит, а если делать не из чистого карбона,а  внутри слой стеклопласта класть - он неубиваемый получается и камней перестает бояться
Т.е. мировые производители карбоновых деталей (от монококов до элеронов на передние бампера) делают по неправильной технологии?)))))

Неправильный вывод=) Технологии мировых производителей осуществляются при помощи спец обородувания,начиная от компрессора,атмосфер этак на 20, и печь для обработки заготовок.
Никто из мелких производителей карбона(кутсарей не берем) не пользуется печью,поскольку при наших объемах нет смысла делать по 20 капотов за раз, да и печь стоит в районе 100к уе, пушки от 15 000 р начинаются.

2 абра, а ты когда на заднее сиденье зонтик кладешь, задумываешься о том что он тебе может череп проломить (333 раза тьфу-тьфу-тьфу)? Карбоновый капот не для города делается, для ДТП на треке - каркас делается в машину. А карбоновый обвес мало чем отличается от стеклопластикового,кроме того что лучше держит точечные удары, и волокна порвать сложнее, так что об подобные детали энергии гасится намного больше...
Нет, я просто не могу понять, НАХ*РА делать обвес самопальный из КАРБОНА без полной технологии, если ту же ботву можно замонстрячить из обычного пластика? Или это типа понт, обвес из недокарбона? Лучше зафигачить из обычного пластика, а потом обклеить все это пленкой под карбон (не по 50 рупий за рулон), если так хочется, чтоб все это выглядело как в НФС Андеграунд или Токийском Дрифте.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #30 : 21 Августа 2008, 02:22:58 »
тема собсно и создавалась для того чтобы люди имели понятие о том как сделать реснички или прочую хрень.... капот такой смысла изначально не имеет (еси у вас не драгстер) коих тут максимум пара штук....и том ... там подход другой...

з.ы. облегчают машины те, кто не умеет тюнинговать моторы...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 540
  • Репутация +19/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Останкино
  • Возраст:37
« Ответ #31 : 21 Августа 2008, 11:00:37 »
Именно понт, мы карбон в 2 слоя кладем,остальное стеклопласт,прочнее чем карбон, тяжелее но и дешевле.
Можно и целиком из карбона  но цена за спойлер будет не 4000 рублей, а минимум 10, ибо используется более дорогой материал. пленка - туфта, а это эконом вариант.  Естественно те, у кого есть деньги на норм карбон,  не покупают эту фигню...хотя и такое бывает. А по технологии - какая разница что смолой заливать?Поведение карбона и стеклопластика примерно одинаково, просто для ровного формирования карбона нужен вакум. 
  • BMW E30 touring 320i diamantschwarz
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Врос в е30
  • **
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #32 : 21 Августа 2008, 14:56:35 »
2 абра, а ты когда на заднее сиденье зонтик кладешь, задумываешься о том что он тебе может череп проломить (333 раза тьфу-тьфу-тьфу)?

Да! Да, блин! И подобные случаи мне известны. Любой предмет, закатившийся под педали, смертельно опасен. И нельзя об этом забывать и так беспечно к этому относиться.


Карбоновый капот не для города делается, для ДТП на треке - каркас делается в машину.

У парней из ссылки в первом посте каркаса не видать, только водительский стул "гоночный".
У меня сложилось ощущение, что "Е30 для погонять на треке" - это не про e30club.ru. Америкосы в e30tech.com - да, многие используют Е30 только для трека.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 540
  • Репутация +19/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Останкино
  • Возраст:37
« Ответ #33 : 21 Августа 2008, 15:22:00 »
2 абра, а ты когда на заднее сиденье зонтик кладешь, задумываешься о том что он тебе может череп проломить (333 раза тьфу-тьфу-тьфу)?

Да! Да, блин! И подобные случаи мне известны. Любой предмет, закатившийся под педали, смертельно опасен. И нельзя об этом забывать и так беспечно к этому относиться.


Карбоновый капот не для города делается, для ДТП на треке - каркас делается в машину.

У парней из ссылки в первом посте каркаса не видать, только водительский стул "гоночный".
У меня сложилось ощущение, что "Е30 для погонять на треке" - это не про e30club.ru. Америкосы в e30tech.com - да, многие используют Е30 только для трека.

ну тогда по карбоновый капот можно смело забыть....не стоит он этого....

кстати,про предметы, года 2 назад при ДТП, реально чуть без головы не остался...виною тому стала бутылочка шампуня для собак...повезло, подголовник хондовский спас...
После этого случая все в багажнике прикручиваю насмерть и кладу так, чтобы не болталось, хотя в Е34 есть перегородка...
Собственно совет всем быть осторожней с подобными вещами...
  • BMW E30 touring 320i diamantschwarz
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам