Итак, как многие знают, опора заднего аммортизатора "стоковая" при "тюнинг" заниженой жесткой подвеске долго не ходят.
Многие ставят опоры от е36 кабрио или е46 ix так как они значительно прочнее и полностью подходят по креплениям. Я тоже собрался их покупать, пока меня не отговорил Вова ака Real, за что ему огромное спасибо!
Итак суть ремонта:
1) Берем старую разбитую опору (я для эксперимента взял из на разборке за пиво)
2) Покупем в автомагазине опору рессоры от Волги (1,5 грн за шт) РТИ 24-2912028


3) С помощью бензига выжигаем резину из корпуса
4) Чистим корпус опоры от резины металлической щеткой и впресовываем Волговскою резинку в корпус, так чтобы широкая часть РТИ была нижней частью опоры(вторая фотография специально перевернута для наглядного объяснения). Диаметр отверстия корпуса опоры 31 мм а диаметр РТИ 33-34 мм, так что с помощью мыла входит просто. В итоге РТИ должно выступать на 1см в верху и 1 см в низу
5) С помощью родных верхних и нижних тарелок и гайки аммортизатора стягиваем РТИ, при этом оно равномерно и надежно прижимается к корпусу опоры. Я стянул так, что между тарелкой(шайбой) и корпусом был зазор в 4 мм с каждой стороны.
6) Устанавливаем аммортизатор и катаемся с жесткими опорами аммортизатора. (Powerflex handmade) )))
все...
Спасибо Вове Реалу за идею и Жене Jmen за помощь в реализации.