Совершенно обычная история. Автосервис насчитал некоторую сумму ремонта, из которой я им сразу отдал половину. Список работ и сумма записаны на бумажке типа "заказ-наряд". В процессе ремонта они нашли несколько больше ржавых дыр, чем увидели сначала, вроде бы заделали их, а теперь говорят "Нууу, мы тут так вспотели, пока чинили твою тачку, сейчас мы все посчитаем, сколько тут с тебя денег". Звонков вроде "ты знаешь, тут мы нашли еще вот такие-то проблемы, и починим их за столько-то дополнительных денег" - не было.
Срок выполнения работы изначально был обозначен приблизительно, но это "приблизительно" уже выросло в 2 раза.
Очевидно, когда они "насчитают", они начнут говорить что-нибудь вроде "давай бабло, а то не отдадим тебе тачку, мы тут так старались для тебя, а ты мерзкий жлоб, не хочешь нам дать больше денег, у тебя чего, денег нету?".
Вопрос: как законно и цивилизованно усмирить жадность автосервиса и пресечь вымогание денег и удерживание автомобиля "в заложниках"?