BMW E30 Logo

Автор Тема: Е39  (Прочитано 1612 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1361
  • Репутация +36/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Лен.Область
  • Возраст:40
« : 29 Августа 2008, 10:58:41 »
Доброго времени суток.
Тема такая:
друган на днях прикупил 39 кузов 523 с мотором м52в25 1996 года рождения на автомате, коже, в общем все приблуды кроме люка.
Цена на мой взгляд для такого авто в 320 000 не так уж дорого... смущает что она еще и в М обвесе (вживую не видел только фото) и мотор уже после капиталки!!! это блин за 12 лет уже убили??? при чем капиталили буквально не давно за 110 000 (он отдал чек и типа гарантию), там еще тысяча не накатанна на обкатке!!! Не ужели е39 со жрущим масло мотором не продать за 200 и не заморачиваться!!!???!!!  Да я тоже свой м10 капиталил в сервисе за 50 000 - но для себя и через 25 лет ( все стояло оригинал)...
В общем большие сомнения... Что скажите?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Е39

    • BMW E30 Club Member
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 8401
    • Репутация +273/-131
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    « Ответ #1 : 29 Августа 2008, 11:02:16 »
    В чем вопрос не понятно...
    • е30 2.8 м20. 750iL
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1361
    • Репутация +36/-16
    • Пол: Мужской
    • Локация: Лен.Область
    • Возраст:40
    « Ответ #2 : 29 Августа 2008, 11:05:56 »
    Смущает:
    Так ли легко убивается м52???
    как они поддаются капиталке?
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    mishka
    • Гость
    « Ответ #3 : 29 Августа 2008, 11:08:11 »
    Смущает:
    Так ли легко убивается м52???
    как они поддаются капиталке?
    М52 убивается легко а М52 ТУ уже не убивается.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • BMW E30 Club Member
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 8401
    • Репутация +273/-131
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    « Ответ #4 : 29 Августа 2008, 11:12:19 »
    м52 только гильзовка, хотя точится и алюминий. Цена ремонта очень большая.
    • е30 2.8 м20. 750iL
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1361
    • Репутация +36/-16
    • Пол: Мужской
    • Локация: Лен.Область
    • Возраст:40
    « Ответ #5 : 29 Августа 2008, 11:19:21 »
    Блин, так какой смысл капиталить за такие бабки и продавать...?
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    mishka
    • Гость
    « Ответ #6 : 29 Августа 2008, 11:26:28 »
    м52 только гильзовка, хотя точится и алюминий. Цена ремонта очень большая.
    Рейстайлинговый М52 уже ненадо гильзовать. там другое напыление идет. у обычного м52 помоему никосил. Рестайлинговые м52 начали выпускать с 2001 года
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    mishka
    • Гость
    « Ответ #7 : 29 Августа 2008, 11:27:08 »
    И вообще м52TU ходит по 500тыщ беспроблем
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 6078
    • Репутация +10679/-224
    • Пол: Мужской
    • Локация: СВАО - Алтуфьево
    • Возраст:2025
    « Ответ #8 : 29 Августа 2008, 13:48:49 »
    да это смотря как ездить, все можно убить за один день, а М52 такой же вечный мотор как все движки БМВ, друганы ездЮт ненарадуются после жигулей ;D ;D ;D
    • 8-926-761-18-92
    8-926-761-18-92  Илья
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    D.Verj
    • Гость
    « Ответ #9 : 29 Августа 2008, 14:58:56 »
    Ездит и ненарадуется до поры до времени!

    Никасиловый мотор даже сами БМВэшники в свое время признали неудачным!

    Ремонтируется он конечно после смерти недешево! Но ны выходе получаешь М52ТУ а с ним уже не страшно и на 97 года 39-ке ездить! Тем более если аппарат живой, сменить оптику на рестайл (перед и зад) не составит труда! а машинка будет выглядить и ездить очень даже зачетно! Знаю по себе у друга была, прокапиталил он ей 52-й мотор, оптику заменил, и стала она у него просто конфеткой! Буквально вчера ее увидел в городе, аж самому 39-й захотелось!
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • BMWorc
    • BMW E30 Club Member
    • Фанат БМВ Е30
    • *
    • Сообщений: 2902
    • Репутация +18/-12
    • Локация: Питер
    • Возраст:2025
    « Ответ #10 : 29 Августа 2008, 15:27:14 »
    чем современние мотор - тем меньше его ресурс!
    Помни, сила рыцаря Джедай, это сила вселенной!
    _________________________________________ Touring в изоленте...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1450
    • Репутация +8/-2
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва. СВАО
    • Возраст:41
    « Ответ #11 : 29 Августа 2008, 17:01:03 »
    м52 только гильзовка, хотя точится и алюминий. Цена ремонта очень большая.
    Рейстайлинговый М52 уже ненадо гильзовать. там другое напыление идет. у обычного м52 помоему никосил. Рестайлинговые м52 начали выпускать с 2001 года
    Рестайлинговые М52, то бишь М52ТU, пошли с марта 1998.
    Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
    ...и хотя бы 200л.с. под капотом.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    mishka
    • Гость
    « Ответ #12 : 29 Августа 2008, 17:04:56 »
    м52 только гильзовка, хотя точится и алюминий. Цена ремонта очень большая.
    Рейстайлинговый М52 уже ненадо гильзовать. там другое напыление идет. у обычного м52 помоему никосил. Рестайлинговые м52 начали выпускать с 2001 года
    Рестайлинговые М52, то бишь М52ТU, пошли с марта 1998.
    Да пох. я перепутал с самой машиной
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
     

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам