BMW E30 Logo

Автор Тема: Подскажите карб. Гбц на Инжекторный блок !  (Прочитано 1283 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zalman77
  • Гость
« : 04 Сентября 2008, 21:58:33 »
Очень волнует не будет ли поршень цеплять клапана ? Мотор м 10  1.8 ! Головка и блок в отличном состоянии ! Подскажите Плиз !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Подскажите карб. Гбц на Инжекторный блок !

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 05 Сентября 2008, 00:20:56 »
Блоки ваобще-то все одинаковые! Отличается только голова и то в основном размером клапанов и посадкой впускного коллектора... И то ставят коллектора другие...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #2 : 05 Сентября 2008, 10:14:55 »
вот мне и интересно - станет ли на инжевую ГБЦ карбовый коллектор?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 05 Сентября 2008, 10:23:35 »
вот мне и интересно - станет ли на инжевую ГБЦ карбовый коллектор?
Там вроде дырки не совпадают... Сам не видел но слышал как-то корячат вроде. Попробуй пошуруй поиском - тут этого масса была.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Rainbow
  • Гость
« Ответ #4 : 05 Сентября 2008, 10:51:41 »
проблемы будет две:
1- размеры каналов для подачи рабочей смеси на карбовом коллекторе значительно меньше чем на инж. голове;
2- на инж. голове нет отверстия для привода бензонасоса!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #5 : 05 Сентября 2008, 11:07:58 »
1) размер каналов на впуске это не на выпуске. выходы каналов не проблема и проточить до совпадения, чтобы не образовывалась ступенька.
2) не проблема купить электробензонасос Пирбур низкого давления для карбов.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BigWig
  • Гость
« Ответ #6 : 05 Сентября 2008, 11:30:59 »
1) размер каналов на впуске это не на выпуске. выходы каналов не проблема и проточить до совпадения, чтобы не образовывалась ступенька.
2) не проблема купить электробензонасос Пирбур низкого давления для карбов.
я так понял, что вместо инж ГБЦ ставится карбовая, если так - то гемор будет поставить впускной коллектор, я лично пробовал, поскольку вода попадала в масло и думал дело в голове, а на разборках на тот момент была только карбовая голова, так вот: растачивать впускные каналы впринципе нет необходимости, но на первом цилиндре "окошко" коллектора относительно головы как-будто сещено всторону и если приставить коллектор одна из боковых стенок получается ну просто очень трненькой (меньше миллиметра, из-за довольно большой разницы в рамерах отверстий), поэтому только вытачивать какой-то переходник(проставку между головой и коллектором, что влечет за собой также переделку крепления подпорки паука и наверное еще чего-то) или же наращивать внутренню стенку коллектора на 1-ом цилиндре, остальные вроде прокатят. поэтому я отказался от такой затеи и нашел позже инж. голову.
А проблем с бензонасосом нет: снимать его и точить заглушку - это вовсе не проблематично, даже в кустарных условиях.
« Последнее редактирование: 05 Сентября 2008, 11:34:48 от BigWig
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #7 : 05 Сентября 2008, 12:01:21 »
нет. наоборот. вместо карбовой подумываю поставить инжевую - один фиг мотор капиталить + лежит новёхонький карб.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
zalman77
  • Гость
« Ответ #8 : 05 Сентября 2008, 13:26:49 »
На Инжекторных поршнях бабышка 2 мм выше чем на карбовых ! Буду ставить ремонтную прокладку Гбц ! Чё выйдет отпишуся !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам