BMW E30 Logo

Автор Тема: Cabrio '92  (Прочитано 162829 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #325 : 17 Мая 2009, 01:41:20 »
на самом деле не знаю, у Митюхи спросите )
я незнаю сколько стоит такой вакумник) но не понятно почему все парятся??? такой вакумник идёт почти на всех е32 с м30)
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Cabrio '92

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2339
  • Репутация +293/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #326 : 17 Мая 2009, 01:43:18 »
и вакуумник и гтц?
да
BMW E30. BMW X5.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3571
  • Репутация +5220/-211
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО , Братеево
  • Возраст:42
« Ответ #327 : 17 Мая 2009, 02:07:38 »
производительность и реакция от двойного вакуумника ничего не даст???
зачем вы за ним гоняетесь не пойму..
все уже давно на е30 если и ставят то от е39 любой, но через переходник

за работу да молодцы 5 баллов...надеюсь Жене понравицца все ...
« Последнее редактирование: 17 Мая 2009, 02:11:38 от DOBERman
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2339
  • Репутация +293/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #328 : 17 Мая 2009, 02:09:11 »
производительность и реакция от двойного вакуумника ничего не даст???
зачем вы за ним гоняетесь не пойму..
все уже давно на е30 если и ставят то от е39 любой, но через переходник
да ты че? а почему машина встала по другому тормозить?)
BMW E30. BMW X5.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3571
  • Репутация +5220/-211
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО , Братеево
  • Возраст:42
« Ответ #329 : 17 Мая 2009, 02:19:50 »
хм я как бы не слышал ничего кроме - ооо мне понравились тормоза.....
расскажите ......

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2339
  • Репутация +293/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #330 : 17 Мая 2009, 02:30:06 »
приезжай покатаем)
BMW E30. BMW X5.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Сатана
  • Гость
« Ответ #331 : 17 Мая 2009, 05:10:25 »
вакуумник надо с ГТЦ, брать, у меня есть ГТЦ, осталось найти вакуумник.

ты вроде как вернуть его хочешь, так что поправка не большая: Осталось найти вакуумник и гтц :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #332 : 17 Мая 2009, 08:36:59 »
производительность и реакция от двойного вакуумника ничего не даст???
зачем вы за ним гоняетесь не пойму..
все уже давно на е30 если и ставят то от е39 любой, но через переходник

за работу да молодцы 5 баллов...надеюсь Жене понравицца все ...
Странно а для чего тогда завод устонавливал двойные вакумники на 325ix???
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3571
  • Репутация +5220/-211
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО , Братеево
  • Возраст:42
« Ответ #333 : 17 Мая 2009, 10:34:36 »
да ладно вам я просто завидую вот и грублюЖ))
лана расскажите ...когда рабочий ход у педали начинается?
тормоза работают от усилия или хода педали?
длинный ли ход педали?
как жестко по сравнению со штатными тормозами?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #334 : 17 Мая 2009, 12:59:17 »
на не заведенном двигателе, если нажать на педаль, то ход не больше 4-5мм)))) ,а когда работает двигатель, то достаточно не более 12-14мм ход чтоб станавоиваться)) ,те запас есть для брембо, чтоб не было "холостого хода" на штатном гтц е30
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1345
  • Репутация +43/-12
« Ответ #335 : 17 Мая 2009, 17:08:46 »
хорош дроздолет)
ДРОБЕСТРУЙКА  ПЕСКОСТРУЙКА ПОРОШКОВАЯ ОКРАСКА
8 - 9о3 - 279 - 7I-7I Михаил 8-9О3 - 5I3 - 4I - O8 Алексей
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1179
  • Репутация +223/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:41
« Ответ #336 : 17 Мая 2009, 20:20:43 »
поздравля женек, собирай все до конца скорее!
  • 318 Coupe (м40был) 90г.в
запчасти на м40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #337 : 19 Мая 2009, 00:57:19 »
сегодня поставили муфту))) все ок
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38871
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #338 : 19 Мая 2009, 09:13:32 »
если че датчик есть запасной.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #339 : 08 Июня 2009, 10:21:58 »
Во сколько обошлась регистрация замены двигателя - по деньгам и по времени?
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2339
  • Репутация +293/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #340 : 08 Июня 2009, 11:09:04 »
Во сколько обошлась регистрация замены двигателя - по деньгам и по времени?
будет обычная замена агрегата без всяких проволочек т.к этот матор уже стоял в е30 и был оформленным.
BMW E30. BMW X5.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #341 : 09 Июня 2009, 00:14:53 »
Дело не в вакуумнике (хотя может он и по другому работает), а в главном тормозном от е32)))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #342 : 09 Июня 2009, 11:26:46 »
Да, млин, а у меня машина вообще не тормозит.....
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Болен БНВ на голову!
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 440
  • Репутация +36/-40
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
« Ответ #343 : 16 Июня 2009, 13:56:42 »
Вы чего курили-то?
Двойной вакуумник не дает вообще никакого эффекта. Проверено уже сто раз. Если речь о е34/е32. Сделан он был для больших моторов, то бишь м60, где другой просто не влезет! Даже на м5 3.8 стоит обычный одинарный вакуумник. НУ ХВАТИТ ПРИДУМЫВАТЬ ЕРУНДУ!!!

Тормозит машина по-другому потому что стоит ГТЦ от е32, который имеет другой диаметр (у меня стоит такой же), но остается нерешенным вопрос с балансом тормозов перед/зад.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38871
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #344 : 16 Июня 2009, 13:59:22 »
Тут разговор идет о совместной замене, вакуумник плюс ГТЦ, естественно просто вакуумник двойной на IX стоит, а работает так же.
Смысл ставить прсто ГТЦ на стоковые тормоза не вижу, мне эта хрень нужна тк у меня 4 поршневые брембо и надо повысить производительность переднего контура.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #345 : 16 Июня 2009, 14:00:51 »
Вакуумник двойной стоит на Х вообще хз зачем... Наверно из-за того, что там свой ГТЦ....
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Болен БНВ на голову!
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 440
  • Репутация +36/-40
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
« Ответ #346 : 16 Июня 2009, 14:06:37 »
ГТЦ от е32 встает на родной вакуумник без проблем. Менял раза 3 туда-сюда :)
Смысл ставить на стоковые тормоза - меньше ход педали, лучше управление замедлением при помощи усилия, а не перемещения.

Тарик, я хз, у Коляна, как я понял, тормоза как у тебя стоят. С родными ГТЦ и вакуумником. Никаких проблем я там не обнаружил. Нормальная педаль, ничего никуда не проваливается.

Ну а песня про 4-х поршневые тормоза - это просто анекдот :)

Вообще не понимаю, нафига это надо. Не знаю, как вы ездите, но я свои родные тормоза ни разу не перегревал за 2 года. Нахрен ставить больше тормоза? В штатном режиме тормозит ессесна одинаково, что у Коляна (4-х поршневые), что у Добера (от 540), что у меня (сток). :)
« Последнее редактирование: 16 Июня 2009, 14:13:47 от Fallen Angel
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38871
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #347 : 16 Июня 2009, 15:14:30 »
Я 4х поршневые перегревал.


педаль у меня не проваливается, а имеет больший ход.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #348 : 16 Июня 2009, 16:22:25 »
ГТЦ от е32 встает на родной вакуумник без проблем. Менял раза 3 туда-сюда :)
Смысл ставить на стоковые тормоза - меньше ход педали, лучше управление замедлением при помощи усилия, а не перемещения.
Ну вот объясни тогда, зачем на Х второго перехода ставили свой ГТЦ и двойной вакуумник? Тем более, что от е32 нормально встает на одинарный? А на обычные 325 не ставили двойного....
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Болен БНВ на голову!
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 440
  • Репутация +36/-40
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
« Ответ #349 : 17 Июня 2009, 13:51:13 »
Не знаю, подозреваю, что на иксе тоже какие-то проблемы с местом, поэтому поставили более узкий, но более длинный вакуумник.
Что касается ГТЦ - он делается специально под тормозной баланс конкретного автомобиля. На более поздних моделях е34, е39 и т.д. он еще экономит место своей хитрой конструкцией.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам