BMW E30 Logo

Автор Тема: мой конструктор E30 M20B23  (Прочитано 28695 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • бывший Де_Артаньянец
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 676
  • Репутация +24/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Быдлоград (Бывший Орск)
  • Возраст:46
« : 22 Сентября 2008, 10:20:02 »
Всем привет ! Наконец по зарегестрировался на Форууме!!! До Этого никак не получалось.
По весне стал обладателем (больше не счастливым) бмв Е30 купе цвет "снежка" двигатель М20В20 (по документам) хозяин уверял что там 2,3 >:D. Машина взята за бешанные деньги 15 тыорв, из косяков........ бампера от тазов, отораван и прекручен к лонжерону насквозь подрамник, передние кролеса имеют явный видимый отрецательный развал. двигатель не работает(практически в мешке)  но зато стоят диски на 15 правда сверловка 114.3.
выглядело сее чудо так!!!!!!!!



ну и салон


 салон перешит местным народным умельцем
про косяки вылезшие в процессе можно писать мимуары, оказались оторванны оба стакана, отсутствовала резьба в том месте где подрамник прикручиавлся, прогнил пол, сгнил яшик под акум. Разбор двигателя показал что в нем нужно менять всё! родными остались поршня , блок, и крыки с коллекторами.
Но Это совсем другая история! Быду отписывать по мере возможности что сделал. не судите строго ибо не....уй ;). Делаю все сам кроме сварки и малярки.
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2009, 16:45:06 от Де_Артаньянец
»
  • BMW E30, 320, M20B23, Coupe, 1989 (адский конструктор-разобран) BMW E30, 320, M10В18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме мой конструктор E30 M20B23

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • Репутация +10031/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва Зеленоград
  • Возраст:38
« Ответ #1 : 22 Сентября 2008, 10:59:20 »
Я желаю удачи и терпения многа многа в востановление  машинки!
  • BMW e30 323i swap 2.5 m20b25 (171 hp) - продана
"Власть может любить только бездетный неженатый сирота - импотент со скверным характером. Больше ему любить некого." (c)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3571
  • Репутация +5220/-211
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО , Братеево
  • Возраст:42
« Ответ #2 : 22 Сентября 2008, 11:29:02 »
а с виду если бампера сменить и спойлер убрать смотрицца номано ...
удачи в ремонте:)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Skazka
  • Гость
« Ответ #3 : 22 Сентября 2008, 11:43:56 »
Еще один сидл/ригер или чего-то там будет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9069
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:50
« Ответ #4 : 22 Сентября 2008, 16:02:42 »
бампера....еще ладно...фиг сними! ...хотя вид получился мягко говоря не очень.....но антикрыло!! МЕГАжесть! ))) срочно снимай! ну и удачи и терпения в восстановлении!
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nash
  • Гость
« Ответ #5 : 22 Сентября 2008, 16:14:04 »
бампера от жигулей? антикрыло - ужос.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • бывший Де_Артаньянец
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 676
  • Репутация +24/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Быдлоград (Бывший Орск)
  • Возраст:46
« Ответ #6 : 22 Сентября 2008, 18:13:54 »
Спасибо всем за добрые слова))))))))) итак приступлю к расказу......
перво наперво был вынут движетель данного аппарата, разобран. Состояние двигателя привело хозяина (тобишь меня) не то что бы в ахуй! снизвергло в печаль. Пробитая прокладка целиндров, тосол везде!!!! как следствие кончиные коренные вкладыши, провернутые 6 шатунов из 6, Хвала Аллаху!!! гильзы все еше в допуске, и прошня изношенны не сильно. голову сразу разбирать не стал, решил не выдержу я Этого сегодня. Везём вал к шлифофшику. Вердикт! вал прямой!!!! (что очень странно при проовернутых 6 шатунах) проходит в 0.75. Еду к старому хозяину, он практически дарит мне еше один движетель правда более древний (стальной поддон). разбираем и его. Шатуны поршня в норме, вал в 0.75  коренной, и 1.0 шатун, Головку уже делали, распред только выкинуть, в головке стоят самодельные втулки)))))))))))) Собрав волю в кулак еду узнавать цены на железо. Иог  вкладыши кольбеншмит=900+1200, кольца махле=2700, сальники 400+200+200, прокладка под поддон 800. Настроение в нулях...... делать движетель на 0.75 и 1.0  ни малейшего желания нет. Звоню приятелю у которого когда то  была Е30 и куча проблем с двиглом. " Не Осталось ли у тебя чего?" спрашиваю я приятеля с надеждой в голосе..... и в ответ слышу: Приедешь сегодня получишь даром)))))))) Мчу. Открывается гараж и мне выносится обсалютно безвозмездно(тобишь даром) колено от 2.0 в 0.25вкруг, проточенный блок(правда нет поршней) комплект передних фар(первый переход, не все стекла) целый мешок патрубков, задний редуктор, Трубка слива масла, и еше что то......
Вал шлифовшику, коректирую заказ по размерам вкладышей., Ждем.
В Это же самое время кузов был отогнан в жестянку.......Но Это сооооовсем Другая история)))))))))))))
  • BMW E30, 320, M20B23, Coupe, 1989 (адский конструктор-разобран) BMW E30, 320, M10В18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • бывший Де_Артаньянец
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 676
  • Репутация +24/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Быдлоград (Бывший Орск)
  • Возраст:46
« Ответ #7 : 22 Сентября 2008, 19:17:51 »
итак кузов у кузовных Дел мастеров..... Откручиваем тот колхоз что Был сделан и сожусь на 5ю точку. Вижу приблезительно  Этосправа


 и вот Это слева


Жестяншик разводит руками Сварю все что скажешь! сам делать не стану. Весь следующий день на работе вспоминал курс "лечения" рам и кузовов. В голову пришло вот такое решение:
Вырезаем 2 полосы метала толшиной 2 мм сверлим в них отверстия под болты рикручиваем к подрамнику

 и обвариваем полчаем вот такой вот рем комплект


теперь расширяем дыры(именно дыры а не отверстия) под болты, и приставляем подрамник с прикрученными же пластинами. Выставляю размеры (спасибо за карту размеров на Этом сайте. И прихватываем в 8 местах каждую пластину. Отворачиваем подрамник и Дивимся на мегадевайс


провариваем со всех сторон и зачищаем)))))))
Получаем что то типа Этого

попутно отремантирована ниша под акум

 приварены оба стакана, и так по мелочам.....




Все зачишено, промазанно чем то вроде герметика, прогрунтовано и до кучи антигравием.
на все пр все ушла неделя работ "псле работы" Попутно маляр Витька шкурил грунтовал и снова шкурил Бампер .Бампер я заказал через инет 4800+1600доставка +4000 подготовка и окраска.
сам Бампер вот

Подготовленный и прогрунтованный

ну и окрашенный

 Крепил Бампер при помоши прямых подвесов и профиля для гипскартона. Кто то скажет колхоз" ......Зато Дешево и практично))))))) ну и пару фоток



Итого  потрачено 8 тыров за сварочные работы, подготовку и покраску бампера, и заделку безумных дыр от мега лавочки и последствий штатного спойлера, заодно и крышку багажника покрасили.
Смотрю я на свой апарат и понимаю что чего то нехватает..............
А не хватает порогов. Заказал, получил еше на 3600+800р полегчал мой карман)))))))

Фоток установленных порогов нет, сдохла камера на мобильнике. Подгон порогов и покраска еше 3000рублей
  • BMW E30, 320, M20B23, Coupe, 1989 (адский конструктор-разобран) BMW E30, 320, M10В18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
прохожий
  • Гость
« Ответ #8 : 22 Сентября 2008, 19:52:32 »
Еще один сидл/ригер или чего-то там будет

угодал  :D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • бывший Де_Артаньянец
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 676
  • Репутация +24/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Быдлоград (Бывший Орск)
  • Возраст:46
« Ответ #9 : 22 Сентября 2008, 20:05:14 »
Еще один сидл/ригер или чего-то там будет

угодал  :D

чет не пойму....... чего вам не так? Востанавливать до зоводского состояния  сил не хватит, а такой вариант я тяну ;-) Город Орьск (Это где я живу) не мекка Е30.... Живых осталось 4 штуки
  • BMW E30, 320, M20B23, Coupe, 1989 (адский конструктор-разобран) BMW E30, 320, M10В18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
/scott/
  • Гость
« Ответ #10 : 22 Сентября 2008, 21:10:00 »
а подскажи что это за пороги? ссылочки на них в сети нет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1536
  • Репутация +1/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, район м. Академическая
  • Возраст:40
« Ответ #11 : 22 Сентября 2008, 21:14:35 »
а подскажи что это за пороги? ссылочки на них в сети нет?
Дык этож Риггер.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Капитан улитка
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2078
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, САО
  • Возраст:36
« Ответ #12 : 22 Сентября 2008, 23:50:46 »
Еще один сидл/ригер или чего-то там будет

угодал  :D

чет не пойму....... чего вам не так? Востанавливать до зоводского состояния  сил не хватит, а такой вариант я тяну ;-) Город Орьск (Это где я живу) не мекка Е30.... Живых осталось 4 штуки
Не парься. ты делаешь в первую очередь для себя!
исходя из расчетов своих возможностей и желания каждый выбирает свой путь востановления.
BMW E30 323i Turbo - продана
Nissan 350z - кто говорит, что япономобили гамно - пусть убьют себя об стену)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • Репутация +10031/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва Зеленоград
  • Возраст:38
« Ответ #13 : 23 Сентября 2008, 00:00:05 »
Еще один сидл/ригер или чего-то там будет

угодал  :D

чет не пойму....... чего вам не так? Востанавливать до зоводского состояния  сил не хватит, а такой вариант я тяну ;-) Город Орьск (Это где я живу) не мекка Е30.... Живых осталось 4 штуки
Помоему супер что вообще взялся, я бы выкинул её вообще или под пресс пустил, а тут рвение прям в восстановление е30!
  • BMW e30 323i swap 2.5 m20b25 (171 hp) - продана
"Власть может любить только бездетный неженатый сирота - импотент со скверным характером. Больше ему любить некого." (c)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 541
  • Репутация +23/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: ВАО "Богородское"
  • Возраст:34
« Ответ #14 : 23 Сентября 2008, 00:01:37 »
+1
Полностью согласен С Лешкой! В первую очередь, тебе ездить на этой машине, и делать ты её должен для себя... Поздравляю с покупкой и удачки в продолжении восстановления....
  • e30 325 cabrio 1990\09 ПП FullMt2
Уже не на 2-х. Поднимаем безкрышник =\ /go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDM2OTMwODQ=
BMW - Управляй ведром
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Antoshka_318
  • Гость
« Ответ #15 : 23 Сентября 2008, 01:01:13 »
эх... я бы не так лонжероны делал.  Та пластинка, что там приварена, долго не протянет, отвечу, у меня было подобное сделано, как мне казалось, хорошо, трещины пошли через полгода езды и гнить все начало со страшной силой... Если вглядеться на elcats ru и изучить конструкцию лонжерона, то можно догадаться, что отремонтировать эти гайки закладные можно в 100 раз красивее и потом даже никто не догадается, что делали. Тем более, что это 1 переход, т.е. лонжероны еще "пустые", без усилителей.
Все равно желаю удачи, если что - спрашивай, подскажем!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • бывший Де_Артаньянец
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 676
  • Репутация +24/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Быдлоград (Бывший Орск)
  • Возраст:46
« Ответ #16 : 23 Сентября 2008, 04:00:00 »
а подскажи что это за пороги? ссылочки на них в сети нет?
пороги сделаны в москве, материал стекловолокно, качество говно, но и цена  низкая, у нас за Эту цену на 2110 пороги можно взять а тут  на бмв
  • BMW E30, 320, M20B23, Coupe, 1989 (адский конструктор-разобран) BMW E30, 320, M10В18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • бывший Де_Артаньянец
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 676
  • Репутация +24/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Быдлоград (Бывший Орск)
  • Возраст:46
« Ответ #17 : 23 Сентября 2008, 04:02:16 »
эх... я бы не так лонжероны делал.  Та пластинка, что там приварена, долго не протянет, отвечу, у меня было подобное сделано, как мне казалось, хорошо, трещины пошли через полгода езды и гнить все начало со страшной силой... Если вглядеться на elcats ru и изучить конструкцию лонжерона, то можно догадаться, что отремонтировать эти гайки закладные можно в 100 раз красивее и потом даже никто не догадается, что делали. Тем более, что это 1 переход, т.е. лонжероны еще "пустые", без усилителей.
Все равно желаю удачи, если что - спрашивай, подскажем!
Может ты и прав......Оторвется да и хер с ней. тогда точно в металолом, обвес сниму с двигателем и нафиг.
  • BMW E30, 320, M20B23, Coupe, 1989 (адский конструктор-разобран) BMW E30, 320, M10В18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • бывший Де_Артаньянец
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 676
  • Репутация +24/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Быдлоград (Бывший Орск)
  • Возраст:46
« Ответ #18 : 23 Сентября 2008, 05:40:01 »
Продолжу свой рассказ о востановление своего ФЕНИКСА из пепла
Пришли железки, проточеный вал уже неделю ждал сборки. И тут началось.......Начал мыть блок!!!! Йо майо!!! нет резьбы в отверстиях под головочные болты((((((((( причем там резба уже увеличина и уже сорвана. а в одной перемычке еше и трешина((((((((((((((
Настроение ноль. Да, Есть еше 2 блока, но номера на них уже перебиты, точить и бить заново не клематит. Искать еше один двигатель, время и деньги .
Отступать уже поздно! за нами никого нет но и самому стремно.
Заваривать трешины не стал. Внимательный осмотр показал что резьбы то в блоке всего ничего 15 мм от силы. а глубина под резьбу порядка 40мм  Выточили 6 ввертышей. 2 как обычно прозапас, Внутренняя резьба под болт  наружняя  на 16 с максимальным шагом(чугун не будет держать мелкий шаг резьбы) еше немного углубили ниши поб болты, и прям  на живую резали резьбы метчиком.

Вввертыши ввернул на закрепитель резьбы (самый жесткий) Выступаюшие края зачистили шлиф машиной.
Выглядит достойно! но голос в голове спрашивает "А выдержет ли?"  Пришлось хорошенько надраться чтоб внутреений голос больше думал о душе. )))))))))))))))
Рассказывать про то как собирали двигатель нет смысла, все практически знают что к чему. Перебрали масло насос, поставили стальной поддон( родной в состояние кленической смерти) Уложтли вал,  воткнули поршня накинули маховик и прочую лабуду. Пришло время втыкать. И вот тут нас снова поджидал сюрприз)))))))) не встает "пламенное сердце"  со стальным поддоном в машину. Достали  заменили поддон на умерший >:D Двигатель встал как родной :D  Мы в шаге от победы! Мы чемпионы! Все на позитиффффе! Нужно притерать клапана и ставить гбц. Суровая сутьба и  сдесь устраивает цирк. Разобрали родную головку, Вердикт. Все нах...уй! Заказываю клапана, направляюшие , сальники. пока Железо едет из москвы ищу кто бы сделал головку. Спору нет, умею сам, Но нет ни оправок ни шарошек. Объехал все заводы и мастерские. Цены  на ремонт от 3 тыров (при условии что не прошу притерать клапана , только направляюшие заменить и прошарошить) Да и то у мастеров такие забавные лица при слове 6 целиндров бмв. нашел пару мест на Оборонных заводах, но сроки изготовления и вероятность конфискации ГБЦ не радовали. В результате , в Один прекрасный день встречаю нужного чела. Причем начало как у всех, недовольное лицо и нечеловеческая занятость. Но после продолжительной беседы на отвлеченные темы, Парень берется сделать Фсё за 1200 8) Ведь есть Же люди!!!!!
Но не все так здорово!
Привожу готовую головкув гараж,


 пытаемся поставить, выставляем колено в ВМТ и видим следуюшее
недоход поршня до плоскасти блока 6мм :(
шатуны мерели , они одинаковые, поршни то же по высоте, вылы все 2.0. Откуда?
Достаем движек, достаем один поршень, померили. Форма, высота один в один. Шатуны еше раз померили, 1в1 . При разборе  никто на Это не обратил внимание просто.......
Собрал все назад. воткнули блок, накинули головку, Натянули головку как положенно. И нада же, Ввертыши не подвели!!!!! :) выдержали книжный момент.
Ну вот вроде все готово!  можно заводить! Ан нет! нельзя! Радиатора нет!!!!!! >:D
Прежние хозяева родной убили об колодез(высоковато был) Поставили от таза 2107 причем соеденили каким то огородным шлангом((((((((((. Ишу радиатор, безуспешно. На разборах беховских нет! Нашел от М10 но он такой гнутый :) но не тек! Цена 300р поставили на время чтоб хоть послушать как работает Этот мотор, да выдержат ли ввертыши.
Завели! работает но греется. с интервалами на оствыание отрегулировали  двигатель. Работает сносно :( наблюдаются перебои в работе, все валим на ДМРВ . так как он без крышки и в таком состояние пережил 3 зимы.....
Подвернулся рдиатор! по спекулетивной цене 500р двухрядный, медный, правда от тайоты чайзер)))) Вошел между лонжеронов как родной оставляя по 10 мм с каждой стороны, да еше и есто под родной вентилятор осталось. Из мешка с патрубками достали подходяшие, кое что состыковал, врезал трубку с резьбой под датчик включения Электро вентилятора. Залили антифриз, завели!  НЕ ГРЕЕТСЯ!!!!! Моно выезжать пробовать! Выехал попробовал, страшный провал в средних оборотах. Снова косо смотрим на ДМРВ. Звоню тому же приятелю, " а нет ли где взять такой же?" на что получаю точную инструкцию куда идти и что делать))))))))) Нет не послал он меня!!!! а рассказал как починить Этот! Рецепт прост. нужно аккуратно разобрать расходомер, снять подвижный контакт, клемник, и открутить пластину  по которой контакт бегает. Внимательно смотрим! 100 пудов дожны увидеть протертость на Этой пластине. Берем круглый надфиль, и разшеряем отверстия крепления, так чтоб пластинка могла двигаться . собираем в обратном порядке, Потом сдвигаем пластинку таким  образом чтоб подвижный контакт не ерзал по протертости. остается только закрепить пластину винтами. Фсё готово. Или практически все было бы готово есле бы народные умельцы не регулировали мой ДМРВ до этого. Улутшение на лицо, провал исчез, но нет искры божей.Звонюстарому хозяину. типа так мол и так, че с раходомером? и в Ответ слышу про историю про то как они пружинку то ли подтянули то ли отпустили, короче покрутили его весь....... Будем искать рабочий! или Этот крутить.
Сидя как то в машине , точнее когда заезжал в гараж задним ходом, долго искал заднюю передачу! Полез в е-нет! ага! все чинется, причем малой кровью. Лезу под машину,  бОЖЕ  кричу я в очередной раз ЗА ЧТО ТЫ ДАЛ ЭТОЙ МАШИНЕ СТОЛЬКО СТРАДАНИЙ?Й Первое что привело в ужас! Это выхлоп. Сварен из непонятных труб и  резонаторов от хрен пройми чего. Второе! состояние гибкой муфты!! Сказать что она в Хлам, сделать ей комплемент. Заказываю муфту , снимаю рычаг, точим втулки , ставим на место. Рычаг переключения кпп явно смешен на 2 см назад, на такие же мысли наводит подвесной, который не попадает на закладные приблизительно на те же 2 см.  не имея никакой инфы а так же не видя что с Этим делать так и оставил.
Выхлоп
Лезу в нет, ишу инфу, есть спортивные системы выхлопа, есть пауки! Цена только кусается так что  обычные пауки позовидуют..... решено сварить прямоток самому. За основу систем взяты приемные трубы от автомобиля ЗИЛ (поразительно жрут бензин) диаметр 63 мм
 
и еше кой какие кусочки))))) Банка  неизвестног производителя в подарок ну или почти в подарок
От родной системы[
URL=http://photofile.ru/users/92255030/135151768/137811436/][/URL]
 остались только приемные трубы.
 Дальше состыковали вот так
 
средняя и она же задняя часть


все смантировали по авто. Банку закрепили временно (на всегда)

Выглядит достойно! звучит устрашающе))))))) Чуть позже купил и установил заднюю часть с заглушкой, чтоб можно было передвегаться по городу не вызывая проклятий в свой адрес. А то звуковое сопровождение появляется задолго до появления авто. и пешеходы на тратуарах прыгают в сторону и неистово крестяца.


  • BMW E30, 320, M20B23, Coupe, 1989 (адский конструктор-разобран) BMW E30, 320, M10В18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Капитан улитка
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2078
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, САО
  • Возраст:36
« Ответ #19 : 23 Сентября 2008, 08:22:52 »
Поршни видимо от 2.3 потому и не доходят...
BMW E30 323i Turbo - продана
Nissan 350z - кто говорит, что япономобили гамно - пусть убьют себя об стену)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • бывший Де_Артаньянец
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 676
  • Репутация +24/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Быдлоград (Бывший Орск)
  • Возраст:46
« Ответ #20 : 23 Сентября 2008, 13:40:05 »
Поршни видимо от 2.3 потому и не доходят...
Зриши в корень, двигло было таки 2.3 а вал мы 80 поствили.......
  • BMW E30, 320, M20B23, Coupe, 1989 (адский конструктор-разобран) BMW E30, 320, M10В18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
/scott/
  • Гость
« Ответ #21 : 23 Сентября 2008, 20:13:04 »
пороги сделаны в москве, материал стекловолокно, качество говно, но и цена  низкая, у нас за Эту цену на 2110 пороги можно взять а тут  на бмв
на счёт качества и материала знаю. у меня на синей такие стоят)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Капитан улитка
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2078
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, САО
  • Возраст:36
« Ответ #22 : 23 Сентября 2008, 20:27:14 »
Поршни видимо от 2.3 потому и не доходят...
Зриши в корень, двигло было таки 2.3 а вал мы 80 поствили.......
причем версия была 150 сил)
поршни с горбом)
BMW E30 323i Turbo - продана
Nissan 350z - кто говорит, что япономобили гамно - пусть убьют себя об стену)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
GrыzЯ
  • Гость
« Ответ #23 : 23 Сентября 2008, 21:23:13 »
Да, восхищаюсь твоим терпением и желанием все закончитЬ!=) А ты ведь покупая эту машину, за такие деньги должен был осознавать, что тебя ожидаеТ! =) Вобщем удачи, а я буду внимательно следить за продвижением сборки твоего, чудо-агрегата!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1879
  • Репутация +137/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: где то на южной стороне
  • Возраст:115
« Ответ #24 : 23 Сентября 2008, 23:48:03 »
мдее твой пучек нервов достоин только восхищения. Удачи в воскрешении умершего тела)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам