BMW E30 Logo

Автор Тема: Нужен электрик  (Прочитано 3389 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

PROSTO STAS
  • Гость
« : 28 Августа 2008, 10:05:40 »
Нужно прозвонить всю проводку и устранить все минусы.

в личку.

Ориентировочно после 15 сентября.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Нужен электрик

pirduschi
  • Гость
« Ответ #1 : 28 Августа 2008, 12:41:09 »
Хороший электрик тоже бы не помешал.
Кидайте координаты.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #2 : 28 Августа 2008, 12:45:31 »
как электрик/электронщик могу сказать, что за один раз все баги в электрике не выловить. это не застуканный колневал или изношенные поршня, которые глазками видно. в своей машине 3-й год баги вылавливаю.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 28 Августа 2008, 12:50:43 »
Хороших электриков очень мало, и они берут немало денег! И +1 к Димыч_Сф - за один раз все баги не устранить! Если конечно не менять всю проводку...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #4 : 28 Августа 2008, 13:31:45 »
я весной вскрыл передний обтекатель своего моца (Хонда), с целью почекать, что там прошлый хозяин-немец наворотил. + поставить ксенон и доп фары. в итоге 2 вечера лечил только то, что немец накурочил. При этом мотик 99г, а не 85г, как наши вёдра.
Это я к чему - не рассчитывайте что всё сразу вылечат и быстро вылечат. Проводки в машине ОЧЕНЬ много, всё старое, разъёмы "цветут", провода изламываются порой внутри самой жилы и при внешней и тестовой целости оказываются по факту оборванными и проч.
Лично я не возьмусь, при том, что всё это умею и даже неплохо умею - работа мутная, требующая огромных затрат времени, а цена за неё смехотворна, при том что сразу иные баги не почекать и приходится их искать и второй и третий раз.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #5 : 28 Августа 2008, 13:49:01 »
на старье все почекать и все баги раз и надолго вывести нельзя. можно на неделю, через неделю следующий баг вылезет. а еще через неделю следующий. выход:
- смириться и жить с этим, постоянно ковыряясь в проводках.
- заменить полностью всю проводку с электрооборудованием.
- купить новую машину.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #6 : 28 Августа 2008, 13:51:07 »
на старье все почекать и все баги раз и надолго вывести нельзя. можно на неделю, через неделю следующий баг вылезет. а еще через неделю следующий. выход:
- смириться и жить с этим, постоянно ковыряясь в проводках.
- заменить полностью всю проводку с электрооборудованием.
Именно.
вчера почекал баг с правым электрозеркалом, сегодня отвалилось левое.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1066
  • Репутация +33/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО Измайлово
  • Возраст:36
« Ответ #7 : 28 Августа 2008, 14:45:20 »
я кое что умею по электрике, естесно не все, но всякую мелочь починить могу = )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #8 : 28 Августа 2008, 14:47:18 »
Электрические проблемы я чиню себе сам. Но вот взяться за задачу "проверить ВСЕ и починить ВСЕ" - стремно. Потрачу больше времени, чем получу денег, а ты останешься недоволен.

- смириться и жить с этим, постоянно ковыряясь в проводках.
- заменить полностью всю проводку с электрооборудованием.

- купить тестер и включить мозг. батарейку и лампочку умеем соединять, чтобы светилось?

Цитировать
- купить новую машину.

Ага. Например, ТАЗ. Бугагага.
« Последнее редактирование: 28 Августа 2008, 14:50:10 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #9 : 28 Августа 2008, 14:59:04 »
ОФФтоп

Ага. Например, ТАЗ. Бугагага.
не так давно, пока ведро было в покраске, проехался пассажиром на ТАЗе-99 с пробегом 150тыкм. ТАЗ был реально ухоженный... но это был ТАЗ. гремящий ТАЗ как он есть... даже не ТАЗ, а реально корыто, в сравнении с моим ведром, которому почти 500тыкм...
Меня сразила мысль:"И ВОТ ЭТО БЫЛО БЫ У МЕНЯ СЕЙЧАС, ЕСЛИ БЫ Я 3 ГОДА НАЗАД КУПИЛ БЫ НОВУЮ(!!!) 21099???????????"

Пипец... да, я вваливаю сейчас бабло в БМВ и трачу на него время... но она становится ЛУЧШЕ и ЛУЧШЕ от того что она была... и прошла 150тыкм "и в хвост и в гриву"... а ТАЗ уже был бы реальным КОРЫТОМ... ужос... ндя... наш аффтопром это трындец...
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #10 : 28 Августа 2008, 15:16:48 »
Электрические проблемы я чиню себе сам. Но вот взяться за задачу "проверить ВСЕ и починить ВСЕ" - стремно. Потрачу больше времени, чем получу денег, а ты останешься недоволен.
так я тоже сам
Цитировать
- купить новую машину.
Ага. Например, ТАЗ. Бугагага.
чего именно таз?

я вваливаю сейчас бабло в БМВ и трачу на него время... но она становится ЛУЧШЕ и ЛУЧШЕ....
ага. скоро зайдешь в гараж - а там бугатти вейрон. ыыы... чем лучше? тем что раньше воняло носками старого хозяина а сейчас свежей краской наложеной сверху на старую?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #11 : 28 Августа 2008, 15:19:43 »
список сделанного перечислять не буду - ДЛИННЫЙ. реально длинный.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #12 : 28 Августа 2008, 15:22:59 »
Вот почитал и думаю - а почему у меня в Е21 1975-го года всё работало без глюков?
Я просто почистил и смазал все разъёмы и забыл...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #13 : 28 Августа 2008, 15:27:12 »
список сделанного перечислять не буду - ДЛИННЫЙ. реально длинный.
да я не спорю, и ни в коем случае не хотел тебя обидеть.


Вот почитал и думаю - а почему у меня в Е21 1975-го года всё работало без глюков?
Я просто почистил и смазал все разъёмы и забыл...
условия ремонта и эксплуатации конкретных машин разные.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 28 Августа 2008, 15:39:51 »
Ну у меня например в машине электрика вся работает! Бывают глюки с дверьми - так там всё понятно, надо разъём переделывать! И АБС отключается, но это глюк датчиков скорее всего...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #15 : 28 Августа 2008, 15:46:01 »
Ну у меня например в машине электрика вся работает! Бывают глюки с дверьми - так там всё понятно, надо разъём переделывать! И АБС отключается, но это глюк датчиков скорее всего...
помоему это кашмаар!!! а потвоему "у меня например в машине электрика вся работает".
))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 28 Августа 2008, 15:49:17 »
Ну в данный момент по электрике всё работает! Были отключения но сейчас всё гуд! А АБС считать не будем - это всё-же электроника...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
pirduschi
  • Гость
« Ответ #17 : 28 Августа 2008, 16:02:06 »
собственнно вопросов-то у меня не много, точнее 3.
1. не работает гудок.
2. не работает штепсель закрывания двери ( внутрь лазил, правил, но почему-то опять не тянет моторчик. )
3. правильность срабатывания лампочек в чек-контроле

Да, про чек контроль. Можно ли восстановить работу чек контроля, чтобы он показывал когда двери открыты, а когда нет, и мигал)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #18 : 28 Августа 2008, 16:06:44 »
Да, про чек контроль. Можно ли восстановить работу чек контроля, чтобы он показывал когда двери открыты, а когда нет, и мигал)
а где ты такое видел? это не восстановление будет а модификация.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1066
  • Репутация +33/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО Измайлово
  • Возраст:36
« Ответ #19 : 28 Августа 2008, 16:08:29 »
нерабочий гудок чинится за 10 минут, штепсель в двери так же = ) если он не работает то моторчику конец
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 28 Августа 2008, 16:24:11 »
Под штепселем я так понимаю пимпу с активатором имеете в виду? Тогда можно проверить очень просто, ставится с нерабочей двери на рабочую и смотрится, заработает - провода, не заработает - активатор!
Про чек и двери не понял! Такой функции на E30 по моему ваобще не было даже на модификациях, хотя не уверен!
Про гудок четыре варианта: кнопка - снимается проверяется тестером смотрится на износ деталей и соответствуеще чинится, провода и контакты - можно прозвонить/почистить, реле - проверить проще всего заменой на исправное (можно одолжить на минутку у соклубника) и сам гудок/гудки (у кого из два как у меня) - опять же снять и подать напругу от акума!

ИМХО в электрике нет ничего сложного если что-то совсем не работает, гораздо хуже если глюк непостоянен и трудно уловим!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
pirduschi
  • Гость
« Ответ #21 : 28 Августа 2008, 16:34:43 »
а где ты такое видел? это не восстановление будет а модификация.

Тогда зачем нужна в чек контроле левая сторона?) я фонариком туда светил - светятся двери - типо не закрытые) вот и подумал, может это можно как -то восстановить.

Про моторчик в двери. Он рабочий, но через каждые 10-15 закрываний - перестает работать(

А гудок это вообще больная тема. Пардон, но я вообще не представляю куда лезть и смотреть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #22 : 28 Августа 2008, 16:40:27 »
Тогда зачем нужна в чек контроле левая сторона?) я фонариком туда светил - светятся двери - типо не закрытые) вот и подумал, может это можно как -то восстановить.
Значит наверное на американских модификациях была такая тема! На европейских это работать и не должно!
Про моторчик в двери. Он рабочий, но через каждые 10-15 закрываний - перестает работать(
Или моторчик дохнет или что более вероятно провода на двери отгнили! Проверять разъём на стойке нужно!
А гудок это вообще больная тема. Пардон, но я вообще не представляю куда лезть и смотреть.
Только что написал всё! Проверяешь гудок или гудки подачей напряжения с акума, проверяешь реле заменой, и проверяешь провода прозвонкой! Если это всё исправно - то нужно разбирать кнопку!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #23 : 28 Августа 2008, 16:54:11 »
Тогда зачем нужна в чек контроле левая сторона?) я фонариком туда светил - светятся двери - типо не закрытые) вот и подумал, может это можно как -то восстановить.
в квадратике чтоли?

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
pirduschi
  • Гость
« Ответ #24 : 28 Августа 2008, 17:23:14 »
ага. именно эта штучка)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам