Скачут обороты, едет рывками- под впускным коллектором стоит черная коробочка,с фишкой на три разьема.В ней стоят два микрика ,по которым мозги секут о положении дросельной заслонки.При провороте рукой в крайнем положении должен раздаваться еле слышный щелчок микрика.НО!!!!! даже наличие щелчка не даст полной уверености в работе данного узла.самое правильное это посмотреть на его работу с помощью компа.Если методом научного тыка то поставить любой такой же.предварительно посмотрев вовнутрь этой коробочки.Банальная причина выхода ее из строя состоит в том ,что она крепится на оси заслонки,и на моторе с износом,масло попадающее в заслонку по штоку стекает в эту коробочку.После чего два микрика находящиеся в ней тихо шизеют,и вместе с ними и мозги мотра.