BMW E30 Logo

Автор Тема: автомат на e30  (Прочитано 7166 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #25 : 24 Октября 2008, 11:44:44 »
нафиг тебе он нужен?)
поставь редуктор длинный
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме автомат на e30

Wer
  • Гость
« Ответ #26 : 25 Октября 2008, 01:46:35 »
Да но следить заего работой это минус.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • e30 coupe
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 417
  • Репутация +8/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ich bin aus odessa /// e30.od.ua
  • Возраст:52
« Ответ #27 : 27 Октября 2008, 01:19:53 »
Да но следить заего работой это минус.

в смысле???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 56
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калиниград
  • Возраст:54
« Ответ #28 : 27 Октября 2008, 11:37:29 »
Да я раньше автоматы ненавидел, а как в Кеник переехал так сразу зауважал :), три года откатал на автоматах и радовался, а тут блин так туринг приглянулся, а он на ручке оказался:(
M40B18 turing 89г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #29 : 27 Октября 2008, 12:29:31 »
Не понимаю честно чего такого в Калининграде, что нужен автомат! Я в Питере прекрасно с ручкой справляюсь! И не напрягает!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #30 : 27 Октября 2008, 12:56:29 »
+1. АКПП пробовал. Исплевался. Даже в спорт-режиме.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
shlem
  • Гость
« Ответ #31 : 27 Октября 2008, 13:21:56 »
А кто подскажет, сложно поставить автомат вместо механики?, и что для этого докупать придется
могу отдать свой, если дашь мне все для механики)+м.коробку(без сцепления!)у меня автомат ашпе22
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
andry
  • Гость
« Ответ #32 : 27 Октября 2008, 21:00:40 »
У меня автомат. И пркрасно себя чувствует. Кикдаун со старта до 5000 об., при спокойной езде на 2000-2500 об. переключается. При обгонах  кикдаун срабатывает прекрасно. до 5700 об. доходит. До 100 за 9,0 сек. Лучше всякой механики. Правда потом надо дать остыть. (проехать в спокойном режиме чтобы коробка остыла)-рекомендуется. Расход правда большой по городу где то 15-16 литров при "энергичной" езде. А при спокойной 12-13 л. По трассе 8-9 литров жрет. И в пробках стоять не напрягает совсем. Ремонт дорогой, где то 30 тыщ. выдет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #33 : 27 Октября 2008, 23:32:00 »
до 5700 об. доходит.
А на ручке до 6500 крутить можно!
До 100 за 9,0 сек. Лучше всякой механики.
Я ИКС в 10 сек уложил - при том что лажанул на старте (трудно на нем стартовать), и это на задолбаном движке... Так что автомат у ручки не выиграет, при прочих равных!
Правда потом надо дать остыть. (проехать в спокойном режиме чтобы коробка остыла)-рекомендуется.
Вооо... А я на ручке с каждого светофора стреляю 4-5 тысяч!
Расход правда большой по городу где то 15-16 литров при "энергичной" езде. А при спокойной 12-13 л. По трассе 8-9 литров жрет.
А у меня столько в Питере жрёт...
И в пробках стоять не напрягает совсем.
А меня и на ручке не напрягает!
Ремонт дорогой, где то 30 тыщ. выдет.
А это явный, очень большой минус!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2617
  • Репутация +122/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб. Ленинский пр.
  • Возраст:36
« Ответ #34 : 27 Октября 2008, 23:35:05 »
продам сваю машинку)))
Нахрена она мне упала?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #35 : 28 Октября 2008, 09:10:11 »
бессмысленный спор, все знают какие у автомата плюсы, а какие минусы, каждый выбирает сам (хотя в случае с е30 выбор сильно ограничен). думаю если бы новая машина с акпп стоила столько же сколько с механикой то она (механика) стала бы давно экзотикой. а лично мне автомат еще нравится своей технической красотой (кто его разбирал поймет).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #36 : 28 Октября 2008, 09:35:34 »
думаю если бы новая машина с акпп стоила столько же сколько с механикой то она (механика) стала бы давно экзотикой.
Сильно сомневаюсь! Знаю кучу людей которые обязательно ручку хотят! Практически 95% мужиков... Автомат хотят в основном тётеньки и некоторые деффушки которые не смогли освоится с ручкой, а так же мужики которые по работе пол дня в пробках торчат!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #37 : 28 Октября 2008, 09:40:39 »
у меня подруга по работе имеет служебную машину и ездит норм. тоже после пробы АКПП сказала "прикольно, но не хотела бы". так что не всё так однозначно. ))))))))))
Каждый находит то что ему ближе по душе. Лично я АКПП себе не хочу - мне в ней не хватает вариативности режимов и моментов переключения.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #38 : 28 Октября 2008, 09:50:13 »
Вот по этому я и написал - "некоторые деффушки"!
Лично я АКПП себе не хочу - мне в ней не хватает вариативности режимов и моментов переключения.
Честно на автомате не ездил, но так как люблю переключатся в разных режимах, то думаю что мне он не покатит. Да и какое от него удовольствие?!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #39 : 28 Октября 2008, 12:57:10 »
я  перед тем как пересесть на автомат лет пять на ручке отъездил, и  тоже к автомату было предвзятое отношение.  оно изменилось примерно через пару месяцев езды на автомате, главное понять его логику работы и все будет ок. к тому же автомат автомату рознь...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #40 : 28 Октября 2008, 13:09:44 »
самое хреновое в его алгоритме, это то что он вкл и перекл не тогда, когда мне надо, а когда решат его мозги по некоей усреднённой кем-то по какому-то своему разумению программе - у меня в мозгах совсем другая программа. ну и про торможение мотором тоже отдельная тема. а про попадос в говна лучше ваще не упоминать сколько стоит перебор АКПП со сменой палёных фрикционов.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 430
  • Репутация +10/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #41 : 03 Ноября 2008, 23:58:30 »
я  перед тем как пересесть на автомат лет пять на ручке отъездил, и  тоже к автомату было предвзятое отношение.  оно изменилось примерно через пару месяцев езды на автомате, главное понять его логику работы и все будет ок. к тому же автомат автомату рознь...
+5, полностью соглашусь


самое хреновое в его алгоритме, это то что он вкл и перекл не тогда, когда мне надо, а когда решат его мозги по некоей усреднённой кем-то по какому-то своему разумению программе - у меня в мозгах совсем другая программа. ну и про торможение мотором тоже отдельная тема. а про попадос в говна лучше ваще не упоминать сколько стоит перебор АКПП со сменой палёных фрикционов.


самое плохое в автомате то что его надо понять когда он переключается , после чего получаешь наслаждение...
на переключение передачи влияют 2 основных фактора это НА сколько нажата педаль и КАК резко, сколько не езжу не разу не было проблем ни с выбором передачи ни со стартом на светофоре, если хочешь стрельнуть на светофоре переведи селектор на "1", руками переключись на "2"  и тд, если и этого мало одной ногой зажми тормоз, второй газ, потом отпускаешь тормоз и продавливаешь до кик дауна.
а так каждому свое, кто умеет ездить на автомате тот им доволен кто не умеет и не хочет учится...ну не довольны короче тоже самое и с механикой
а по поводу цен на ремонт если соблюдать правила эксплуатации то его ресурс 250-300 тыс что суммарные работы по замене сцепы, что автомат перебрать +/- 10 тыс, но за удовольствие нужно платить.
ззы в режиме кик даун автомат должен переключится не доходя до отсечки 500 оборотов, вне зависимости от передачи
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RUS32
  • Гость
« Ответ #42 : 04 Ноября 2008, 00:33:15 »
я  перед тем как пересесть на автомат лет пять на ручке отъездил, и  тоже к автомату было предвзятое отношение.  оно изменилось примерно через пару месяцев езды на автомате, главное понять его логику работы и все будет ок. к тому же автомат автомату рознь...
+5, полностью соглашусь


самое хреновое в его алгоритме, это то что он вкл и перекл не тогда, когда мне надо, а когда решат его мозги по некоей усреднённой кем-то по какому-то своему разумению программе - у меня в мозгах совсем другая программа. ну и про торможение мотором тоже отдельная тема. а про попадос в говна лучше ваще не упоминать сколько стоит перебор АКПП со сменой палёных фрикционов.


самое плохое в автомате то что его надо понять когда он переключается , после чего получаешь наслаждение...
на переключение передачи влияют 2 основных фактора это НА сколько нажата педаль и КАК резко, сколько не езжу не разу не было проблем ни с выбором передачи ни со стартом на светофоре, если хочешь стрельнуть на светофоре переведи селектор на "1", руками переключись на "2"  и тд, если и этого мало одной ногой зажми тормоз, второй газ, потом отпускаешь тормоз и продавливаешь до кик дауна.
а так каждому свое, кто умеет ездить на автомате тот им доволен кто не умеет и не хочет учится...ну не довольны короче тоже самое и с механикой
а по поводу цен на ремонт если соблюдать правила эксплуатации то его ресурс 250-300 тыс что суммарные работы по замене сцепы, что автомат перебрать +/- 10 тыс, но за удовольствие нужно платить.
ззы в режиме кик даун автомат должен переключится не доходя до отсечки 500 оборотов, вне зависимости от передачи


А не помрет он от таких манипуляций на старте?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 430
  • Репутация +10/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #43 : 04 Ноября 2008, 02:39:51 »
если делать это каждый день помрет (в основном фрекционы)... но и механика если рвать с каждого светофора помрет...

зы на опеле омега (2.0) автомат прослужил верой и правдой около 600 000 тыс это только в одних руках + на приборке когда покупали было тыс 120 по-моему...это была моя первая машина с автоматом...после покупки первый месяц плевался как мог, типа автомат говно и все такое, а потом пожаловался своему знакомому автогонщику...на след день поехали на трек, где он мне и показал основы как можно ездить на автомате... эх ностальгия.
вообще для автомата вредны любые перемещения селектора,он сделан для того что бы 1 раз включил драйв, приехал поставил на паркинг )))), частая ошибка когда люди на светофоре включают нейтралку, как правило у таких людей автомат ходит 60-80 тыс
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #44 : 04 Ноября 2008, 10:22:08 »
Вот по этому я и написал - "некоторые деффушки"!
Лично я АКПП себе не хочу - мне в ней не хватает вариативности режимов и моментов переключения.
Честно на автомате не ездил, но так как люблю переключатся в разных режимах, то думаю что мне он не покатит. Да и какое от него удовольствие?!
на автомате не ездил, а всех убеждаешь что говно. нехорошо.

на автомате надо не просто разок прокатится,а нормально так покататься чтобы понять его работу и как этой работой можно управлять. и после этого автомат будет переключаться только тогда когда вам надо и только так как надо.

я 2 года проездил на автомате, а потом купил е30 на ручке. вот когда я окуел.вообще не мог понять как народ ездит, совершая столько лишних и в принципе ненужных телодвижений руками и ногами, при том что я отлично переключал передачи на акпп используя только работу газом. но через месяц прикатался.
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #45 : 04 Ноября 2008, 10:27:53 »
А я не люблю к чему либо приспосабливатся! Предпочитаю когда машина делает то что нужно, а не требует от меня каких либо изхищрений в управлении! Я например при спокойной езде газ почти не нажимаю, но двигатель держу на 3-4 тысячи... А при боевом трогании с места тапку в пол, но переключится могу и раньше отсечки, если цели достигну раньше. Ну и как это сделаешь на автомате, если там всё зависит от нажатия на газ?!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #46 : 04 Ноября 2008, 10:36:33 »
Ну и как это сделаешь на автомате, если там всё зависит от нажатия на газ?!

Просто: приотпускаешь газ - он переключается...

З.Ы. Если на автомате "газ почти не нажимать", то переключается примерно при 1800 - 2000...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #47 : 04 Ноября 2008, 11:50:11 »
А я не люблю к чему либо приспосабливатся! Предпочитаю когда машина делает то что нужно, а не требует от меня каких либо изхищрений в управлении! Я например при спокойной езде газ почти не нажимаю, но двигатель держу на 3-4 тысячи... А при боевом трогании с места тапку в пол, но переключится могу и раньше отсечки, если цели достигну раньше. Ну и как это сделаешь на автомате, если там всё зависит от нажатия на газ?!
я же тебе говорю-сначала поезди на автомате, а потом говори. у тебя одна теория, причем неверная.
по твоему примеру: трогаешься, газ до пола, когда стрелка достигла например 4 тысяч, приотпускаешь газ-коробка подтыкает следующую передачу. или если сильно отпустил газ и скорость достаточна чтобы шагнуть на 2 передачи вверх-шагает на 2 вверх. тут уже от коробки зависит
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #48 : 04 Ноября 2008, 11:53:34 »
Просто: приотпускаешь газ - он переключается...

З.Ы. Если на автомате "газ почти не нажимать", то переключается примерно при 1800 - 2000...
Ну так а я держу не нажимая почти на газ примерно 3-4 тысячи...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RUS32
  • Гость
« Ответ #49 : 04 Ноября 2008, 13:44:23 »
Я когда свою брал- тоже очень хотел на автомате взять, ну почитав тут- как то передумал, а сейчас жалею...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам