BMW E30 Logo

Автор Тема: Ограничитель оборотов.  (Прочитано 4289 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« : 09 Января 2007, 09:28:30 »
Ваще писец! Ограничитель оборотов у меня вдруг ни с того ни с сего опустился до 5000-5500 оборотов! Т.е. в стоке обороты ограничивались на 6250-6500 и так всегда и было, но вдруг ни с того ни с сего они стали ограничиваться на 5000 оборотов! Ничего не трогал, ничего не менял! В чём дело???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Ограничитель оборотов.

biodos
  • Гость
« Ответ #1 : 09 Января 2007, 09:30:08 »
возможно б/насос или регулятор давления топлива. (очень неточное мнение ;) )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #2 : 09 Января 2007, 09:37:36 »
Это вряд ли! Тут уже сказали что ECU глючит, я тоже так думаю, но что с ним делать???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 09 Января 2007, 09:53:10 »
а причем тут крутящий момент?  :wink:

прям отсечка идет на этих оборотах или просто сам мотор не крутится выше?
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #4 : 09 Января 2007, 10:35:13 »
может проблема проще?  тахометр например или датчик оборотов
мозги оооочень редко клинит
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #5 : 09 Января 2007, 11:07:43 »
Идёт отсечка, если игнорировать её то иногда поднимается до 5500.

Не тахометр точно! А датчик оборотов это уже интересно! От него может быть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Lennya
  • Гость
« Ответ #6 : 11 Января 2007, 09:40:19 »
Цитата: "ALL EYEZ ON ME"
Идёт отсечка, если игнорировать её то иногда поднимается до 5500.

Не тахометр точно! А датчик оборотов это уже интересно! От него может быть?


просто интересно, а как ты отсечку игнорируешь????
если сработала, то обороты упали... :shock:  
странно, ИМХО
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #7 : 11 Января 2007, 15:32:34 »
Как игнорирую? Не переключаю скорость и не убираю ногу с газа, того и гляди до 5500 поднимается  :lol:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #8 : 11 Января 2007, 15:58:45 »
Либо я ипанутый, но смысл последних трех топов, в частности ALL EYEZ, я что то не понимаю... :oops:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #9 : 11 Января 2007, 16:12:13 »
Цитата: "BadVik"
Либо я ипанутый, но смысл последних трех топов, в частности ALL EYEZ, я что то не понимаю... :oops:

+1
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Shelemeh
  • Гость
« Ответ #10 : 11 Января 2007, 17:44:46 »
опа у меня тоже проблема раньше ограничитель срабатывал при 6000 а сейчас вообще не срабатывает тобишь бывало когда газовал по льду то 7000 было а может и больше стрелка на максимум опускалась !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Shelemeh
  • Гость
« Ответ #11 : 11 Января 2007, 17:48:02 »
может кто подскажет хочу сделать так что бы не шла стрелка больше 5000-5500 а то звук потом клёвый у двигателя и приём отличный сразу хочется газовать больше !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
роман
  • Гость
« Ответ #12 : 11 Января 2007, 21:08:27 »
Двигатель какой???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #13 : 12 Января 2007, 10:18:32 »
Цитата: "BadVik"
Либо я ипанутый, но смысл последних трех топов, в частности ALL EYEZ, я что то не понимаю... :oops:


Что конкретно ты не понял? В стоке обороты на 6250-6500 ограничиваются, у меня вдруг внезапно стали ограничиваться на 5000. Ну и что же тут непонятного?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #14 : 12 Января 2007, 11:50:41 »
Цитата: "ALL EYEZ ON ME"
Что конкретно ты не понял? В стоке обороты на 6250-6500 ограничиваются, у меня вдруг внезапно стали ограничиваться на 5000. Ну и что же тут непонятного?


Читай внимаельно "смысл последних трех топов" и в частности вот это:

"Идёт отсечка, если игнорировать её то иногда поднимается до 5500"

Если уже отсчека идет, то куда еще могут подниматься обороты???

Теперь по теме, у тя два варианта: либо погнал ЭБУ, либо погнала лямбда и двигатель встал на аварийный режим. Это если все так, как ты описываешь.
Узнать какая дорожка за что отвечает не получится, это же ЭБУ двигателем, а не тетрис... люди годами сидят прошивки расшифровывают
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38871
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #15 : 12 Января 2007, 12:15:58 »
Боюсь что это не отсечка.

смотри датчик положения колена может у тебя опять сбилось типо зажигание.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Shelemeh
  • Гость
« Ответ #16 : 12 Января 2007, 12:32:56 »
Цитата: "роман"
Двигатель какой???

m20 b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #17 : 12 Января 2007, 13:02:20 »
Цитата: "TARiK"
Боюсь что это не отсечка.

смотри датчик положения колена может у тебя опять сбилось типо зажигание.


Когда сбиваются датчики, то двиг даже заводиться перестает... обычно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38871
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #18 : 12 Января 2007, 13:04:18 »
Могло сдвинуться не на много и будет работать только как раз так как описано выше.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #19 : 12 Января 2007, 15:34:36 »
Цитата: "BadVik"
"Идёт отсечка, если игнорировать её то иногда поднимается до 5500"

Если уже отсчека идет, то куда еще могут подниматься обороты???


Родной мой, у тебя что когда идёт отсечка двигатель сразу глохнет??? Ну еду я на первой, газ в пол, дошла стрелка тахометра до 5000 оборотов, пошла отсечка обороты спустились на 4500, я не отпускаю газ и не переключаю скорость, продолжаю ехать в том же режиме, опять раскочегариваю движок до 5000, опять отсечка и опять 4500, газ не отпускаю, скорость не переключаю, еду также дальше, опять поднялись и опять опустились, после 3-4 таких скачков тогои гляди движок начинает раскручиваться до 5500 и уже там выше начинается отсечка.

Опять что-то непонятно?

Тарик - я думаю всё таки ECU, на днях перекинусь с ребятами, посмотрю результат.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #20 : 12 Января 2007, 20:23:42 »
Цитата: "ALL EYEZ ON ME"
Родной мой, у тебя что когда идёт отсечка двигатель сразу глохнет??? Ну еду я на первой, газ в пол, дошла стрелка тахометра до 5000 оборотов, пошла отсечка обороты спустились на 4500, я не отпускаю газ и не переключаю скорость, продолжаю ехать в том же режиме, опять раскочегариваю движок до 5000, опять отсечка и опять 4500, газ не отпускаю, скорость не переключаю, еду также дальше, опять поднялись и опять опустились, после 3-4 таких скачков тогои гляди движок начинает раскручиваться до 5500 и уже там выше начинается отсечка.
Опять что-то непонятно?


Неужели так нельзя было с начала описать? И без фамильярностей? :roll:
Начинать надо однозначно с ЭБУ, по крайней мере это легче всего сделать...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
роман
  • Гость
« Ответ #21 : 12 Января 2007, 20:52:52 »
Бегунок - пружинка центробежного ограничителя смотри.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #22 : 13 Января 2007, 12:52:06 »
Цитировать
Бегунок - пружинка центробежного ограничителя смотри.


Если я правильно понял то речь идёт о девайсе похожем на предохранитель который распологается внутри бегунка?  :shock:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
роман
  • Гость
« Ответ #23 : 14 Января 2007, 00:39:30 »
Это не предик а помеха защитное сопротивление. Если на бегунке нет пружины то проблема не в нем.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #24 : 26 Января 2007, 19:05:25 »
А ларчик просто открывался . . .

Причина заключалась в уменьшении зазора между датчиком колен вала и самим валом, установка шайбы между ними всё решила!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам