BMW E30 Logo

Автор Тема: Прогревочные обороты M20B25  (Прочитано 2286 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 704
  • Репутация +12/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Луганск
  • Возраст:39
« : 09 Октября 2008, 22:15:14 »
Сколько должны быть? У меня ниже 1000... в чем может быть бок на мотроне?
  • BMW E30, 325, M20B25, Sedan, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Прогревочные обороты M20B25

  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #1 : 09 Октября 2008, 22:24:34 »
Сколько должны быть? У меня ниже 1000... в чем может быть бок на мотроне?

какой мотроник та? год какой? неделю назад были другие или всё время такие?


вообще зависит от датчиков температуры. температуры двигателя и температуры воздуха на впуске. на счет второго я не уверен на 100.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #2 : 09 Октября 2008, 22:25:42 »
Прогревочные обороты на мотроне 1.3 (примерно):
+20: 800 - 900
0: 900 - 1000
-20: 1000 - 1100
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #3 : 09 Октября 2008, 22:26:40 »
Прогревочные обороты на мотроне 1.3 (примерно):
+20: 800 - 900
0: 900 - 1000
-20: 1000 - 1100
о.. у меня гдето так. короче при +20 "прогревочных" нет. или они не заметны, т.к. хх 750-800
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 704
  • Репутация +12/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Луганск
  • Возраст:39
« Ответ #4 : 10 Октября 2008, 00:41:22 »
я чет думал больше должны быть, на 46м до 1500 доходит но быстро падают
  • BMW E30, 325, M20B25, Sedan, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #5 : 10 Октября 2008, 00:42:20 »
А чё такое "46м"?
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #6 : 10 Октября 2008, 00:43:08 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 704
  • Репутация +12/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Луганск
  • Возраст:39
« Ответ #7 : 10 Октября 2008, 01:45:27 »
гг :)
кузов Е46
  • BMW E30, 325, M20B25, Sedan, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2736
  • Репутация +117/-396
  • Пол: Мужской
  • Локация: Зоопарк
  • Возраст:35
« Ответ #8 : 10 Октября 2008, 01:48:10 »
у меня когда заводишь обороты подскакивают и потом плавно за секунд 20 спускаются до 600-700 . в любой мороз и жара)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #9 : 10 Октября 2008, 02:07:09 »
гг :)
кузов Е46

Ясно.  При запуске обороты должны подскочить примерно до 1200 - 1400, и сразу упасть...
« Последнее редактирование: 10 Октября 2008, 02:21:58 от Rabinovich525e
»
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 700
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Краснодар
  • Возраст:39
« Ответ #10 : 10 Октября 2008, 09:32:36 »
+1
гг :)
кузов Е46

Ясно.  При запуске обороты должны подскочить примерно до 1200 - 1400, и сразу упасть...
+1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #11 : 10 Октября 2008, 10:23:01 »
вы вообще про какой мотроник? помоему все про разные...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я боюсь стен...
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 897
  • Репутация +59/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:37
« Ответ #12 : 10 Октября 2008, 14:02:40 »
а на L-jetronike какие должны быть? а то у меня заводишь сперва 500 а потом через несколько секунд до ходят до 1500.и со степенью прогрева понижаются до 900-1000
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #13 : 10 Октября 2008, 14:04:17 »
а на L-jetronike какие должны быть? а то у меня заводишь сперва 500 а потом через несколько секунд до ходят до 1500.и со степенью прогрева понижаются до 900-1000

М10 или М20?
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я боюсь стен...
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 897
  • Репутация +59/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:37
« Ответ #14 : 10 Октября 2008, 15:59:47 »
m20
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #15 : 10 Октября 2008, 16:05:40 »
m20

А утебя вакуумник (который заслонку открывает, а когда заводишь закрывает) работает?
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я боюсь стен...
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 897
  • Репутация +59/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:37
« Ответ #16 : 10 Октября 2008, 16:33:06 »
да
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #17 : 10 Октября 2008, 17:40:49 »
да

Тогда при запуске обороты должны сразу подскакивать примерно до 1500 и сразу падать...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я боюсь стен...
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 897
  • Репутация +59/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:37
« Ответ #18 : 10 Октября 2008, 17:47:19 »
у меня на холостых когда шланг с вакуумника скидываешь обороты быстро поднимаются в верх.это правильная его работа.или как его проверить правильно?
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #19 : 10 Октября 2008, 17:52:13 »
у меня на холостых когда шланг с вакуумника скидываешь обороты быстро поднимаются в верх.это правильная его работа.или как его проверить правильно?

Ну, в принципе так. А до скольки обороты поднимаются?
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я боюсь стен...
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 897
  • Репутация +59/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:37
« Ответ #20 : 10 Октября 2008, 18:07:04 »
я шланг скидывал на пару секунд,так что не замерял,но при интенсивности набирания мне кажется что мотор бы уперся в отсечку.
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #21 : 10 Октября 2008, 18:19:33 »
Когда снимаешь шланг, вакуумник должен сразу "вылезти" и открыть немного заслонку...
А если обороты продолжает набирать, то что-то там не так, или воздух подсасывает, или вакуумник не отрегулирован, как надо...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам