BMW E30 Logo

Автор Тема: Есть ли какой-нить альтернативный коммутатор.  (Прочитано 5566 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Shurik007
  • Гость
« : 31 Августа 2008, 12:21:36 »
Накрылся коммутатор. Можно ли поставить от какого-нить таза? А то не могу найти родной.
323i  E21 M20 1982 г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Есть ли какой-нить альтернативный коммутатор.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 271
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: екатеринбург
« Ответ #1 : 31 Августа 2008, 14:47:11 »
видал страшное зрелище! на такой стоял коммутатор от ГАЗа
E30 двухдверный седан M10 184VD 05.84 г.р. 5мкпп
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #2 : 31 Августа 2008, 15:15:49 »
так поставь с е30, они вроде одинаковые...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Therion2
  • Гость
« Ответ #3 : 31 Августа 2008, 15:25:53 »
Система зажигания называется по-моему TSZI . Можно поставить коммутатор от Волги, будет работать нормально , правда не долго. Совместно с коммутатором нужно будет заменить катушку на Волговскую и выкинуть добавочное сопротивление.... Не советую делать такой колхоз- в свое время коммутатор от индуктивного зажигания на БМВ на разборках продавали за 500р , так как он был почти вечный(и по виду он был сильно похож на Волговский, правда с клеймом BMW).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #4 : 31 Августа 2008, 15:51:12 »
Неразумно ставить некачественную деталь критически важную для работы двигателя. Встанешь где нибудь в чистом поле, все проклянешь. Хотя вокруг гаража ездить пойдет :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Therion2
  • Гость
« Ответ #5 : 31 Августа 2008, 17:18:15 »
Неразумно ставить некачественную деталь критически важную для работы двигателя. Встанешь где нибудь в чистом поле, все проклянешь. Хотя вокруг гаража ездить пойдет :)

+1000
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MEXANIK
  • Гость
« Ответ #6 : 31 Августа 2008, 21:00:13 »
Ненадо так жёстко колхозить от волги.
Купи коммутатор от ВАЗ 2108/09 просто поставь на штатное место и катайся.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Therion2
  • Гость
« Ответ #7 : 31 Августа 2008, 23:52:09 »
Ненадо так жёстко колхозить от волги.
Купи коммутатор от ВАЗ 2108/09 просто поставь на штатное место и катайся.
не подходит от таза коммутатор... вообще никак... на тазе датчик Холла, а на Bmw четырехполюсной генератор или шести в данном случае....  Совершенно разные трамблеры... В лучшем случае заведется на таком коммутаторена пару минут , а в худшем он сгорит при первом -же повороте мотора стартером...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Shurik007
  • Гость
« Ответ #8 : 01 Сентября 2008, 13:15:49 »
Ненадо так жёстко колхозить от волги.
Купи коммутатор от ВАЗ 2108/09 просто поставь на штатное место и катайся.
не подходит от таза коммутатор... вообще никак... на тазе датчик Холла, а на Bmw четырехполюсной генератор или шести в данном случае....  Совершенно разные трамблеры... В лучшем случае заведется на таком коммутаторена пару минут , а в худшем он сгорит при первом -же повороте мотора стартером...
Ты не прав. Поставил тазовский коммутатор. Правда немного пришлось с проводкой повозится. Пару проводов местами поменять, которые идут на трамблер. Все работает исправно. Правда, сцука греется сильно. видимо не на долго. Только из гаража выехать хватит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MEXANIK
  • Гость
« Ответ #9 : 01 Сентября 2008, 13:47:33 »
Он должен грется, ты свойто родной трогал какая у него температура??? Греется потому-что он
работает.Возьми подчисть наждачкой место крепления на кузове и поставь на теплопроводную пасту КПТ-8. Заметь родной тоже стоит не на сухую какой-то дрянью намазан.

А советы вроде работать небудет там датчик холла, а там магнитоидукционный датчик
давать ненадо.
надо просто знать как работает то и другое!!!
Изучай матчасть!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Shurik007
  • Гость
« Ответ #10 : 01 Сентября 2008, 14:06:07 »
Он должен грется, ты свойто родной трогал какая у него температура??? Греется потому-что он
работает.Возьми подчисть наждачкой место крепления на кузове и поставь на теплопроводную пасту КПТ-8. Заметь родной тоже стоит не на сухую какой-то дрянью намазан.

А советы вроде работать небудет там датчик холла, а там магнитоидукционный датчик
давать ненадо.
надо просто знать как работает то и другое!!!
Изучай матчасть!!!
Я вроде ничего никому не советовал!
Где эту пасту купить можно?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MEXANIK
  • Гость
« Ответ #11 : 01 Сентября 2008, 14:25:25 »
извеняюсь обращение было к Therion2

Пасту можно купить в любом радиомагазине где торгуют радиодеталями.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #12 : 01 Сентября 2008, 14:46:26 »
Он должен грется, ты свойто родной трогал какая у него температура??? Греется потому-что он
работает.Возьми подчисть наждачкой место крепления на кузове и поставь на теплопроводную пасту КПТ-8. Заметь родной тоже стоит не на сухую какой-то дрянью намазан.

А советы вроде работать небудет там датчик холла, а там магнитоидукционный датчик
давать ненадо.
надо просто знать как работает то и другое!!!
Изучай матчасть!!!
знающий человек никогда бы не посоветовал поставить коммутатор расчитанный на прямоугольный импульс с датчика холла в систему с индуктивным датчиком.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Shurik007
  • Гость
« Ответ #13 : 01 Сентября 2008, 15:51:43 »
Пасиб
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #14 : 01 Сентября 2008, 16:29:54 »
знающий человек никогда бы не посоветовал поставить коммутатор расчитанный на прямоугольный импульс с датчика холла в систему с индуктивным датчиком.
именно! без преобразователя и последующего регулирования УОЗ этого делать ну совсем не стоит.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам