BMW E30 Logo

Автор Тема: редуктор на 320i m20  (Прочитано 5606 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ridrih
  • Гость
« : 09 Октября 2008, 06:41:12 »
Народ подскажи плиз. у меня 320i 87г M20(дальше цифр не занаю) мне сказали есле поставить редуктор от 318 то разгон будет быстрей, но максимальная скорость упадет.
Мне вот интерестно я читал темки про редукторы но чет нечего не понял восновном.
Как узнать какой у меня щас стоит? И есле я поставлю от 318 то на скока упадет скорось и что там про максимальные обороты, я чегото не допонимаю. и какой мне нужно ставить тогда там какето размеры есть.
Подскажите плиз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме редуктор на 320i m20

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 971
  • Репутация +2043/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Гондурасская федерация
  • Возраст:46
« Ответ #1 : 09 Октября 2008, 08:33:41 »
Не важно от какой 30ки. важно с каким передаточным числом.
на редукторе есть шильдик, прикрученный одним из болтов крышки. на котором выбито это число. если поставиш с меньшим числом, будет разгон слабый но максималка больше, если поставиш с большим то разгон быстрый, но максималькая скорость меньше.
320i L-jet sedan 83г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 310
  • Репутация +9/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮВАО
  • Возраст:45
« Ответ #2 : 09 Октября 2008, 10:04:43 »
Не важно от какой 30ки. важно с каким передаточным числом.
на редукторе есть шильдик, прикрученный одним из болтов крышки. на котором выбито это число. если поставиш с меньшим числом, будет разгон слабый но максималка больше, если поставиш с большим то разгон быстрый, но максималькая скорость меньше.

+1  Оптимально ставить 4.10 если по трассам много не ездишь, у меня родной такой стоял, максималка была 200-210, а обороты на 4 передаче при 100км/ч  3000, поставил 4.27 максималка упала на 15км, а при 3000 оборотов едет 100км/ч уже на пятой передаче.
  • 320i матроник 05/1987
Тот,у кого хватит храбрости и терпения всю жизнь вглядываться во мрак,первым увидит в нём проблеск света
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 09 Октября 2008, 10:09:04 »
Учтите что при установке более короткого редуктора (с большим придаточным числом), не только вырастет разгон и упадёт максималка, но и придётся чаше переключать передачи и вырастет расход топлива!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #4 : 09 Октября 2008, 12:12:44 »
а почему выростит расход?
я думал на оборот, типа меньше приходить тапку давить, что бы добраться до определёной скорости..
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 09 Октября 2008, 15:17:54 »
На определённых скоростях будут обороты выше...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ridrih
  • Гость
« Ответ #6 : 09 Октября 2008, 19:44:00 »
тоесть есле я поставлю скажем редукто с большем числом, то разгон у меня увеличится, и я несмогу давать 6.5 оборотов? или что тогда будет, с оборотами. я вот этого не понимаю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #7 : 09 Октября 2008, 19:54:16 »
тоесть есле я поставлю скажем редукто с большем числом, то разгон у меня увеличится, и я несмогу давать 6.5 оборотов? или что тогда будет, с оборотами. я вот этого не понимаю

Например с редуктором 3,15 при 200 на 5-й 4000, а с редуктором 4,10 - при 200 - 5500...

Это на примере Е34...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ridrih
  • Гость
« Ответ #8 : 09 Октября 2008, 21:10:14 »
тоесть есле я поставлю скажем редукто с большем числом, то разгон у меня увеличится, и я несмогу давать 6.5 оборотов? или что тогда будет, с оборотами. я вот этого не понимаю

Например с редуктором 3,15 при 200 на 5-й 4000, а с редуктором 4,10 - при 200 - 5500...

Это на примере Е34...
а что с редуктором 3.15 при 200 на 5-й 4000( что есле дальше будет 4500-5000) че она просто не будет набирать скорость или че? ведь тока 4000 оборотов еще можно 1500-2000 оборотов дать))
ток вот по твоему описанию получается что с меньшим числом, а тоесть 3.15 я разгонюсь быстрей чем с 4.10. а народ выше говарил что чем больше число тем быстрей разгон
или я что то не понимаю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #9 : 09 Октября 2008, 21:14:19 »
с коротким редуктором обороты всегда будут выше. по трассе когда едешь просто не приятно что двигатель ревет почти на пределе! и переключаться постоянно надоедает. до 6.5 тыщ тебе выкручивать ни кто не запрещает но скорость будет меньше!
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #10 : 09 Октября 2008, 21:54:33 »
а что с редуктором 3.15 при 200 на 5-й 4000( что есле дальше будет 4500-5000) че она просто не будет набирать скорость или че? ведь тока 4000 оборотов еще можно 1500-2000 оборотов дать))
ток вот по твоему описанию получается что с меньшим числом, а тоесть 3.15 я разгонюсь быстрей чем с 4.10. а народ выше говарил что чем больше число тем быстрей разгон
или я что то не понимаю

С более коротким редуктором разгоняться будет быстрее.

С 3,15 "дать 1500 - 2000 оборотов" не получится - мощности не хватит...

И насчёт максималки: Е34 с 4,45 ехала 210 на 5-й до отсечки, с 3,15 - 240 на 4-й и 230 на 5-й. С 4,10 - 240...
« Последнее редактирование: 09 Октября 2008, 21:59:51 от Rabinovich525e
»
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ridrih
  • Гость
« Ответ #11 : 10 Октября 2008, 02:15:35 »
Мне в общем сказали менять надо редуктор. какой у меня стоит я незнаю пока надо глянуть.
Какой самый оптимальный? в общем какой посоветуете поставить? на нынешнем редукторе выжимал 180 на 5-й при 5000-5500 оборотов. примерно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #12 : 10 Октября 2008, 02:16:50 »
Я бы поставил 4,10...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kotyara
  • Гость
« Ответ #13 : 10 Октября 2008, 15:57:34 »
Я бы поставил 4,10...
точно, для m20b20 самое то. У меня такой стоял очень нравилось повидение машинки, пришлось менять, 4,10 ненашел, поставил 3,98, тоже нормально, но с родным было лучше...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #14 : 10 Октября 2008, 16:00:44 »
чем лучше?
Какой расход был?
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kotyara
  • Гость
« Ответ #15 : 10 Октября 2008, 16:15:46 »
лучше тем, что разгон бодрее + когда в машине 4 чел сидит вверх можно было спокойно на 4 передаче 60 км/ч ехать(у нас месность горная) а сейчас нужно или чуть быстрее ехать или на 3 переключаться
а расход в принципе неизменился... 9-10 при спокойной езде
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ridrih
  • Гость
« Ответ #16 : 10 Октября 2008, 21:44:36 »
в общем узнал сегодня по точнее. можно поставить 4.10 или чуть побольше 4.15 4.20.
какой посоветуете? менять все равно придется так что поменяю лучше щас.
И на скока упадет максимальная скорость? машинка щас едет 185-190 дальше не пробывал при 5500. примерно так +-  где то )) какой щас стоит я незнаю но уверен что родной...
Замена стоит 1000-1500 примерно. а скока сам редуктор будет стоить? и как узнать при покупке что он не убитый, не гудит и.т.д а то на чесном слове как то брать не хочеится
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #17 : 10 Октября 2008, 23:13:34 »
...как узнать при покупке что он не убитый, не гудит и.т.д а то на чесном слове как то брать не хочеится

очень актуально, он же без масла, поэтому он будет характерно тарахтеть...
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #18 : 11 Октября 2008, 01:21:52 »
редуктор на м20б20 самый лучший если не менять обьем мотора 3.91,проверенно и нами и немцами.Если подходить в выбору редуктора когда и как машина едет с 4 людьми,так вы еще и тачку прицепите с полутоной кирпичей,тогда и 4.45 в гору не хватит.Придется ДТМовские пары заказывать типа 5,45:-)
Не  сильно любит м20 вверху на оборотах сидеть.Нафиг человеку далекому от всех спортов такие советы давать?Он просит самый оптимальный на м20б20 для гражданского использования,а не езду на 400м.Мое личное мнение не всегда совпадает,с мнением окружающих,но форум на то и форум ,что б каждый высказывался о том,что считает нужным.Самое лучшее ,что еще можно сделать,так найти 3.91 с блоком под этот мотор,и желательно широкий,тогда точноне будешь жалеть пусть и немного :-) больше затраченных средствах.В противном случае,не по боюсь сказать,станешь счастливым обладелем медленно растущей кучи металалома.С уважением ко всем
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ridrih
  • Гость
« Ответ #19 : 11 Октября 2008, 03:19:29 »
НУ по гонять я люблю. медленную езду не люблю, скажу чесно. Гоняю восновном в 2м с другом. я вот думаю лично мое мнение 4.10 будет самое то.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 11 Октября 2008, 10:12:01 »
Не  сильно любит м20 вверху на оборотах сидеть.
С остальным я в общем-то согласен, а вот этого я не понял! Почему это ты решил что M20 не любит обороты?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #21 : 11 Октября 2008, 13:38:15 »
Не  сильно любит м20 вверху на оборотах сидеть.- все просто.если у этого владельца не стоит спорт распредвал типа шрик.на выпуске нет равнодлинного коллектора(паук) и нет программы в компе под все это хозяйство,то крутить мотор абсолютно беспонтово.Я почему то уверен :-)на 1000% что у человека этого ничего нет.Поэтому кроме повышенного расхода масла при такой паре на вверху,и никакого эффекта кроме рычания, он ничего не получит.Сам пишу это все ,так это все стоит и работает как надо :-)А загоняя режим мотор наверх,притакой паре он получит очень короткие передачи на всех режимах сверху где при отсутствии перечисленного выше просто не едет,как мог бы
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #22 : 11 Октября 2008, 13:40:40 »
я просто пытаюсь высказать что при этой паре работа мотора будет более сбалансированной для всего района применения.
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #23 : 11 Октября 2008, 14:18:12 »
Ну про то что редуктор менять на более короткий не стоит я согласен, но вот про то что M20 не любит обороты не согласен в корне! До переборки (которую пока не закончил) я в городе всё время держал обороты 3000-5000, и мотор при этом очень хорошо себя чувствовал! Только для поддержания скорости я втыкал повышанную передачу и держал низкие обороты, но это в основном загородом, в городе негде скорость поддерживать...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kotyara
  • Гость
« Ответ #24 : 11 Октября 2008, 14:53:10 »
на E30 320 последних годов выпуска редуктор 4,10 стоит стандартно на большей части машин. Я думаю это непросто так сделанно.
у меня машина используеться для разных целей, и семью вожу, и по работе мотаюсь, бывает с грузом, и погонять тоже люблю иногда и 4,10 меня полностью устраивал...
а если возить чисто свою попу и при этом неособо думать о ресурсе двигателя и расходе, то можно конечно редуктор подлинее... у меня была 320 с л-джетом 83 г.в. там редуктор стоял помоему 3,64 ездить спокойно в городе было невозможно... хотя это дело вкуса
2-х литровый мотор всетаки слабенький, к тому-же уже немолодой, ненадо его насиловать!
просто мое мнение, извиняйте если что нетак сказал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам