BMW E30 Logo

Автор Тема: мужики карб совсем охренел,помогите!  (Прочитано 7488 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Никак немогу покраситься
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 662
  • Репутация +85/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО Было Севастопольский ,стало Очаково
  • Возраст:38
« : 04 Сентября 2008, 11:08:02 »
Тут как т бензина залил на 400 р,и проехал всего 46 км, и бензина как не бывало!!!!Причем нигде протечек не обнаружил,скорей всего карб стока лил походу.Как это можно исправить????
И вчем проблема???
BMW 316 1985 год-   RIP... + BMW 323 1987 год-   донор =
                 Восстановленная BMW Помощь в прохождение ТО,официально и самое главное что быстро....Л.С.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме мужики карб совсем охренел,помогите!

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 318
  • Репутация +16/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stavropol
  • Возраст:44
« Ответ #1 : 04 Сентября 2008, 11:37:05 »
Тут как т бензина залил на 400 р,и проехал всего 46 км, и бензина как не бывало!!!!Причем нигде протечек не обнаружил,скорей всего карб стока лил походу.Как это можно исправить????
И вчем проблема???

Как она вообще ехала?
Если льет карб. то свечи должны быть просто черные, и троить будет при такой дозе топлива.

Магистраль топливная пропускает, начни с этого. Если нет - то не держат иглы в попловковых камерах.
« Последнее редактирование: 04 Сентября 2008, 11:40:32 от Rastvoritel
»
  • 328 купе 1986 г.в. была... теперь 320I E46 Touring
BMW 316 ecotronic ---> M10B18, Я 7.2 ---> M20B20 motronic 1.3 ---> М52В28 Siemens MS 41.0 + Getrag 240.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #2 : 04 Сентября 2008, 14:54:43 »
скорее всего иглы не держат. я такое проходил у себя. прошлифовал кончики. нормально. где-то тут описывал процедуру.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Никак немогу покраситься
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 662
  • Репутация +85/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО Было Севастопольский ,стало Очаково
  • Возраст:38
« Ответ #3 : 06 Сентября 2008, 14:28:23 »
да впринципе особо не гонял,по двору катался максимум на 3 скорости,может и изза этого
Да кстати свечи черные,чернее негров
« Последнее редактирование: 06 Сентября 2008, 14:35:55 от geniuss
»
BMW 316 1985 год-   RIP... + BMW 323 1987 год-   донор =
                 Восстановленная BMW Помощь в прохождение ТО,официально и самое главное что быстро....Л.С.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #4 : 06 Сентября 2008, 22:46:57 »
 1.Богатая смесь
 2.Короткие поездки + 1-2 скорость = пустой бак.
 
 Чистить карбюратор, настраивать СО, заменить возд. фильтр и свечи (если старые).
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #5 : 07 Сентября 2008, 01:55:55 »
дим, не только аппетит, там и приемистость средненькая.
если дело в карбе то он просит в себя вмешаться.

когда смотрели вместе убойного троения я например не заметил.

и еще: "46 км" по двору за какой период накатал если не секрет?
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Никак немогу покраситься
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 662
  • Репутация +85/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО Было Севастопольский ,стало Очаково
  • Возраст:38
« Ответ #6 : 07 Сентября 2008, 15:31:51 »
дим, не только аппетит, там и приемистость средненькая.
если дело в карбе то он просит в себя вмешаться.

когда смотрели вместе убойного троения я например не заметил.

и еще: "46 км" по двору за какой период накатал если не секрет?
За какой период ???-хрен его знает дня за 2 (Скажем не просто катания по гаражам а на дороге)
ВЛезать в карб боюсь до коликов,стремно
BMW 316 1985 год-   RIP... + BMW 323 1987 год-   донор =
                 Восстановленная BMW Помощь в прохождение ТО,официально и самое главное что быстро....Л.С.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
skazi
  • Гость
« Ответ #7 : 07 Сентября 2008, 23:09:16 »
Да ты главное не боись=) если есть хоть какая то уверенность что руки не из попы то лезь и делай=) Только аккуратно, не лазь туда где не знаешь что к чему( ну я например про сервопривод: не советую тебе его разбирать,я уже однажды разобрал.... И желательно не откручивай заслонки от осей). И ОБЯЗАТЕЛЬНО меняй прокладки на новые,то что на старых прокладках есть некая "выработка" в виде разбухания и продавливания некоторых участков прокладки это не миф (на своём опыте убедился) Желательно проверить всю электронику карба тестером (сам я проверял ,но о рентабельности моих проверок сказать не могу,так как старый карб я по великой глупости выкинул со всем навесным в помойку по причине покупки нового идеального карба)
 Ну а если какие проблемы будут то пиши сюда-чем смогу всегда помогу=)Или в аську 440 679 034
 Я как раз только вчера поставил свой свеженький промытый и прочищенный карб.К зиме решил промыть продуть и поменять прокладки.Так что всё свежо в памяти=)
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2008, 23:11:16 от skazi
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Алексей 320
  • Гость
« Ответ #8 : 09 Сентября 2008, 13:08:35 »
МЛИН тоже проблемы с 2В4  но пака не прогреется живым бензином плюется. где искать истинну. Актюатор работает поршенек ездит. как прогреется то все нормально и обороты набирает нормально и жрет не много. а что с прогревом делать  ::) вообщем не понятно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Никак немогу покраситься
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 662
  • Репутация +85/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО Было Севастопольский ,стало Очаково
  • Возраст:38
« Ответ #9 : 10 Сентября 2008, 12:43:26 »
А еще машина когда едет на холостых на 1 передаче то ее начинает дергать непонятно!И вода какая то из выхлопной брызгает постоянно-не могу понять то ли это бензин то ли вода
И обороты держит где то 1000-1200
« Последнее редактирование: 10 Сентября 2008, 12:45:00 от geniuss
»
BMW 316 1985 год-   RIP... + BMW 323 1987 год-   донор =
                 Восстановленная BMW Помощь в прохождение ТО,официально и самое главное что быстро....Л.С.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Алексей 320
  • Гость
« Ответ #10 : 10 Сентября 2008, 15:46:43 »
даже на полность прогретом моторе водичка течет????
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
skazi
  • Гость
« Ответ #11 : 10 Сентября 2008, 19:05:42 »
Водичка это нормально=) Конденсат=) А вот обороты это нужно смотреть... довольно много может быть причин такого завышения ХХ. И в самом карбе и бонально в температурном датчике ... Кароч нуно смотреть.. или вычислять методом исключения=)
« Последнее редактирование: 10 Сентября 2008, 19:08:01 от skazi
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
skazi
  • Гость
« Ответ #12 : 10 Сентября 2008, 19:12:52 »
И кстати можешь не переживать насчёт брызгания из трубы=)
   Ты когда нить видел что происходит когда движок работает без штанов????=))) Если дать газу такое огненное шоу наблюдать моно=))))))))) Так что если бы у тебя из трубы тёк бенз,сомнений по поводу ,что у тебя вытекает,точно не было бы=)))))))) Такая б детанация была бы....ууууууу=)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Serg-king
  • Гость
« Ответ #13 : 16 Сентября 2008, 16:40:46 »
У меня кстати обороты держатся вроде нормально пока на газ не нажмешь,а когда  нажимаешьтоже норм,вот уже когда отпустишь газ, так обороты падают до 400-500 иногда и глохнет,а если не заглохнет так и восстанавливаются обороты до 800-900 и держатся пока опять на газ не нажмешь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #14 : 16 Сентября 2008, 16:43:33 »
Посмотрите в первую очередь клапан торможения двигателем. если он драный то будет и колбасить и глохнуть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Никак немогу покраситься
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 662
  • Репутация +85/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО Было Севастопольский ,стало Очаково
  • Возраст:38
« Ответ #15 : 28 Сентября 2008, 22:23:44 »
еще с одной проблемой столкнулся-на холостых очень много дыма из выхлопной,в чем проблема мож кто подскажет???
BMW 316 1985 год-   RIP... + BMW 323 1987 год-   донор =
                 Восстановленная BMW Помощь в прохождение ТО,официально и самое главное что быстро....Л.С.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #16 : 29 Сентября 2008, 09:33:28 »
скорее всего не держит запорная игла. переливает.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #17 : 30 Сентября 2008, 00:23:03 »
Дим, клапан целый? посмотрел?
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Никак немогу покраситься
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 662
  • Репутация +85/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО Было Севастопольский ,стало Очаково
  • Возраст:38
« Ответ #18 : 30 Сентября 2008, 10:51:42 »
Дим, клапан целый? посмотрел?

Слушай я че то непонял какой клапан????который в голове выпускной или какой нить в самом карбике
BMW 316 1985 год-   RIP... + BMW 323 1987 год-   донор =
                 Восстановленная BMW Помощь в прохождение ТО,официально и самое главное что быстро....Л.С.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Никак немогу покраситься
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 662
  • Репутация +85/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО Было Севастопольский ,стало Очаково
  • Возраст:38
« Ответ #19 : 30 Сентября 2008, 10:53:18 »
скорее всего не держит запорная игла. переливает.
это которая????В попловковой камера да????А чем это обусловлено,перелив и сильно дымящаяся машина??
BMW 316 1985 год-   RIP... + BMW 323 1987 год-   донор =
                 Восстановленная BMW Помощь в прохождение ТО,официально и самое главное что быстро....Л.С.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #20 : 01 Октября 2008, 00:24:53 »
Дим, клапан целый? посмотрел?

Слушай я че то непонял какой клапан????который в голове выпускной или какой нить в самом карбике

"клапан торможения двигателем" (Re: мишка). Он черный круглый, на толстом шланге внизу болтается, внутри диафрагма
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #21 : 01 Октября 2008, 10:04:30 »
дыкть эттаааа... переобогащение на ХХ с этим клапаном не связано... из-за нег ХХ колбасит и в глушак стреляет, но не перелив...
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #22 : 03 Октября 2008, 10:11:29 »
дыкть эттаааа... переобогащение на ХХ с этим клапаном не связано... из-за нег ХХ колбасит и в глушак стреляет, но не перелив...
Я когда его выдергивал машина у меня глохла сразу. А когда он был чуть драный ее колбасило как говно в проруби))))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #23 : 04 Октября 2008, 01:38:18 »
У меня кстати обороты держатся вроде нормально пока на газ не нажмешь,а когда  нажимаешьтоже норм,вот уже когда отпустишь газ, так обороты падают до 400-500 иногда и глохнет,а если не заглохнет так и восстанавливаются обороты до 800-900 и держатся пока опять на газ не нажмешь.

вот.
еще  може возд.заслонка подклинивать (шток в который она упирается)
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #24 : 06 Октября 2008, 09:47:15 »
уже не помню как это пофиксил... давно забыл про этот провал. А было тоже так что глох.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Никак немогу покраситься
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 662
  • Репутация +85/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО Было Севастопольский ,стало Очаково
  • Возраст:38
« Ответ #25 : 28 Октября 2008, 21:15:36 »
короче тема такая,снял свой карб помыть и вообще расмотреть его с книжкой,обнаружил некоторую страннлость что они (У меня целое ведро разобраных 2ВЕ) вроде все на вид одинаковые но и разные
Короче вопрос!Вот фото


На правом карбе почему странный пополовок какой та,че лучше ставить????

И вот еще

Слева на карбе есть дырка а справа нету!Че за дырка???просто так или за что то отвечает???
BMW 316 1985 год-   RIP... + BMW 323 1987 год-   донор =
                 Восстановленная BMW Помощь в прохождение ТО,официально и самое главное что быстро....Л.С.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #26 : 29 Октября 2008, 02:09:44 »
справа поплавок с иголками из ремкомплекта - юбка иглы защелкивается в поплавок. слева - родная, шток упирается в поплавок.
какой оставить - зависит от износа конуса иглы и повреждений поплавка (дырки в стенке, гнутости ножки).

по второй фоте - дырка незнакомая, но вроде лишняя, хотя и странно ровная.
Какие еще отличия у крышек?

постарайся пока не мыть ацетоном каналы и снаружи т.к. резинки и мембраны этого нелюбят а после разборки крышки они могут отказаться работать.
« Последнее редактирование: 29 Октября 2008, 02:14:13 от ZoDъ
»
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #27 : 29 Октября 2008, 09:19:32 »
добавлю, что ставить тот поплавок и иглу, которые держат правильный уровень топлива
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Никак немогу покраситься
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 662
  • Репутация +85/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО Было Севастопольский ,стало Очаково
  • Возраст:38
« Ответ #28 : 29 Октября 2008, 10:07:42 »
справа поплавок с иголками из ремкомплекта - юбка иглы защелкивается в поплавок. слева - родная, шток упирается в поплавок.
какой оставить - зависит от износа конуса иглы и повреждений поплавка (дырки в стенке, гнутости ножки).

по второй фоте - дырка незнакомая, но вроде лишняя, хотя и странно ровная.
Какие еще отличия у крышек?Отличий вроде больше нет на третьей крышке обнаружил точ такую же дырку так же расположеную

постарайся пока не мыть ацетоном каналы и снаружи т.к. резинки и мембраны этого нелюбят а после разборки крышки они могут отказаться работать.
BMW 316 1985 год-   RIP... + BMW 323 1987 год-   донор =
                 Восстановленная BMW Помощь в прохождение ТО,официально и самое главное что быстро....Л.С.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Никак немогу покраситься
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 662
  • Репутация +85/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО Было Севастопольский ,стало Очаково
  • Возраст:38
« Ответ #29 : 29 Октября 2008, 10:11:55 »
добавлю, что ставить тот поплавок и иглу, которые держат правильный уровень топлива
А как выяснить на внешний вид изношеность поплавок и иглу????я Вчера перед промывкой дул в штуцер подачи бензина и при том запирал иглу........ не дулось вообче,а точнее в один дул при открытой игле не дуеться нихрена а вдругой карб также дул дуеться прекрасно
BMW 316 1985 год-   RIP... + BMW 323 1987 год-   донор =
                 Восстановленная BMW Помощь в прохождение ТО,официально и самое главное что быстро....Л.С.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #30 : 29 Октября 2008, 17:24:19 »
на конусе иглы - кольцевая канавка. в идеале её быть не должно.
ну и ещё - очень желательно использовать ФТО с отстойником. Как и у всех Солексов (а Пирбур разработан на Солексе), у них есть болезнь - малейшая песчинка, попавшая под запорную иглу вызывает течь, т.к. запирание идёт металлом по металлу. из-за этого карб может лить "на ровном месте". + запорная игла очень не любит окислов и грязи на стенках своих колодцев и их желательно шлифануть палочкой подогнанного диаметра и зубной пастой или какойнить шлифовочно-полировочной пастой.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #31 : 29 Октября 2008, 23:34:19 »
как вариант немного сгладить канавку на игле мелкой уже поюзаной шкуркой , потом притереть иглу о посадочное место в крышке - сложность в том чтобы для этой манипуляции приспособить подобие зажимного патрона для иглы.

без опыта я бы не стал сам эксперементировать но уровень топлива правится разогретой ножкой поплавка. она плавится но если переусердствовать легко оплавляется в хлам
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #32 : 30 Октября 2008, 09:51:58 »
как вариант немного сгладить канавку на игле мелкой уже поюзаной шкуркой , потом притереть иглу о посадочное место в крышке - сложность в том чтобы для этой манипуляции приспособить подобие зажимного патрона для иглы.
никакой сложности. Иглу нежно захватываем в патрон дрели, на напильник наматывает в неколько витков мелкую шлифовочную шкурку 1000 или 2000... дальше объяснять? Ессно работаем "без фанатизма"
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Никак немогу покраситься
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 662
  • Репутация +85/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО Было Севастопольский ,стало Очаково
  • Возраст:38
« Ответ #33 : 30 Октября 2008, 11:15:11 »
короче спасибо за совет !Постараюсь все это сделать аккуратно!Кстати притирочная паста для клапанов подойдет???И чем потом ее вымывать оттуда???
BMW 316 1985 год-   RIP... + BMW 323 1987 год-   донор =
                 Восстановленная BMW Помощь в прохождение ТО,официально и самое главное что быстро....Л.С.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #34 : 30 Октября 2008, 11:16:54 »
лучше зубной пастой или порошком. там латунь...
вымывать - аэрозольным карб-клианером типа ABRO по всем каналам вдуть.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #35 : 31 Октября 2008, 01:55:36 »
карбклинер - тотже растворитель под давлением.

без снятия "мягких тел" с карба вроде его не следует прилагать - например
диафрагменный клапан, его на 2м фото видно (2крестовыми винтами крепится к крышке карба), даже если снял старый - обратно он может и НЕ работать как следует.
дилемма.
« Последнее редактирование: 13 Января 2009, 01:22:22 от ZoDъ
»
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #36 : 31 Октября 2008, 09:56:20 »
карб клианер - ацетон с ещё  какой-то гадостью. Но если тупо ацетоном в карбе работать, то лучше это время потратить на баб и пиво. Прелесть аэрозольного в том, что он потоком всё смывает и выдувает, ужо поверьте - я с карбами ОЧЕНЬ плотно вожусь по роду второй работы.
Топливный клапан второй камеры действительно одна из тех штук, которой ацетон не по вкусу.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Алексей 320
  • Гость
« Ответ #37 : 09 Ноября 2008, 16:47:15 »
скарбом я мучатся перестал. решил мотор сменить на М20 а то М10 одолел и парубки рвет да и слабенький
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #38 : 10 Ноября 2008, 09:08:18 »
а ты думаешь М20 подарок? патрубки рвёт не М10, а какая-то неисправность.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Никак немогу покраситься
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 662
  • Репутация +85/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО Было Севастопольский ,стало Очаково
  • Возраст:38
« Ответ #39 : 10 Ноября 2008, 14:57:22 »
НАРОД!Не пойму все промыл почистил поставил как положено все подсоединил  короче все как должно стоять!Завожу -заводиться спустя какие то секунды,работает так как завелся поднимает обороты до 2 тысяч а потом вниз до 800,давишь педаль газа может обороты поднять либо стремительно заглушить двигло....
Вот так вот.....что это может быть????
BMW 316 1985 год-   RIP... + BMW 323 1987 год-   донор =
                 Восстановленная BMW Помощь в прохождение ТО,официально и самое главное что быстро....Л.С.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #40 : 10 Ноября 2008, 15:20:19 »
посмотри как себя ведёт ускорительно-пусковая заслонка
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Никак немогу покраситься
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 662
  • Репутация +85/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО Было Севастопольский ,стало Очаково
  • Возраст:38
« Ответ #41 : 11 Ноября 2008, 10:12:18 »
посмотри как себя ведёт ускорительно-пусковая заслонка
а где ее искать и че сней делать???
BMW 316 1985 год-   RIP... + BMW 323 1987 год-   донор =
                 Восстановленная BMW Помощь в прохождение ТО,официально и самое главное что быстро....Л.С.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #42 : 11 Ноября 2008, 10:15:45 »
четадь книшку. она у тебя прям перед глазами, када на карб смотришь.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Никак немогу покраситься
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 662
  • Репутация +85/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО Было Севастопольский ,стало Очаково
  • Возраст:38
« Ответ #43 : 18 Ноября 2008, 21:26:02 »
четадь книшку. она у тебя прям перед глазами, када на карб смотришь.
В книге смотрел не нашел!Где эту хрень искать конкре тно ????
BMW 316 1985 год-   RIP... + BMW 323 1987 год-   донор =
                 Восстановленная BMW Помощь в прохождение ТО,официально и самое главное что быстро....Л.С.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #44 : 19 Ноября 2008, 09:04:20 »
да блин! она прямо сверху карба!
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Никак немогу покраситься
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 662
  • Репутация +85/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО Было Севастопольский ,стало Очаково
  • Возраст:38
« Ответ #45 : 19 Ноября 2008, 13:36:23 »
а как конкретно он выглядит?????
BMW 316 1985 год-   RIP... + BMW 323 1987 год-   донор =
                 Восстановленная BMW Помощь в прохождение ТО,официально и самое главное что быстро....Л.С.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #46 : 19 Ноября 2008, 13:51:33 »
кто??? карб???
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Никак немогу покраситься
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 662
  • Репутация +85/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО Было Севастопольский ,стало Очаково
  • Возраст:38
« Ответ #47 : 20 Ноября 2008, 15:28:12 »
вот эта хрень????
BMW 316 1985 год-   RIP... + BMW 323 1987 год-   донор =
                 Восстановленная BMW Помощь в прохождение ТО,официально и самое главное что быстро....Л.С.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #48 : 20 Ноября 2008, 15:30:06 »
выглядит как дроссельная заслонка. Только на самом верху первой камеры, а не внизу.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Никак немогу покраситься
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 662
  • Репутация +85/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО Было Севастопольский ,стало Очаково
  • Возраст:38
« Ответ #49 : 02 Января 2009, 21:48:49 »
че та я непойму-тут выехал на дорогу нормальную стал разгоняться -1 хорошо пошла-2 шла тоже хорошо но после 4 тыщ машину начало резго дергать и колбасить,на 3 передачу ваще с трудом залез и также начало тачку дергать нереально(Резко разгон и в ту же секунду кабудто она тормозит) в чем загвостка???Да кстати потом она вообще очень трудно разгонялась,не чувствовалось силы рагона
BMW 316 1985 год-   RIP... + BMW 323 1987 год-   донор =
                 Восстановленная BMW Помощь в прохождение ТО,официально и самое главное что быстро....Л.С.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #50 : 10 Января 2009, 00:24:53 »
насос сдох скорее всего
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Никак немогу покраситься
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 662
  • Репутация +85/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО Было Севастопольский ,стало Очаково
  • Возраст:38
« Ответ #51 : 10 Января 2009, 22:31:49 »
насос сдох скорее всего
глупый вопрос!Какой насос???
BMW 316 1985 год-   RIP... + BMW 323 1987 год-   донор =
                 Восстановленная BMW Помощь в прохождение ТО,официально и самое главное что быстро....Л.С.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #52 : 11 Января 2009, 16:09:14 »
топливный, етить. тот что на ГБЦ висит
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 727
  • Репутация +28/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белая Калитва
  • Возраст:54
« Ответ #53 : 11 Января 2009, 18:51:33 »
/go.php?l=aHR0cDovL2xlaGFpdmVyLmgxMC5ydS8= мне очень помогло работает как новый
  • Была Е30 318 2ВЕ, сейчас владею Е30 318i М40 красное купе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #54 : 12 Января 2009, 02:12:48 »
стал разгоняться...начало резго дергать и колбасить

причин масса.

начни с простого - филтры топлива
- проточный (если есть).
- встроенный сетчато-конический во впускном штуцере на крышке карба.

, состояние резиновых бензопроводов под капотом.
Еще был один гиморный случай у Mishka - резиновый шланг на бензобаке прохудился и сосал воздух.

насос топливный - можно приблизительно оценить зажимая пальцем бенз поступающий из снятого с карба шланга (при холодном двиге естессно).

трамблер тожем.б. причастен, ноэто я о совсем грустном.

возьми пару дней отгулов и к нормальному мастеру сгоняй

                ЗЫ с гаражем под аренду увы не складывается

« Последнее редактирование: 12 Января 2009, 02:14:57 от ZoDъ
»
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам