BMW E30 Logo

Автор Тема: задние рабочие тормозные цилиндры  (Прочитано 5225 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #25 : 22 Сентября 2008, 23:48:00 »
дядьки я из харькова... долго ждать буду с экзиста...:-(
но за идею и производителя спасибо...
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме задние рабочие тормозные цилиндры

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #26 : 23 Сентября 2008, 09:54:07 »
с EXISTтом хорошо, только на Украине с ним плохо....)))) спрашивай в магазина запчастей для BMW :)
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #27 : 29 Сентября 2008, 15:14:06 »
в общем вроде сделал я себе тормоза.. ну или почти сделал...:-))

поскольку потратил некоторое время на науку, попробую поделиться опытом, мош кому пригодится, сэкономит время.

Исходные данные: Задние барабанные тормоза, ручник не держит.

Изначальный диагноз по фотографии - убитые колодки.

Первое препятствие - болт с цилиндрической головкой и внутренним шестигранником пришлось высверливать и слева и справа - шестигранник был сорван вусмерть.
Внутри справа. Негерметичность цилиндра, как следствие - все в тормозухе.
Внутри слева. Слишком герметичный цилиндр:-))) даже не шевелился
т.е. я получается ездил без заднего тормоза.

Предполагал поменять все кроме щитов и барабанов. Нашел колодки и цилиндры, общий бюджет 50$. (30 колодки и 20 пара цилиндров.) Штифты для колодок с прижимными пружинками и тарелками после небольшой доработки становятся стандартные, видимо, с таза. По кр мере других не нашел.

Пружинки
Хотел менять весь комплект пружин - тоже не нашел, как выход (правда, не знаю, насколько долговременный) - родные почистил-протер-промаслил и зацепил за дальнее отверстие на колодках (там по 2 продолговатых отверстия, изначально пружины были зацеплены за внутреннее, перекинул на внешнее - вроде держат, эластичность не потеряли..).

Штифты.
Пришлось подтачивать сжатый край, поскольку не проходил в отверстие на колодках.

Цилиндры.
Крепятся на 2х болтах, головки на 10. С имеющимся в наличии инструментом пришлось сначала повыкручивать штуцера (ключи на 7 и 8 - у мя разные штуцера стояли), потом спецключом (на 11 с затяжкой) покачивая вправо-влево разработать штуцер тормозной трубки (пытался крутиться сразу с трубкой).
потом торцевым ключом открутил (вернее, скрутил) болты крепления цилиндров. Не помогла  ни вд, ни тормозуха. причем головки свернулись без видимого усилия - видать были морально готовы. т.е. как я понял стоит заранее при замене цилиндров поменять еще и крепеж, промазав его при этом чем-то типа солидола.

Прокачка.
Качать пришлос долго. Вернее, дважды. Поскольку при сборке прокачной штуцер завинчивал после трубки, воздух закончился быстро. Подозрительно быстро. Во время контрольного выезда педаль проваливалась, если долго не тормозил.
Решили прокачать повторно, и после 5х10 раз поять полез воздух. Т.е. в общей сложность ушло чуть меньше поллитра тормозухи и примерно по 15 сеансов по 10 качков на каждое колесо.

Инструментарий:
Накидной или торцевой с хорошим рычагом ключ на 10
Накидной ключ на 7 (прокачной штуцер правый:-) )
Накидной ключ на 8 (прокачной штуцер левый:-) )
Спецключ на 11 - отвинчивать трубки
Дрель со сверлом на 11 - высверлить болты, крепящие барабан к ступице.

Чего не удалось сделать, т.е. чем недоволен и хочу совета.
Механизм развода колодок.
Убит имхо тоже вусмерть, причем новый найти не смог. С горем пополам разработал зубчатое колесо и смазал все что есть. Если кто знает, где найти новый - буду крайне признателен за совет. Или сей девайс в наших реалиях не работает и оставить как есть??
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #28 : 29 Сентября 2008, 16:09:59 »
Всё, что ты не нашол нужно заказывать у диллера, у вас это Бавария!!!
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #29 : 29 Сентября 2008, 16:10:40 »
Почему не менял тормазные шланки, раз уже полез делать....??
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #30 : 29 Сентября 2008, 16:38:12 »
Почему не менял тормазные шланки, раз уже полез делать....??
1. Потому как критерий износа/рабочести мне неизвестен. Внешне все нормально вроде.
2. На крайний случай их поменять можно всегда, на раскурочивая колесо. Благо, со вчерашнего дня у мя есть гараж с офигительной ямой(даже с мягкой сидушкой, мона сидя все это ковырять)
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2008, 16:39:45 от Canon
»
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #31 : 29 Сентября 2008, 16:46:01 »
мне просто интересно как скручиваються задние шланги, не снимая трубок...
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #32 : 29 Сентября 2008, 16:54:53 »
мне просто интересно как скручиваються задние шланги, не снимая трубок...
не понял:-(
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #33 : 29 Сентября 2008, 16:56:56 »
мне просто интересно как скручиваються задние шланги, не снимая трубок...
не понял:-(

там не реально подлезть....ключом, что бы скрутить шланги...
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #34 : 29 Сентября 2008, 17:31:39 »
или мы говорим о разных вещах, или я чегой-т не пойму...
трубки=патрубки для прокачки?

два варианта решения проблемы... первый - это перед заменой шлангов снять трубки - все равно прокачивать и ТЖ будеть течь... второй - использовать разрезной ключ хорошего качества - он по идее должен позволить открутить шланг не снимая трубок
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #35 : 29 Сентября 2008, 17:35:41 »


Как тормазную шлангу скрутить?!
Там ключом не подлесть...
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2008, 17:37:54 от MISTIK
»
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #36 : 29 Сентября 2008, 17:44:04 »
упс... хз...  я туда еще не добирался... та часть которая лицом сюда должна отвинчиваться тем самым спецключом. тока я не знаю, чем его с другой строноы держать...

а у тя со шлангом траблы?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #37 : 29 Сентября 2008, 17:47:54 »
да нет, он в норме, просто интересно кто как это делал....кроме как срезать трубку и новые ставить длиней, но наверное это лучший вариант с новой трубкой...
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #38 : 29 Сентября 2008, 17:59:59 »
ясно
ну я трубопроводы пока трогать не собираюсь...вроде не текут... сегодня полезу посмотрю поближе, мош че придумаю...
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам