BMW E30 Logo

Автор Тема: Неработает тахометр с расходом бенз. лампочки обсл., часы.  (Прочитано 5343 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 546
  • Репутация +11/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА
« Ответ #25 : 26 Октября 2008, 22:12:13 »
Несовсем   догоняю    ,   сколько проводов  нужно  поменять?   Переподключить!   
   Самое главное из- за  чего?    
  На ссылке вижу два провода изолированных,   и разъём, вот что с ним непойму? ???      И почему у меня работает тахо на приборках первого перехода?
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2008, 21:20:56 от LUCHS
»
  • У BMW ЕСТЬ ДУША И ОНА ГОВОРИТ МЕДЛЕННО ЕХАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!!
E-30. 318i. 1985. m10B18. Продана. E-30. 325i. 1988. m20B25. Есть.  E-30. 316i. 1989. m40B16. Есть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Неработает тахометр с расходом бенз. лампочки обсл., часы.

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #26 : 26 Октября 2008, 22:18:24 »
2 провода.... один на таху, второй на эконометр....

что с проводкой у тебя не знаю... как вариант - заменить то что есть ... если не поможет то искать дальше крайнем случае подключить таху к катушке...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 546
  • Репутация +11/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА
« Ответ #27 : 26 Октября 2008, 22:34:35 »
Из  ссылки я тока понял,   что типа надо соединить чёрный провод  с приборки , с синего разъёма с белым рядом с мозгами.
  второй желто- фиолетовый   с какимто жёлтым!   Больше я ничего не понял!   В электрике я не силён!     ???
  Про круглый разъём вообще недогоняю...?
  • У BMW ЕСТЬ ДУША И ОНА ГОВОРИТ МЕДЛЕННО ЕХАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!!
E-30. 318i. 1985. m10B18. Продана. E-30. 325i. 1988. m20B25. Есть.  E-30. 316i. 1989. m40B16. Есть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #28 : 26 Октября 2008, 22:35:53 »
мля...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 546
  • Репутация +11/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА
« Ответ #29 : 26 Октября 2008, 22:39:13 »
 ???  Ну непонимаю я ,   с трёх фоток что надо сделать!!! ???
  • У BMW ЕСТЬ ДУША И ОНА ГОВОРИТ МЕДЛЕННО ЕХАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!!
E-30. 318i. 1985. m10B18. Продана. E-30. 325i. 1988. m20B25. Есть.  E-30. 316i. 1989. m40B16. Есть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 546
  • Репутация +11/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА
« Ответ #30 : 26 Октября 2008, 22:45:00 »
Контакты  8 и 9  синего разъёма соединяю с???    В скобках стоят цифры 8-(11)
 и 9-(7)    .   
   В скобках  это то,  с чем соединять???    Т.е.   на контактах рядом с мозгами? 
  Что делать с разъёмом круглым непойму???
  Или подключить контакты 8и9   , на 11 и 7 ???
« Последнее редактирование: 26 Октября 2008, 22:51:34 от LUCHS
»
  • У BMW ЕСТЬ ДУША И ОНА ГОВОРИТ МЕДЛЕННО ЕХАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!!
E-30. 318i. 1985. m10B18. Продана. E-30. 325i. 1988. m20B25. Есть.  E-30. 316i. 1989. m40B16. Есть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #31 : 26 Октября 2008, 22:50:11 »
тебе не нужен разъем на мозгах... забудь о нем
подключаться нужно к круглому разъему (который стоит правее блока предохранителей) на моторном щите... на фото как раз он
и показано абсолютно доходчиво к чему там подключаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 546
  • Репутация +11/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА
« Ответ #32 : 26 Октября 2008, 22:59:46 »
Непойму последовательность действий?
    Начинаю  с разъёмов   8и9     или 11и 7?
   Дальше?   Вести провода   к круглому разъёму в моторном отсеке?   Или подключится к имеюшимся?    Каким?    Последовательность непойму? ???    И что за тройной разъём рядом с мозгами?     Да , ещё неработают часы!!!  Связанно с тахометром!
« Последнее редактирование: 26 Октября 2008, 23:02:08 от LUCHS
»
  • У BMW ЕСТЬ ДУША И ОНА ГОВОРИТ МЕДЛЕННО ЕХАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!!
E-30. 318i. 1985. m10B18. Продана. E-30. 325i. 1988. m20B25. Есть.  E-30. 316i. 1989. m40B16. Есть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #33 : 26 Октября 2008, 23:10:31 »
давай завтра продолжим... ато ты запутался ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 546
  • Репутация +11/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА
« Ответ #34 : 26 Октября 2008, 23:17:25 »
давай завтра продолжим... ато ты запутался ...
   Хорошо!
  • У BMW ЕСТЬ ДУША И ОНА ГОВОРИТ МЕДЛЕННО ЕХАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!!
E-30. 318i. 1985. m10B18. Продана. E-30. 325i. 1988. m20B25. Есть.  E-30. 316i. 1989. m40B16. Есть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 617
  • Репутация +43/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова
  • Возраст:32
« Ответ #35 : 27 Октября 2008, 17:38:12 »
пиши если что мне в аську
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 546
  • Репутация +11/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА
« Ответ #36 : 27 Октября 2008, 21:06:00 »
Короче сегодня полез смотреть что у меня с проводкой , рядом с ЭБУ.
   Нашёл  разъём  тройной,  под двухконтактные фишки!    Один разъём  с одним проводом ,  второй с двумя, третий пустой,    всё вместе на кронштейне металическом,
  всего получается три провода,   идут от жгута,  совсем рядом с ЭБУ.
   При включённом зажигании на двух проводах появляется,   низковольтное напряжение  0.3 В.      При работающем двигателе    получал плавающее сопротивление    19.55  убавлялось до 16-15   при нажатии на газ!
    Те провода, не те?    Что делать незнаю...
  Или же электрика искать нормального?
 
  • У BMW ЕСТЬ ДУША И ОНА ГОВОРИТ МЕДЛЕННО ЕХАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!!
E-30. 318i. 1985. m10B18. Продана. E-30. 325i. 1988. m20B25. Есть.  E-30. 316i. 1989. m40B16. Есть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 617
  • Репутация +43/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова
  • Возраст:32
« Ответ #37 : 27 Октября 2008, 21:25:25 »
Черный там есть ?
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 546
  • Репутация +11/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА
« Ответ #38 : 27 Октября 2008, 21:33:17 »
Чистого чёрного небыло...  Все двухцветные!
 Да инспекшн сейчас работает,  но с двухсекундной задержкой после включения зажигания.   Стоит новая приборка,   б.у. конечно...
« Последнее редактирование: 27 Октября 2008, 21:36:04 от LUCHS
»
  • У BMW ЕСТЬ ДУША И ОНА ГОВОРИТ МЕДЛЕННО ЕХАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!!
E-30. 318i. 1985. m10B18. Продана. E-30. 325i. 1988. m20B25. Есть.  E-30. 316i. 1989. m40B16. Есть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 546
  • Репутация +11/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА
« Ответ #39 : 31 Октября 2008, 11:04:44 »
Подскажите где находится сирвис у Влада,   который в Тушино , чтоли?
  Тахометр уже достал!!!    Никаких признаков жизни.     Смотрел я все контакты, что к чему приходит,
  ничего мне соединять не надо!     Контакты 8 и 9   , чёрный и чёрно-белый провода от разъёма в моторном отсеке приходят на синий разъём приборки   ,   чёрный 7 по счёту,   чёрно-белый 10 ,   а не 11.      Пробовал  ставить на 11,   никаких изменений!!! 
    Походу у меня наколхожено что то с проводкой!  В добавок ещё начал западать расход бензина на мах.,  и  спидометр пару раз  пытался отдохнуть во время движения...
 Но почему приборки с первого перехода работают?   
   
   
  • У BMW ЕСТЬ ДУША И ОНА ГОВОРИТ МЕДЛЕННО ЕХАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!!
E-30. 318i. 1985. m10B18. Продана. E-30. 325i. 1988. m20B25. Есть.  E-30. 316i. 1989. m40B16. Есть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 546
  • Репутация +11/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА
« Ответ #40 : 31 Октября 2008, 20:59:47 »
Чё,  никто незнает ссылку там или телефон сервиса у Влада,    ненайду чето никак...
   Ну или чегонибуть подходящего?   Диагностика-электрика.
  • У BMW ЕСТЬ ДУША И ОНА ГОВОРИТ МЕДЛЕННО ЕХАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!!
E-30. 318i. 1985. m10B18. Продана. E-30. 325i. 1988. m20B25. Есть.  E-30. 316i. 1989. m40B16. Есть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 546
  • Репутация +11/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА
« Ответ #41 : 01 Ноября 2008, 21:18:29 »
Так ничего и не починил...     При отключении синего разъёма приборки   начинают работать часы!      Провод который чёрно белый ,    с 8 или 9 разъёма в  моторном отсеке выдаёт сопротивление с частотой раз в секунду...
     Пробовал подключать провода ,   которые рядом с блоком управления , тоже результата ноль!
     
       Ктонибуть подскажите где есть нормальный СЕРВИС!!! 
  • У BMW ЕСТЬ ДУША И ОНА ГОВОРИТ МЕДЛЕННО ЕХАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!!
E-30. 318i. 1985. m10B18. Продана. E-30. 325i. 1988. m20B25. Есть.  E-30. 316i. 1989. m40B16. Есть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 347
  • Репутация +4/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: псков
  • Возраст:42
« Ответ #42 : 05 Марта 2010, 04:10:25 »
нада просто аккумы в приборке поменять и всё!
  • 1986 м10в18 погибла,1981 318 е21 погибла,1984 м10в18 сгнила,1988купе м52в28,(продана) .88 м20б20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АнтиТАЗ
  • Гость
« Ответ #43 : 05 Марта 2010, 10:26:08 »
нада просто аккумы в приборке поменять и всё!
Дату не посмотрел? :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам