BMW E30 Logo

Автор Тема: мужики карб совсем охренел,помогите!  (Прочитано 7557 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Никак немогу покраситься
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 662
  • Репутация +85/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО Было Севастопольский ,стало Очаково
  • Возраст:38
« Ответ #25 : 28 Октября 2008, 21:15:36 »
короче тема такая,снял свой карб помыть и вообще расмотреть его с книжкой,обнаружил некоторую страннлость что они (У меня целое ведро разобраных 2ВЕ) вроде все на вид одинаковые но и разные
Короче вопрос!Вот фото


На правом карбе почему странный пополовок какой та,че лучше ставить????

И вот еще

Слева на карбе есть дырка а справа нету!Че за дырка???просто так или за что то отвечает???
BMW 316 1985 год-   RIP... + BMW 323 1987 год-   донор =
                 Восстановленная BMW Помощь в прохождение ТО,официально и самое главное что быстро....Л.С.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме мужики карб совсем охренел,помогите!

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #26 : 29 Октября 2008, 02:09:44 »
справа поплавок с иголками из ремкомплекта - юбка иглы защелкивается в поплавок. слева - родная, шток упирается в поплавок.
какой оставить - зависит от износа конуса иглы и повреждений поплавка (дырки в стенке, гнутости ножки).

по второй фоте - дырка незнакомая, но вроде лишняя, хотя и странно ровная.
Какие еще отличия у крышек?

постарайся пока не мыть ацетоном каналы и снаружи т.к. резинки и мембраны этого нелюбят а после разборки крышки они могут отказаться работать.
« Последнее редактирование: 29 Октября 2008, 02:14:13 от ZoDъ
»
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #27 : 29 Октября 2008, 09:19:32 »
добавлю, что ставить тот поплавок и иглу, которые держат правильный уровень топлива
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Никак немогу покраситься
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 662
  • Репутация +85/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО Было Севастопольский ,стало Очаково
  • Возраст:38
« Ответ #28 : 29 Октября 2008, 10:07:42 »
справа поплавок с иголками из ремкомплекта - юбка иглы защелкивается в поплавок. слева - родная, шток упирается в поплавок.
какой оставить - зависит от износа конуса иглы и повреждений поплавка (дырки в стенке, гнутости ножки).

по второй фоте - дырка незнакомая, но вроде лишняя, хотя и странно ровная.
Какие еще отличия у крышек?Отличий вроде больше нет на третьей крышке обнаружил точ такую же дырку так же расположеную

постарайся пока не мыть ацетоном каналы и снаружи т.к. резинки и мембраны этого нелюбят а после разборки крышки они могут отказаться работать.
BMW 316 1985 год-   RIP... + BMW 323 1987 год-   донор =
                 Восстановленная BMW Помощь в прохождение ТО,официально и самое главное что быстро....Л.С.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Никак немогу покраситься
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 662
  • Репутация +85/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО Было Севастопольский ,стало Очаково
  • Возраст:38
« Ответ #29 : 29 Октября 2008, 10:11:55 »
добавлю, что ставить тот поплавок и иглу, которые держат правильный уровень топлива
А как выяснить на внешний вид изношеность поплавок и иглу????я Вчера перед промывкой дул в штуцер подачи бензина и при том запирал иглу........ не дулось вообче,а точнее в один дул при открытой игле не дуеться нихрена а вдругой карб также дул дуеться прекрасно
BMW 316 1985 год-   RIP... + BMW 323 1987 год-   донор =
                 Восстановленная BMW Помощь в прохождение ТО,официально и самое главное что быстро....Л.С.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #30 : 29 Октября 2008, 17:24:19 »
на конусе иглы - кольцевая канавка. в идеале её быть не должно.
ну и ещё - очень желательно использовать ФТО с отстойником. Как и у всех Солексов (а Пирбур разработан на Солексе), у них есть болезнь - малейшая песчинка, попавшая под запорную иглу вызывает течь, т.к. запирание идёт металлом по металлу. из-за этого карб может лить "на ровном месте". + запорная игла очень не любит окислов и грязи на стенках своих колодцев и их желательно шлифануть палочкой подогнанного диаметра и зубной пастой или какойнить шлифовочно-полировочной пастой.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #31 : 29 Октября 2008, 23:34:19 »
как вариант немного сгладить канавку на игле мелкой уже поюзаной шкуркой , потом притереть иглу о посадочное место в крышке - сложность в том чтобы для этой манипуляции приспособить подобие зажимного патрона для иглы.

без опыта я бы не стал сам эксперементировать но уровень топлива правится разогретой ножкой поплавка. она плавится но если переусердствовать легко оплавляется в хлам
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #32 : 30 Октября 2008, 09:51:58 »
как вариант немного сгладить канавку на игле мелкой уже поюзаной шкуркой , потом притереть иглу о посадочное место в крышке - сложность в том чтобы для этой манипуляции приспособить подобие зажимного патрона для иглы.
никакой сложности. Иглу нежно захватываем в патрон дрели, на напильник наматывает в неколько витков мелкую шлифовочную шкурку 1000 или 2000... дальше объяснять? Ессно работаем "без фанатизма"
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Никак немогу покраситься
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 662
  • Репутация +85/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО Было Севастопольский ,стало Очаково
  • Возраст:38
« Ответ #33 : 30 Октября 2008, 11:15:11 »
короче спасибо за совет !Постараюсь все это сделать аккуратно!Кстати притирочная паста для клапанов подойдет???И чем потом ее вымывать оттуда???
BMW 316 1985 год-   RIP... + BMW 323 1987 год-   донор =
                 Восстановленная BMW Помощь в прохождение ТО,официально и самое главное что быстро....Л.С.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #34 : 30 Октября 2008, 11:16:54 »
лучше зубной пастой или порошком. там латунь...
вымывать - аэрозольным карб-клианером типа ABRO по всем каналам вдуть.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #35 : 31 Октября 2008, 01:55:36 »
карбклинер - тотже растворитель под давлением.

без снятия "мягких тел" с карба вроде его не следует прилагать - например
диафрагменный клапан, его на 2м фото видно (2крестовыми винтами крепится к крышке карба), даже если снял старый - обратно он может и НЕ работать как следует.
дилемма.
« Последнее редактирование: 13 Января 2009, 01:22:22 от ZoDъ
»
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #36 : 31 Октября 2008, 09:56:20 »
карб клианер - ацетон с ещё  какой-то гадостью. Но если тупо ацетоном в карбе работать, то лучше это время потратить на баб и пиво. Прелесть аэрозольного в том, что он потоком всё смывает и выдувает, ужо поверьте - я с карбами ОЧЕНЬ плотно вожусь по роду второй работы.
Топливный клапан второй камеры действительно одна из тех штук, которой ацетон не по вкусу.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Алексей 320
  • Гость
« Ответ #37 : 09 Ноября 2008, 16:47:15 »
скарбом я мучатся перестал. решил мотор сменить на М20 а то М10 одолел и парубки рвет да и слабенький
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #38 : 10 Ноября 2008, 09:08:18 »
а ты думаешь М20 подарок? патрубки рвёт не М10, а какая-то неисправность.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Никак немогу покраситься
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 662
  • Репутация +85/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО Было Севастопольский ,стало Очаково
  • Возраст:38
« Ответ #39 : 10 Ноября 2008, 14:57:22 »
НАРОД!Не пойму все промыл почистил поставил как положено все подсоединил  короче все как должно стоять!Завожу -заводиться спустя какие то секунды,работает так как завелся поднимает обороты до 2 тысяч а потом вниз до 800,давишь педаль газа может обороты поднять либо стремительно заглушить двигло....
Вот так вот.....что это может быть????
BMW 316 1985 год-   RIP... + BMW 323 1987 год-   донор =
                 Восстановленная BMW Помощь в прохождение ТО,официально и самое главное что быстро....Л.С.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #40 : 10 Ноября 2008, 15:20:19 »
посмотри как себя ведёт ускорительно-пусковая заслонка
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Никак немогу покраситься
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 662
  • Репутация +85/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО Было Севастопольский ,стало Очаково
  • Возраст:38
« Ответ #41 : 11 Ноября 2008, 10:12:18 »
посмотри как себя ведёт ускорительно-пусковая заслонка
а где ее искать и че сней делать???
BMW 316 1985 год-   RIP... + BMW 323 1987 год-   донор =
                 Восстановленная BMW Помощь в прохождение ТО,официально и самое главное что быстро....Л.С.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #42 : 11 Ноября 2008, 10:15:45 »
четадь книшку. она у тебя прям перед глазами, када на карб смотришь.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Никак немогу покраситься
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 662
  • Репутация +85/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО Было Севастопольский ,стало Очаково
  • Возраст:38
« Ответ #43 : 18 Ноября 2008, 21:26:02 »
четадь книшку. она у тебя прям перед глазами, када на карб смотришь.
В книге смотрел не нашел!Где эту хрень искать конкре тно ????
BMW 316 1985 год-   RIP... + BMW 323 1987 год-   донор =
                 Восстановленная BMW Помощь в прохождение ТО,официально и самое главное что быстро....Л.С.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #44 : 19 Ноября 2008, 09:04:20 »
да блин! она прямо сверху карба!
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Никак немогу покраситься
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 662
  • Репутация +85/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО Было Севастопольский ,стало Очаково
  • Возраст:38
« Ответ #45 : 19 Ноября 2008, 13:36:23 »
а как конкретно он выглядит?????
BMW 316 1985 год-   RIP... + BMW 323 1987 год-   донор =
                 Восстановленная BMW Помощь в прохождение ТО,официально и самое главное что быстро....Л.С.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #46 : 19 Ноября 2008, 13:51:33 »
кто??? карб???
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Никак немогу покраситься
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 662
  • Репутация +85/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО Было Севастопольский ,стало Очаково
  • Возраст:38
« Ответ #47 : 20 Ноября 2008, 15:28:12 »
вот эта хрень????
BMW 316 1985 год-   RIP... + BMW 323 1987 год-   донор =
                 Восстановленная BMW Помощь в прохождение ТО,официально и самое главное что быстро....Л.С.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #48 : 20 Ноября 2008, 15:30:06 »
выглядит как дроссельная заслонка. Только на самом верху первой камеры, а не внизу.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Никак немогу покраситься
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 662
  • Репутация +85/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО Было Севастопольский ,стало Очаково
  • Возраст:38
« Ответ #49 : 02 Января 2009, 21:48:49 »
че та я непойму-тут выехал на дорогу нормальную стал разгоняться -1 хорошо пошла-2 шла тоже хорошо но после 4 тыщ машину начало резго дергать и колбасить,на 3 передачу ваще с трудом залез и также начало тачку дергать нереально(Резко разгон и в ту же секунду кабудто она тормозит) в чем загвостка???Да кстати потом она вообще очень трудно разгонялась,не чувствовалось силы рагона
BMW 316 1985 год-   RIP... + BMW 323 1987 год-   донор =
                 Восстановленная BMW Помощь в прохождение ТО,официально и самое главное что быстро....Л.С.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам