BMW E30 Logo

Автор Тема: Увеличеный шкив генератора - в чём косяк?  (Прочитано 4016 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« : 26 Августа 2008, 19:52:45 »
Доброго времени суток! Некоторое время назад вылез косяк - после того как порвался ремень генератора пришлось заменить его на ремень нестандартного размера, стандартный не налезал! Сегодня копаясь в навесном выяснил что шкив генератора большего размера чем надо! Вопрос - что за этим скрывается? Зачем могли установить шкив большего размера? Не вылезет ли какой косяк после замены его на родной?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Увеличеный шкив генератора - в чём косяк?

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #1 : 26 Августа 2008, 21:40:53 »
вообще инженеры стараются сделать диаметр шкива на генераторе как можно меньше (генератор на меньших оборотах двс выходит на полную мощность) для этого и придумали всякие многоручевые ремни. чем меньше шкив тем меньший момент он может передать. у тебя скорее всего неродной генератор.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 26 Августа 2008, 23:05:16 »
Гмк! Вот об этом у меня закралась мысль нехорошая... Если гена неродной то это конечно попа... Хотя сидит он как родной. Завтро посмотрю от чего он!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #3 : 27 Августа 2008, 02:04:40 »
Для генераторов разных мощностей шли разные шкивы. Если посмотреть по Екзисту, то это легко обнаруживается. Где-то уже про это темка была
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #4 : 27 Августа 2008, 06:54:35 »
61-66мм такая разница должна легко компенсироваться перемещением генератора при регулировке натяжения.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 27 Августа 2008, 10:44:47 »
В том то и дело что у меня вместо 66 милиметров как по экзисту, 77 милиметров и родной ремень туда не натянуть... А я вот думаю поставить шкив и ремень родного размера и думаю не возникнет ли после этого проблем...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #6 : 27 Августа 2008, 10:48:03 »
а чем тебя не устраивает имеющийся гена с имеющимся шкивом и ремнем?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 27 Августа 2008, 11:01:28 »
Тем что даже такой ремень нужно ещё постаратся натянуть! Да и колхоз не люблю! Да и хочу понять - в чём колхоз, какую неисправность он несёт... Ведь больший шкив это уменьшение оборотов генератора, было бы наоборот я бы понял что гена дохнет и не выдаёт нужного напряжения, но когда больший мне не понятно!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iklut
  • Гость
« Ответ #8 : 27 Августа 2008, 11:31:24 »
EУ меня вообще гена стоит от 525 Е34 и нормуль никаких траблов, правда шкив родной
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 27 Августа 2008, 11:40:40 »
Дык у меня траблов не было! Я просто думаю не появятся ли они если я заменю шкив и ремень...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 27 Августа 2008, 12:24:24 »
Пробил генератор - выходит что родной! На родные шкивы только 66 милиметров идут! Сижу думаю что за хрень! О_о Кто что может сказать на этот счёт - зачем могло понадобится ставить не родной шкив на родной генератор, причём с увеличением диаметра???
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Алекс
  • Гость
« Ответ #11 : 27 Августа 2008, 12:46:48 »
Может всё банально, но я так предположил, что не могли найти родной ремень и подобрали ремень со шкивом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 27 Августа 2008, 12:48:08 »
Не... Ремень стоял родного размера! А когда купил такой-же не смог его натянуть и пришлось больший взять! По этому и гадаю...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #13 : 27 Августа 2008, 13:14:24 »
В том то и дело что у меня вместо 66 милиметров как по экзисту, 77 милиметров и родной ремень туда не натянуть... А я вот думаю поставить шкив и ремень родного размера и думаю не возникнет ли после этого проблем...
66мм - это скорее всего рабочий диаметр (посредине ремня), а не внешний. новый ремень насколько я помню одевается с усилием при полностью подвинутом генераторе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #14 : 27 Августа 2008, 13:20:19 »
да, точно час сходил померил свой ген - тоже ~77мм - все родное.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 27 Августа 2008, 13:31:36 »
Проблема в том что он не надевается совсем... Надевается только на 2 если не ошибаюсь сантиметра длиннее и то с большим трудом! К тому же я судил по тому что написан должен быть диаметр края шкива потому что например шкив гура (тот что на демфере) имеет внешний диаметр как написан на экзисте...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 27 Августа 2008, 13:33:20 »
К тому же я обнаружил другой колхоз! Судя по номерам у меня стоит фордовая таблетка и непонятно какой конденсатор! Думаю что это всё может быть связанный колхоз...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #17 : 27 Августа 2008, 13:38:04 »
таблетки в магазине вообще продают не глядя на марку машины.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #18 : 27 Августа 2008, 13:39:50 »
может колхоз с креплением генератора?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 27 Августа 2008, 13:46:36 »
Не! Колхоз с креплением исключаю, так как у меня вопервых есть кронштейны новые (сравнивал со старыми - вроде одинаковые), во вторых помпа гура висит там же и с ней всё впорядке и они друг другу не мешают!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #20 : 27 Августа 2008, 13:53:53 »
тогда осталось проверить родные ли шкив гасителя крутильных колебаний (коленвал) и шкив помпы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #21 : 27 Августа 2008, 13:56:13 »
повторюсь у меня шкив на генераторе 77мм и все ок
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #22 : 27 Августа 2008, 14:03:28 »
тогда осталось проверить родные ли шкив гасителя крутильных колебаний (коленвал) и шкив помпы.
Шкив на демпфере идёт вместе с демпфером и ессно это родное... Шкив помпы я конечно проверю, но ИМХО колхоз именно на генераторе...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #23 : 27 Августа 2008, 19:01:43 »
родной размер ремня? хм-хм... на мою ведру идут 3 родных размера ремня. в итоге стал 4-й размер (указанный совсем тихо в совсем другом каталоге), подобранный по месту. ВСЕ шкивы и кронштаки - родные.
Я бы не выносил моск и ездил дальше так.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #24 : 27 Августа 2008, 19:04:50 »
Я бы не выносил моск и ездил дальше так.
+1
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам