BMW E30 Logo

Автор Тема: Стрелка температуры ложится на ноль и загорается лампа инспекции  (Прочитано 1950 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

БелославЪ
  • Гость
« : 14 Сентября 2008, 18:15:58 »
Замучали меня это ненормальные приборные доски. Появился новый прикол - стрелка температуры может прыгать а может сразу залечь на ноль и начинает гореть лампа инспекции. Пробовал замкнуть датчик температуры на землю - никакой реакции. Аналогично при замыкании 26 и 20 контактов синего разъёма, реакции ноль.  И если вначале перестановка сервисной платы давала результат, то теперь итог один - я без показаний температуры. Помогите други.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Стрелка температуры ложится на ноль и загорается лампа инспекции

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #1 : 14 Сентября 2008, 18:22:48 »
падает когда начинаешь стартером крутить?
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #2 : 14 Сентября 2008, 18:25:12 »
Лежит всегда. И не поднимается. Ещё заметил что реле на сервисной плате при этом постоянно замкнуто а если стрелка дёргается - реле щёлкает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #3 : 14 Сентября 2008, 18:36:08 »
Ещё момент - если при включенном зажигании плату вынуть и ставить так, чтобы сначала правая часть контактного разъёма вошла, получаем показания температуры. Как только появляется контакт в правой части разъёма, стрелка падает, лампа загорается.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #4 : 14 Сентября 2008, 18:48:21 »
Добавлю ещё: приборных досок у меня две, что интересно ведут себя одинаково.
Ещё момент: если удерживать сервис-плату так, что прибор работает, замыкание 26 контакта синего разъёма на землю вызывает отклонение стрелки вправо. С этим глюком стрелка на замыкание не реагирует
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #5 : 14 Сентября 2008, 20:15:10 »
у меня такая же херня, поменял кучу приборок, кучу плат, на двух платах перепаял АКБ- толку ноль. Причем с какой то приборкой было как у тебя, а сейчас падает именно когда начинаешь стартером крутить!
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 14 Сентября 2008, 20:42:48 »
ИМХО тута у вас коротышь где-то в проводах к приборке.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #7 : 14 Сентября 2008, 22:08:42 »
Я вот тоже думал что коза где то поселилась, да вот одолжил у Ромы, который традис1 приборку, подключил, она работает. Мои обе на его машине давали такой же плачевный результат.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 14 Сентября 2008, 23:25:30 »
Ну значит у тебя приборки такие галимые!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3181
  • Репутация +5019/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:41
« Ответ #9 : 14 Сентября 2008, 23:58:58 »
Приезжай, сунем твою комне и проверим.... свою не дам пробовать, а может и дам   :-[
Если есть на свете РАЙ-это Краснодарский край..! Ростов 300км  >>> Краснодар 0км <<< Сочи 300км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #10 : 15 Сентября 2008, 08:17:06 »
Ну значит у тебя приборки такие галимые!
ещё в пятницу были нормальные. Ломаю голову что могло их вывести из строя. 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 15 Сентября 2008, 10:07:29 »
Я бы посоветовал всё-же перелопатить проводку на предмет козы в цепях идущих на приборку! Возможно она не всегда имеется и соответственно не всегда приборки сжигает!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
VirMay
  • Гость
« Ответ #12 : 15 Сентября 2008, 10:38:44 »
у меня, хоть и на е34, но с м20б20, был похожий прикол - переставал работать тахометр и экономайзер, а стрелка температуры пускалась в пляс.
поменял чип приборки - тахо работает, экономайзер тоже, а стрелка пляшет иногда все-равно....
при чем тут чип приборки? не пойму...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #13 : 15 Сентября 2008, 10:58:48 »
контакты, и еще раз контакты. это же очевидно если при деформации межплатного разъема все работает то дело  скорее всего в нем. Полностью разбираем приборку,  внимательно, очень внимательно! изучаем все паяные соединения, разъемы должны быть не окисленные и не раздолбаные (чистим или поджимаем). Чудес не бывает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #14 : 15 Сентября 2008, 18:27:14 »
я вот грешу ещё на остатки флюса, коим я пропаивал дорожки.
может он платы погубил?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #15 : 16 Сентября 2008, 07:06:23 »
флюс надо смыть как минимум с контактов. если нет опыта пайки то можно показать платы опытному человеку. для него все дефекты пайки будут сразу видны.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #16 : 16 Сентября 2008, 08:11:46 »
В общем после того, как смыл флюс, одну сервисную плату удалось частично реанимировать. Стала показывать температуру, загорелись пять зелёных, правда они не гаснут после запуска двигателя, но хотя бы есть показания приборов. Озадачился приобретением приборной доски...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #17 : 16 Сентября 2008, 08:29:24 »
может быть достаточно сбросить индикаторы?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
VirMay
  • Гость
« Ответ #18 : 16 Сентября 2008, 10:35:00 »
если не гаснут - отключи, а лучше замкни клеммы одну на одну на ночь. потом сбрось инспекшн.
мне помогло
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам