BMW E30 Logo

Автор Тема: Как выкрутить из ГБЦ шпильку вып. коллектора?  (Прочитано 2717 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« : 04 Октября 2008, 23:21:05 »
при откручивании выпускного коллектора были обломаны 2 пшильки. причем сломались они вровень с корпусом гбц. как выкрутить? просверлить дырку, забить торкс и крутить-не помогает
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Как выкрутить из ГБЦ шпильку вып. коллектора?

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #1 : 05 Октября 2008, 00:24:55 »
при откручивании выпускного коллектора были обломаны 2 пшильки. причем сломались они вровень с корпусом гбц. как выкрутить? просверлить дырку, забить торкс и крутить-не помогает

очень непростое место - шпилька твёрже ГБЦ (сталь-алюминий) , поэтому нужен сверлильный станок и зажатая гбц, чтобы высверливать только шпильку..
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Sanya_p
  • Гость
« Ответ #2 : 05 Октября 2008, 09:44:39 »
Сварночный полуавтомат, и никаких проблем. Привариваешь болт(аккуратно). Какой плюс- от нагрева соединение расширяется. После этого выкрутить не составляет труда.
Способ проверен, работает. Главное аккуратность и еще раз аккуратность.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 05 Октября 2008, 10:26:17 »
Сварночный полуавтомат, и никаких проблем. Привариваешь болт(аккуратно). Какой плюс- от нагрева соединение расширяется. После этого выкрутить не составляет труда.
Способ проверен, работает. Главное аккуратность и еще раз аккуратность.
а ты так делал?
как так приварить-там же шпилька довольно тонкая?
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб зюйд-вест
« Ответ #4 : 05 Октября 2008, 10:53:06 »
поробуй экстрактором. Технология примерно такая, сверлишь отверстие в обломанной шпильке, вставляешь в отверстие экстрактор и выкручиваешь.
316 без i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #5 : 05 Октября 2008, 11:35:44 »
поробуй экстрактором. Технология примерно такая, сверлишь отверстие в обломанной шпильке, вставляешь в отверстие экстрактор и выкручиваешь.
экстрактор хуче чем торкс забивать
потому что все экстракторы что я видел сделаны из слишком мягкого металла. и если он там сломается, то его потом не достать
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 05 Октября 2008, 12:26:51 »
Экстрактором только дорогим и хорошим, китайский за 50 ру тут же слижет. Я путем наваривания гайки п/а и не такое выкручивал
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kotyara
  • Гость
« Ответ #7 : 05 Октября 2008, 20:17:31 »
Сварночный полуавтомат, и никаких проблем. Привариваешь болт(аккуратно). Какой плюс- от нагрева соединение расширяется. После этого выкрутить не составляет труда.
Способ проверен, работает. Главное аккуратность и еще раз аккуратность.
а ты так делал?
как так приварить-там же шпилька довольно тонкая?
я так делал, очень хорошо все выкручиваеться. Однажды даже обычной эл.сваркой приваривали...
только приваривали не болт, а гайку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Sanya_p
  • Гость
« Ответ #8 : 05 Октября 2008, 20:55:28 »
Кстати, действительно, гайка даже лучше, т.к. защищает аллюминий от попадания сварки. А по поводу того выкручивал ли я таким образом шпильки, то отвечаю: ДА. Выпускные коллекторы вообще страдают этой проблемой. Постоянный нагрев, а откручиваются довольно редко.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам