BMW E30 Logo

Автор Тема: Покупаю Е30, есть вопросы.  (Прочитано 3474 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #25 : 30 Сентября 2008, 16:08:29 »
добавлю...
В ней сидишь как человек, низко, ноги вытянуты куда то далеко вперед, руль и рычаг кпп именно там где и должны быть.... Вылазить из за руля не хочется!!! Я когда на хендай пересаживаюсь, первые два часа пытаюсь удобно усесться. Ни хрена не получается, потом уже привыкаю сидеть как на табуретке и забиваю.
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Покупаю Е30, есть вопросы.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #26 : 30 Сентября 2008, 16:11:49 »
угу. при всём том что Гетц мне ОЧЕНЬ понравился и оставил общее очень приятное ощущение, в бэхе один хрен удобнее. а загнутая вокруг водителя панель торпеды это вобще просто писк
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« Ответ #27 : 30 Сентября 2008, 16:12:21 »
Когда я в отцовский Рено Меган 2 сожусь, сразу хочется из него вылезть. :) Единственно что там лучше - руль с гуром крутить легче. ВСЕ!. Остальное даже описывть не хочется.
Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« Ответ #28 : 30 Сентября 2008, 16:13:50 »
В е30 меня бесит то что из центральных/боковых дефлекторов воздух идет холоднее чем из других. В е34 для них отдельная регулировка есть.
Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #29 : 30 Сентября 2008, 16:14:22 »
причём, замечу, легче этот руль крутить только стоя на месте. чуть тронуть с места бэху, руль становится совершенно адекватным.
А я ща заменил рейку и карданчик, так она и на месте очень норм крутится, даже моей покалеченной левой рукой
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« Ответ #30 : 30 Сентября 2008, 16:25:32 »
Согласен. Вспомнил что еще не нравиться! На е30 многовато оборотов руля от упора до упора, хотелось бы поменьше. Но благодаря этому даже без гура руль вполне нормально крутится.

Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #31 : 30 Сентября 2008, 16:26:44 »
зато благодаря этому многовато руль не слишком острый и резкий, как на ГУРе. когда вылетаешь на колбасню и вынуждено тормозишь, за счёт этого машина стабильнее себя ведёт.
или когда колейность проскакиваешь, тоже стабильнее. Руль один фиг водит, но увод на безгуровой рейке при этом получается меньше, чем на гуровой - большое смещение руля проще контролировать, чем маленькое.
И за счёт этого же машину легче контролировать в экстремальных режимах - меньше вероятность ошибки при рулении.
Но при этом один фиг аффта очень резво рулится.
« Последнее редактирование: 30 Сентября 2008, 16:31:35 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Sanya_p
  • Гость
« Ответ #32 : 30 Сентября 2008, 23:08:43 »
Согласен с выше сказанным, хотя по поводу посадки могу не согласиться. Места маловато, ногами цепляю пререключатель поворотов, сиденье отодвинуто до упора назад и опущено максимально. Над головой грязное пятно (старый хозяин наверное голову никогда не мыл), а  у меня все руки не доходят помыть. Сзади детям сидеть тесновато, я уж не говорю про себя, я вообще туда с трудом влазию. По поводу руля скажу, что крутить колеса даже на месте довольно легко. Но, если честно, надоело из под нее, любимой, не вылазить. Хочется взять какую-нибудь новую и годика 3-4 в нее не заглядывать. А для души загнать какой -нибудь рыдван в гараж и потехоньку с ним ковыряться. Но только не BMW. Уж очень она дорога в обслуживании.
« Последнее редактирование: 30 Сентября 2008, 23:16:00 от Sanya_p
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #33 : 30 Сентября 2008, 23:34:27 »
Согласен с выше сказанным, хотя по поводу посадки могу не согласиться. Места маловато, ногами цепляю пререключатель поворотов, сиденье отодвинуто до упора назад и опущено максимально. Над головой грязное пятно (старый хозяин наверное голову никогда не мыл), а  у меня все руки не доходят помыть. Сзади детям сидеть тесновато, я уж не говорю про себя, я вообще туда с трудом влазию. По поводу руля скажу, что крутить колеса даже на месте довольно легко. Но, если честно, надоело из под нее, любимой, не вылазить. Хочется взять какую-нибудь новую и годика 3-4 в нее не заглядывать. А для души загнать какой -нибудь рыдван в гараж и потехоньку с ним ковыряться. Но только не BMW. Уж очень она дорога в обслуживании.
Ты баскедболист? Никогда не ощущал что в E30 тесно! Очень удобно, при моём БМВспорт салоне ещё и поддержка боковая хорошая, при опущеном сидении очень хорошо (по началу правда напрягало то что край капота не видно, но потом привык), причём опустил его не потому что цеплял что-либо в обычном положении, а потому что удобно так!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1248
  • Репутация +20/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saint Petersburg North
  • Возраст:38
« Ответ #34 : 30 Сентября 2008, 23:53:32 »
В е30 меня бесит то что из центральных/боковых дефлекторов воздух идет холоднее чем из других. В е34 для них отдельная регулировка есть.
На моей машине, если регулятор температуры поставлен на максимум, то из центральных/боковых дефлекторов дует горячий . Если температуру чуть убавить, то из этих воздуховодов будет дуть прохладным, в то время как наверх и вниз дует горячий (проверено не на одной 30-ке). И это мне кажется логичным, и сделано специально. Когда в салоне тепло , а топить надо(зимой) , то чтоб мозги водителя не перегревались и были в тонусе из центральных дефлекторов дует прохладным воздухом.
BMW 316i - sold
BMW 324td touring - sold
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 234
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #35 : 01 Октября 2008, 08:38:05 »
В е30 меня бесит то что из центральных/боковых дефлекторов воздух идет холоднее чем из других. В е34 для них отдельная регулировка есть.
На моей машине, если регулятор температуры поставлен на максимум, то из центральных/боковых дефлекторов дует горячий . Если температуру чуть убавить, то из этих воздуховодов будет дуть прохладным, в то время как наверх и вниз дует горячий (проверено не на одной 30-ке). И это мне кажется логичным, и сделано специально. Когда в салоне тепло , а топить надо(зимой) , то чтоб мозги водителя не перегревались и были в тонусе из центральных дефлекторов дует прохладным воздухом.
+1
  • E30 M40B18TU 1989
316i E30 m40 b18 89г. Екатеринбург.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 234
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #36 : 01 Октября 2008, 08:49:37 »
Я уже 4 год катаюсь на своей малышке, брал за 97000, ввалил уже порядка полтоса и еще собираюсь, дома валяется новая рейка, опоры по кругу, ждут своей очереди :-), + жесть в планах.
Могу сказать одно, каждый день испытываю удовольствие от поездок на своем авто, нравится все начиная с управления кончая динамикой, хотя мой 1.6 всего 100 кообылок, но тем не менее едет приятно, в мечтах вонзить 2.5, но это после того как все косяки по кузову устраню.
Моя первая машина была Е21 318, вот это был конструктор, на восстановление потратил несколько лет, и понял одну весч что если нет своего гаража и прорвы свободного времени не стоит покупать ремки.
  • E30 M40B18TU 1989
316i E30 m40 b18 89г. Екатеринбург.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #37 : 01 Октября 2008, 10:11:18 »
Уж очень она дорога в обслуживании.
Это потому что тебе рыдван попался. Более-менее живое ведро таких проблем не доставляет - личный пример. Список замен за 150тыкм по износу при общем 500тыкм
- рулевые тяги
- сцепа
- сайленты балки
- передние тормозные диски
- 1 ступичный подш
- аморты передние
Ну и ещё какая-то копеечная мелочёвка была.
Да, сейчас я её просто по кругу капиталю - кузовщина, мотор, покраска, но просто бабло появилось свободное, но не такое бешеное, на которое можно новое что-то себе позволить ТАКОГО ЖЕ класса.

Кста, у меня из сопел торпеды тоже холодным дует и это хорошо в НЕ максимальном положении температуры. И это хорошо! Особенно в дальнобое или в пробке - свежий воздух в лицо, когда башка уже чугунеть начала, это очень приятно!
« Последнее редактирование: 01 Октября 2008, 10:13:24 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Racingclub
  • Гость
« Ответ #38 : 01 Октября 2008, 10:38:32 »
Ребят, а чего хорошего и не очень вы можете сказать о 520525 в Е34 кузове ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #39 : 01 Октября 2008, 10:40:06 »
в принципе мафынка довольно прочная. тока живую хер найти.
и ни в коем случае не дизель
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам