BMW E30 Logo

Автор Тема: обороты 3500 - горит лампа аккумулятора  (Прочитано 5718 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 52
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« : 07 Октября 2008, 21:27:04 »
подробно:

набираю обороты, ближе к 3500 начинает плавно загараться лампа зарядки аккумулятора, далее (обороты 3500) горит в полную силу, далее падает напряжение на вольтметре до 11,7 В.
отпускаю педаль газа, дампочка через 1 секунду тухнет и зарядка полностью восстанавливается.

мотор М20В20, Мотроник (был К-Джетроник), щётки с регулятором менялись, масса от генератора напрямую к аккумулятору.

 ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме обороты 3500 - горит лампа аккумулятора

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #1 : 08 Октября 2008, 01:14:55 »
похоже гена просится на замену колец
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 52
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 08 Октября 2008, 01:29:06 »
позиция 14 или 20-RS или?

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #3 : 08 Октября 2008, 02:22:06 »
На картинке их нет!
Имеются в виду контактные кольца якоря, к которым щётки прижимаются...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 52
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 08 Октября 2008, 02:37:58 »
они отдельно встречаются в продаже?
меняются?
или их шлифовать надо до лучшего прижима?
« Последнее редактирование: 08 Октября 2008, 02:40:29 от Wolf_Jungle
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #5 : 08 Октября 2008, 02:42:17 »
Продаются отдельно и меняются...
Только сначала открути таблетку (регулятор) и посмотри их - вдруг целые, тогда косяк в чём-нибудь другом...
« Последнее редактирование: 08 Октября 2008, 02:44:33 от Rabinovich525e
»
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
искандер
  • Гость
« Ответ #6 : 08 Октября 2008, 03:33:37 »
а вобче и таблетка может звиздеть, но чаще балуют щётки и дорожки-- если подмасленные или подтёртые
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #7 : 08 Октября 2008, 10:32:47 »
на моей практике при таких признаках - износ щёток. Неоднократно.
если одна изношена сильно болше - наверняка генер просит замену колец якоря. но это только в мастерской.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 52
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 08 Октября 2008, 23:22:43 »
Цитировать
сначала открути таблетку (регулятор) и посмотри их
как только доберусь
Цитировать
генер просит замену колец якоря. но это только в мастерской.
в чём сложность замены?
Цитировать
а вобче и таблетка может звиздеть
не могут. поменял одну(с щетками) - оказалось кЕтай, т.к. пружинка гумно.
поставил новую немецкую - та же срань

на холостых напряжение отличное.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #9 : 09 Октября 2008, 00:57:11 »
если стерлись оригинальные щетки )) то стерся и коллектор.
на конченом коллекторе видны почернения.

При замене коллектора щетки могут умереть примерно через 5-7 мес. т.к. сменный коллектор редко шлифуют после установки.

В общем, как заменят кольца запасись парой комплектов щеток.

Заодно и подшипники не помешает проверить
« Последнее редактирование: 10 Октября 2008, 00:55:00 от ZoDъ
»
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 52
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 09 Октября 2008, 15:57:49 »
новое слово - "коллектор". что это? (просьба указать номер на картинке выше, если он там есть)

кто может сказать номер по каталогу этих колец?

есть ремкомплект фирменный - bosch? стОит в пределах 300 рублей... но входит ли туда то, что мне нужно?

может кто знает 12 31 1 727 762(кат. BMW) или 1 127 011 020(кат. BOSCH). что там внутри???
« Последнее редактирование: 09 Октября 2008, 16:08:16 от Wolf_Jungle
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #11 : 09 Октября 2008, 16:04:25 »
БМВ считает, что ротор генератора неразборный элемент. замена коллекторных колец ротора возможно только при наличии токарно-фрезерного оборудования и небольшого термического участка.
Короче. Ремонт ротора генератора в условиях гаража возможен...
...если у тебя там есть токарный станок, хороший набор резцов, некоторые специфические оправки для установки ротора в токарный станок, кусок медно(бронзо)-графитового кругляка и оборудование для пайки/сварки латунью...
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 52
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 09 Октября 2008, 16:14:02 »
Цитировать
БМВ считает, что ротор генератора неразборный
а зачем тогда сам завод BMW продает ремкомплект?
Цитировать
...если у тебя там есть
конечно есть, в багажнике всё лежит...
какие мастерские этим занимаются?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #13 : 09 Октября 2008, 16:17:38 »
БМВ считает, что ротор генератора неразборный элемент. замена коллекторных колец ротора возможно только при наличии токарно-фрезерного оборудования и небольшого термического участка.
Короче. Ремонт ротора генератора в условиях гаража возможен...
...если у тебя там есть токарный станок, хороший набор резцов, некоторые специфические оправки для установки ротора в токарный станок, кусок медно(бронзо)-графитового кругляка и оборудование для пайки/сварки латунью...

Какие станки, резцы, оправки? Кольца в Бошевском генераторе меняются за 15 - 20 минут! Для этого надо ножовку по металлу, фен и паяльник...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #14 : 09 Октября 2008, 16:18:21 »
а зачем тогда сам завод BMW продает ремкомплект?

а ты уверен что в него входят кольца ротора? Я вот нет.

какие мастерские этим занимаются?

на которых написано "Ремонт стартеров и генераторов"
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #15 : 09 Октября 2008, 16:23:02 »
Какие станки, резцы, оправки? Кольца в Бошевском генераторе меняются за 15 - 20 минут! Для этого надо ножовку по металлу, фен и паяльник...
тогда описывай процедуру их замены и на что их менять с партнамберами деталей.
просто у меня иная инфа.
Да и я сам долго вертел в руках свой генер разобранный и не вижу кустарных методов замены колец, при том что в списке реально освоенных мной специальностей в условиях промышленного производства присутствуют специальности токаря и электронномонтажника 3 разряда.
Если есть освоенные кустарные методы - ДЕЛИСЬ!!! )))))))))))
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 52
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 09 Октября 2008, 16:25:37 »
извините, что вмешиваюсь, но не найден ответ на пару вопросов
новое слово - "коллектор". что это? (просьба указать номер на картинке выше, если он там есть)

кто может сказать номер по каталогу этих колец?

есть ремкомплект фирменный - bosch? стОит в пределах 300 рублей... но входит ли туда то, что мне нужно?

может кто знает 12 31 1 727 762(кат. BMW) или 1 127 011 020(кат. BOSCH). что там внутри???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #17 : 09 Октября 2008, 16:29:05 »
пишут про ремкомплект ротора...
за 300-500р... что туда можно положить...
пару подшей и кольца как раз впишутся по логике в эту сумму...
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #18 : 09 Октября 2008, 16:31:26 »
Это не кустарные методы - так в сервисах делают! Покупаешь новые кольца (у нас фирмы CARGO, стоят 3 - 4 евро...). Старые греешь феном и распиливаешь, но аккуратно, чтобы провода не распилить. Откусываешь от проводов остатки старых колец, зачищаешь концы проводов, лудишь их. Очищаешь вал якоря от остатков пластмассы (изоляции колец), аккуратно загоняешь новые кольца длинной головкой на "17", припаиваешь провода и всё...

Понятно, что перед этим надо генератор разобрать, и снять с вала якоря задний подшипник...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #19 : 09 Октября 2008, 16:34:18 »
ндя... при всей моей наглости в плане разобрать/сделать/собрать, особенно в отношении электромеханики, тут я что-то поскромничал (сколько раз уже за скромность от друзей получал кунделей) )))))))))))))))
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 52
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 09 Октября 2008, 16:43:34 »
номера колец по каталогу мож кто знает?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #21 : 09 Октября 2008, 16:50:02 »
номера колец по каталогу мож кто знает?

CARGO 133402.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #22 : 09 Октября 2008, 16:52:00 »
есть. по экзисту бьётся! СПАСИБО!!!
Вот не зря таки меня земноводное душило тащить генер в ремонт за тыщщу рупий и сроком неделю!!!
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 52
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #23 : 09 Октября 2008, 17:04:50 »
/go.php?l=aHR0cDovL2ljYXJrLm5hcm9kLnJ1L2F1dG9lbGVjdHIvZ2VuY29sbGMuaHRt
балуйтесь, ребята.

Рабиновичу спасибо за номер и технологии.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #24 : 09 Октября 2008, 17:07:43 »
Вот не зря таки меня земноводное душило тащить генер в ремонт за тыщщу рупий и сроком неделю!!!


А чё, у вас генератор неделю делают? У нас час - полтора...

/go.php?l=aHR0cDovL2ljYXJrLm5hcm9kLnJ1L2F1dG9lbGVjdHIvZ2VuY29sbGMuaHRt
балуйтесь, ребята.


Колхоз!
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам