Продолжу свой рассказ о востановление своего ФЕНИКСА из пепла
Пришли железки, проточеный вал уже неделю ждал сборки. И тут началось.......Начал мыть блок!!!! Йо майо!!! нет резьбы в отверстиях под головочные болты((((((((( причем там резба уже увеличина и уже сорвана. а в одной перемычке еше и трешина((((((((((((((

Настроение ноль. Да, Есть еше 2 блока, но номера на них уже перебиты, точить и бить заново не клематит. Искать еше один двигатель, время и деньги .
Отступать уже поздно! за нами никого нет но и самому стремно.
Заваривать трешины не стал. Внимательный осмотр показал что резьбы то в блоке всего ничего 15 мм от силы. а глубина под резьбу порядка 40мм Выточили 6 ввертышей. 2 как обычно прозапас, Внутренняя резьба под болт наружняя на 16 с максимальным шагом(чугун не будет держать мелкий шаг резьбы) еше немного углубили ниши поб болты, и прям на живую резали резьбы метчиком.

Вввертыши ввернул на закрепитель резьбы (самый жесткий) Выступаюшие края зачистили шлиф машиной.
Выглядит достойно! но голос в голове спрашивает "А выдержет ли?" Пришлось хорошенько надраться чтоб внутреений голос больше думал о душе. )))))))))))))))
Рассказывать про то как собирали двигатель нет смысла, все практически знают что к чему. Перебрали масло насос, поставили стальной поддон( родной в состояние кленической смерти) Уложтли вал, воткнули поршня накинули маховик и прочую лабуду. Пришло время втыкать. И вот тут нас снова поджидал сюрприз)))))))) не встает "пламенное сердце" со стальным поддоном в машину. Достали заменили поддон на умерший

Двигатель встал как родной

Мы в шаге от победы! Мы чемпионы! Все на позитиффффе! Нужно притерать клапана и ставить гбц. Суровая сутьба и сдесь устраивает цирк. Разобрали родную головку, Вердикт. Все нах...уй! Заказываю клапана, направляюшие , сальники. пока Железо едет из москвы ищу кто бы сделал головку. Спору нет, умею сам, Но нет ни оправок ни шарошек. Объехал все заводы и мастерские. Цены на ремонт от 3 тыров (при условии что не прошу притерать клапана , только направляюшие заменить и прошарошить) Да и то у мастеров такие забавные лица при слове 6 целиндров бмв. нашел пару мест на Оборонных заводах, но сроки изготовления и вероятность конфискации ГБЦ не радовали. В результате , в Один прекрасный день встречаю нужного чела. Причем начало как у всех, недовольное лицо и нечеловеческая занятость. Но после продолжительной беседы на отвлеченные темы, Парень берется сделать Фсё за 1200

Ведь есть Же люди!!!!!
Но не все так здорово!
Привожу готовую головкув гараж,


пытаемся поставить, выставляем колено в ВМТ и видим следуюшее

недоход поршня до плоскасти блока 6мм

шатуны мерели , они одинаковые, поршни то же по высоте, вылы все 2.0. Откуда?
Достаем движек, достаем один поршень, померили. Форма, высота один в один. Шатуны еше раз померили, 1в1 . При разборе никто на Это не обратил внимание просто.......
Собрал все назад. воткнули блок, накинули головку, Натянули головку как положенно. И нада же, Ввертыши не подвели!!!!!

выдержали книжный момент.
Ну вот вроде все готово! можно заводить! Ан нет! нельзя! Радиатора нет!!!!!!

Прежние хозяева родной убили об колодез(высоковато был) Поставили от таза 2107 причем соеденили каким то огородным шлангом((((((((((. Ишу радиатор, безуспешно. На разборах беховских нет! Нашел от М10 но он такой гнутый

но не тек! Цена 300р поставили на время чтоб хоть послушать как работает Этот мотор, да выдержат ли ввертыши.
Завели! работает но греется. с интервалами на оствыание отрегулировали двигатель. Работает сносно

наблюдаются перебои в работе, все валим на ДМРВ . так как он без крышки и в таком состояние пережил 3 зимы.....
Подвернулся рдиатор! по спекулетивной цене 500р двухрядный, медный, правда от тайоты чайзер)))) Вошел между лонжеронов как родной оставляя по 10 мм с каждой стороны, да еше и есто под родной вентилятор осталось. Из мешка с патрубками достали подходяшие, кое что состыковал, врезал трубку с резьбой под датчик включения Электро вентилятора. Залили антифриз, завели! НЕ ГРЕЕТСЯ!!!!! Моно выезжать пробовать! Выехал попробовал, страшный провал в средних оборотах. Снова косо смотрим на ДМРВ. Звоню тому же приятелю, " а нет ли где взять такой же?" на что получаю точную инструкцию куда идти и что делать))))))))) Нет не послал он меня!!!! а рассказал как починить Этот! Рецепт прост. нужно аккуратно разобрать расходомер, снять подвижный контакт, клемник, и открутить пластину по которой контакт бегает. Внимательно смотрим! 100 пудов дожны увидеть протертость на Этой пластине. Берем круглый надфиль, и разшеряем отверстия крепления, так чтоб пластинка могла двигаться . собираем в обратном порядке, Потом сдвигаем пластинку таким образом чтоб подвижный контакт не ерзал по протертости. остается только закрепить пластину винтами. Фсё готово. Или практически все было бы готово есле бы народные умельцы не регулировали мой ДМРВ до этого. Улутшение на лицо, провал исчез, но нет искры божей.Звонюстарому хозяину. типа так мол и так, че с раходомером? и в Ответ слышу про историю про то как они пружинку то ли подтянули то ли отпустили, короче покрутили его весь....... Будем искать рабочий! или Этот крутить.
Сидя как то в машине , точнее когда заезжал в гараж задним ходом, долго искал заднюю передачу! Полез в е-нет! ага! все чинется, причем малой кровью. Лезу под машину, бОЖЕ кричу я в очередной раз ЗА ЧТО ТЫ ДАЛ ЭТОЙ МАШИНЕ СТОЛЬКО СТРАДАНИЙ?Й Первое что привело в ужас! Это выхлоп. Сварен из непонятных труб и резонаторов от хрен пройми чего. Второе! состояние гибкой муфты!! Сказать что она в Хлам, сделать ей комплемент. Заказываю муфту , снимаю рычаг, точим втулки , ставим на место. Рычаг переключения кпп явно смешен на 2 см назад, на такие же мысли наводит подвесной, который не попадает на закладные приблизительно на те же 2 см. не имея никакой инфы а так же не видя что с Этим делать так и оставил.
Выхлоп
Лезу в нет, ишу инфу, есть спортивные системы выхлопа, есть пауки! Цена только кусается так что обычные пауки позовидуют..... решено сварить прямоток самому. За основу систем взяты приемные трубы от автомобиля ЗИЛ (поразительно жрут бензин) диаметр 63 мм

и еше кой какие кусочки))))) Банка неизвестног производителя в подарок ну или почти в подарок

От родной системы[
URL=http://photofile.ru/users/92255030/135151768/137811436/]

[/URL]
остались только приемные трубы.
Дальше состыковали вот так

средняя и она же задняя часть

все смантировали по авто. Банку закрепили временно (на всегда)

Выглядит достойно! звучит устрашающе))))))) Чуть позже купил и установил заднюю часть с заглушкой, чтоб можно было передвегаться по городу не вызывая проклятий в свой адрес. А то звуковое сопровождение появляется задолго до появления авто. и пешеходы на тратуарах прыгают в сторону и неистово крестяца.