BMW E30 Logo

Автор Тема: Покупаю Е30, есть вопросы.  (Прочитано 3473 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Racingclub
  • Гость
« : 28 Сентября 2008, 00:09:45 »
Ребят доброй ночи, завра еду более конкретно смотреть е30, 316 - карбюраторную.
Сегодня смотрел чисто визуально и сразу накопились вопросы желательно что бы ответили раньше чем я завтра в 10-11 утра поеду смотреть её досканально)

1. Какие проблемы возможны с карбюраторной бехой зимой. Карбюратор стоит от ВАЗ-2108
2. Холостой ход на слегка завышеных холостых, говорят надо регулировать.

3. И самый основной вопрос, раздолбаная вхлам кулиса ( ручка кпп гуляет во все стороны с большим люфтом )
Сколько стоит замена кулисы кпп? И кулиса вставляется в коробку или на тросиках?

4. По кузову смотрел вроде нормально, завтра будем досканально смотреть .

Машина 87 года, 90 Л.С . Просят 2000$ с торгом, много это или нормально ?

По движке ХЗ вроде нормально работает, завтра будем компрессию мерить.
Сегодня открывал крышку масло-заливную, и заводили движку, масло не брызгает)
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2008, 00:11:31 от Racingclub
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Покупаю Е30, есть вопросы.

  • Студент
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1065
  • Репутация +9/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 28 Сентября 2008, 00:39:24 »
Значит так, если изначально завышенны холостые обороты на солексе(или что там от восьмёрки), то будет у тебя геморой, навряд ли дело закончится только регулеровкой)))
Кулису сделать не сложно, если сам будешь делать то обойдётся рублей в 800(матерьял для втулок+работа токаря)!
Если кузов в норме, то цена одекватная!
316 м10 2BE Цвет:оливковый......разбил случайно...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Racingclub
  • Гость
« Ответ #2 : 28 Сентября 2008, 00:41:20 »
сколько должна быть компрессия в горшках ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #3 : 28 Сентября 2008, 00:43:36 »
Совет мой не бери за такие деньги.
С родным карбом проблем ваще не зимой.
Тут один парень продает машину такуюже.
кузов хороший двиг капетален. Карб родной. и за такие же деньги.
У меня была карбовая 30ка я знаю что это такое. и народ не даст соврать у меня была тридцатка офигенная. ушла за 130 тыр.
Ща найду ссылку скину
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #4 : 28 Сентября 2008, 00:44:06 »
сколько должна быть компрессия в горшках ?
Не меньше 10.  10 это самый минимум
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #5 : 28 Сентября 2008, 00:50:50 »
вот. о цене я думаю договоритесь. не бери ту помойку))))))))))
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MTg5MTIuMA==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 115
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Колпино
  • Возраст:42
« Ответ #6 : 28 Сентября 2008, 01:07:37 »
карб от08 жопа я ставил 2е оть форда 1.8 вместо мертвого 2be ездить стало приятние но при газ в пол на оборотах больше 3000 2be был веселее
кулиса не критично
я бы такую взял только если карб единственый косяк
8921-372-77-94 Володя
BMW E30 318i M10B18 джеттроник Разбита BMW E30 320i М20В20=>В25 в процесе доработки
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Racingclub
  • Гость
« Ответ #7 : 28 Сентября 2008, 10:18:17 »
вот. о цене я думаю договоритесь. не бери ту помойку))))))))))
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MTg5MTIuMA==

85, немножно не моя ценовая категория(
А думаю до 50,максимум 55 нереально сторговать)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Racingclub
  • Гость
« Ответ #8 : 28 Сентября 2008, 12:43:37 »
Жесть, съездили сегодня посмотрели эту машинку....

Задних арок изнутри почти нету
Порогов тоже почти нету
Дырки в днище размером с кулак со стороны пассажира и водителя
Стучит с правой стороны в подвеске
Сломан бардачек
Криво работает вентилятор охлаждения радиатора ( не по окружности а как то овально крутится )
Карбюратор от 2108
Была бита в морду, видно изнутри.
Проржавело и потрескалось чуть дальше левого стакана
Фары ходят если их снаружи рукой подергать
Криво облита краской ..
Кулиса раздолбана.
Тормозит полноценно со второго качка, возможно воздух в тормозной системе.

Эти косяки выявлены просто внешним осмотром, на яму или на подъемник не загоняли, желание пропало)
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2008, 12:47:00 от Racingclub
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #9 : 28 Сентября 2008, 12:49:12 »
вот. о цене я думаю договоритесь. не бери ту помойку))))))))))
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MTg5MTIuMA==

85, немножно не моя ценовая категория(
А думаю до 50,максимум 55 нереально сторговать)
Разница 30 тыр всего! помоему тридцатку всегда можно найти (у друзей или родни займи). Возьмешь за 50, потом либо еще 100 минимум в неё ввалишь, либо будет стоять она, под окнами, как памятник твоей наивности.
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Racingclub
  • Гость
« Ответ #10 : 28 Сентября 2008, 13:09:53 »
Да деньги то есть, тут не в этом проблема, а проблема в девушке, которая ограничила бюджет на авто (
А совковые авто покупать совсем нет желания ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #11 : 28 Сентября 2008, 13:13:20 »
ну значит нужно с девушкой провести разьяснительную беседу )))) тащи её сюда, мы её убедим )))
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Racingclub
  • Гость
« Ответ #12 : 28 Сентября 2008, 16:35:56 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #13 : 28 Сентября 2008, 17:44:21 »
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5ibXctc2FyYXRvdi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/c2hvd3RvcGljPTMzODI=
Вот вариант вроде живой ( по фото не хуже чем твои ссылки), да и за 50 тыр к тому же )) вот только в Саратове.
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Racingclub
  • Гость
« Ответ #14 : 28 Сентября 2008, 21:29:46 »
как-то не близко до саратова)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #15 : 29 Сентября 2008, 13:00:43 »
3-й вариант похож на живой. но до него ещё доехать надо - таки Талдом или Дмитров.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #16 : 29 Сентября 2008, 13:03:11 »
А думаю до 50,максимум 55 нереально сторговать)

За 50-55 БМВ будет кучей хлама.
В эти деньги надо искать японку маленькую типа Ниссан Микра, да и то ещё не факт что и оно не будет куском гавна. Хоть сколько-то живая Е30 в М-ве от 80тыр начинается. Всё остальное потребует ввалить сразу же ещё 20-30тыр и кучу времени.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Sanya_p
  • Гость
« Ответ #17 : 29 Сентября 2008, 22:26:05 »
По себе знаю, cвою взял за 20 тыс.рубликов. В итоге вложил еще 80 тыс. рубликов. При этом варил, перебирал и красил сам. Т.е. на это деньги не тратил. На этом еще все не закончилось. Теперь вот потихоньку, но уверенно вкладываю еще. В данный момент требуется замена подшипника задней ступицы, пыльника  привода. Неплохо бы было поменять оба привода.Короче, старая машина есть старая машина, даже если это BMW.  Зато теперь самому приятно ездить. А по поводу карба совкового, то я скажу, зимой он меня ни разу не подвел. На юг ездил в августе , расход около 8 литров получился. Может конечно не такой шустрый как родной, но мне сравнивать несчем, извините.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #18 : 29 Сентября 2008, 22:57:56 »
По себе знаю, cвою взял за 20 тыс.рубликов. В итоге вложил еще 80 тыс. рубликов. При этом варил, перебирал и красил сам. Т.е. на это деньги не тратил. На этом еще все не закончилось. Теперь вот потихоньку, но уверенно вкладываю еще. В данный момент требуется замена подшипника задней ступицы, пыльника  привода. Неплохо бы было поменять оба привода.Короче, старая машина есть старая машина, даже если это BMW.  Зато теперь самому приятно ездить. А по поводу карба совкового, то я скажу, зимой он меня ни разу не подвел. На юг ездил в августе , расход около 8 литров получился. Может конечно не такой шустрый как родной, но мне сравнивать несчем, извините.
ИМХО сравнивать цены на E30 глупое занятие! Я купил свою за 89 тыров, и ещё вложил в неё тысч 250... И ещё 100 нужно вложить... Так что чем дороже E30 тем больше оно требует денег - требования к машине растут!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #19 : 29 Сентября 2008, 23:13:25 »
одно остается фактом- в любую е30 можно влегкую впулить 200-300 тыр, и это только на ремонт!
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #20 : 30 Сентября 2008, 13:29:01 »
и после этого она так и останется ведро-ведром. в эту Бл...аццкую Машину Вермахта лавандос можно вбухивать бесконечно и при этом внешне она нихрена не изменится ))))))))))))))))
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Racingclub
  • Гость
« Ответ #21 : 30 Сентября 2008, 14:02:36 »
Мдя) Чего-то вы как то расстраиваете (
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #22 : 30 Сентября 2008, 14:17:41 »
Е30, как и любая БМВ - очень хорошая машина. И большинство владельцев очень любят свои машины. А в силу возраста наших вёдер в них очень много косячков, мелких недочётов, неисправностей, которые мы терпеть не хотим. вот и вваливаем бабло в любимую. ))))))))))))))
И при этом я за эти деньги не вижу альтернативы своему ведру. Сравнивал своё ведро с новыми ФФ1, 2, Акцентом, Гетцем, Пежо 206, Нексией - они ему не замена. Нихрена не замена. Да, они НОВЫЕ, может более безгиморные, но ОНИ ХУЖЕ. Акцент тот вобще игрушечная мафынка.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Racingclub
  • Гость
« Ответ #23 : 30 Сентября 2008, 14:48:35 »
А чем хуже?
В чем ты видишь превосходство со стороны Е30?

У меня просто ни когда не было БМВ, я начинал с ВАЗиков, а закончил спортивными япошками, но сейчас в меру обстоятельств приходится выбирать более бюджетный авто, минимум на пол годика, а там если машинка понравится, то подруге её делегирую)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #24 : 30 Сентября 2008, 15:29:03 »
самое главное - лучше дорогу держит.
рулится чётче, точнее при этом общее ощущение от езды приятнее, не утомляет.
Это всё при условии живых подвесок.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам