BMW E30 Logo

Автор Тема: Фигачит непонятная смесь  (Прочитано 2865 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

KUTSENKO
  • Гость
« : 12 Января 2007, 18:24:23 »
БМВ 318, карбовая. Карбюратор, родной, Пиербург 2BE.

Приходится чуть ли не каждые 3-5 дней откручивать крышку воздушного фильтра, переворачивать её и вытирать внушительное водинисто-маслянистое образование на внутренней поверхности крышки На мой взгляд, данное образование состоит из масла и антифриза). Это образовнаие похоже на слизь (сорри, за нелицеприятное сравнение), подозреваю, что если совсем его не убирать, то оно начинает капать в карбюратор и засорять его.

Насколько мне понятно, эта смесь фигачит из небольшого отверстия в основании воздушго фильтра.

Подскажите пожалуйста, от чего такое может быть, чем это чревато и что можно сделать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Фигачит непонятная смесь

viper
  • Гость
« Ответ #1 : 12 Января 2007, 20:15:04 »
Дополню, т.к. видел этот случай.

Фигачит из дырочки которая рядом с входным отверстием в карбе.
По виду эта масса похожа именно на то, о чем вы подумали - на гавно :\ За неделю вылазит грамм 50 этой с позволения сказать кашицы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
psi
  • Гость
« Ответ #2 : 12 Января 2007, 21:06:42 »
Может это гнойник?  :lol:  :shock:  :D

По теме: так и не понял откуда фигачит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Гена
  • Гость
« Ответ #3 : 12 Января 2007, 22:14:01 »
это перелиф карба + отработаные газы (масло)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #4 : 13 Января 2007, 12:10:52 »
Фотку в студию...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ВАДИМ
  • Гость
« Ответ #5 : 14 Января 2007, 23:33:39 »
Это кондетсат!!!!!!!! Трубочка от вентиляции картера идет в карб, так вот  эта вся погань из неё!!!!!!!!! Особенно много когда на улице холодно!!!!!!!!!! :wink:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ВАДИМ
  • Гость
« Ответ #6 : 14 Января 2007, 23:46:05 »
Да , кстати я поступил вот так:  Трубка с картера сначала идет в бачок , а только потом трубка из бачка идет куда следует, соответственно вся гадость остаётся в бачке, остаётся время от времени выливать её оттуда. Летом эту конструкцию можно убрать, отьездил таким способом год и никаких проблем. Бачок можно использовать любой главное чтоб влез под капот! ничему не мешал , был герметичным, трубки входящая и выходящая должны быть сверху чтоб гадость вся оставалась в низу и непопадала в трубку которая ведёт к карбу!!! :wink:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #7 : 15 Января 2007, 10:17:01 »
была подобная хрень на вазе у меня.
вылечилось путем тотальной чистки сапуна/маслоотделителя (или как он там называется).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #8 : 15 Января 2007, 14:04:38 »
Тоже было.После смены масла всё в норме уже долго.Ещё есть подозрение на "загуститель масла" или как его там.Плеснул как раз в то время этой дряни ,что б меньше подьедала :lol: Кстати эта дрянь,та что дрищет в крышку,очень похожа на жидкий солидол.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
KUTSENKO
  • Гость
« Ответ #9 : 15 Января 2007, 16:50:06 »
Цитата: "ВАДИМ"
Да , кстати я поступил вот так:  Трубка с картера сначала идет в бачок , а только потом трубка из бачка идет куда следует, соответственно вся гадость остаётся в бачке, остаётся время от времени выливать её оттуда. Летом эту конструкцию можно убрать, отьездил таким способом год и никаких проблем. Бачок можно использовать любой главное чтоб влез под капот! ничему не мешал , был герметичным, трубки входящая и выходящая должны быть сверху чтоб гадость вся оставалась в низу и непопадала в трубку которая ведёт к карбу!!! :wink:


взял идею на вооружение. Может посоветуешь, из чего этот бачок можно сколхозить?

Ну а вобще, не из-за того ли, что фигачит эта гадость, машина может поджирать масло и антифриз?

to Вовка. Масло менял сразу после покупки авто, 2 месяца назад. Проблема этим не решилась.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dreamer
  • Гость
« Ответ #10 : 15 Января 2007, 17:18:06 »
скорее наоборот машина подъедает масло и антифриз поэтому фигачит эта гадость ... надо устранять причину, а не следствие ... и не заниматься колхозом в виде бачков и прочего...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб зюйд-вест
« Ответ #11 : 15 Января 2007, 17:22:33 »
Цитата: "KUTSENKO"
БМВ 318, карбовая. Карбюратор, родной, Пиербург 2BE.

Приходится чуть ли не каждые 3-5 дней откручивать крышку воздушного фильтра, переворачивать её и вытирать внушительное водинисто-маслянистое образование на внутренней поверхности крышки На мой взгляд, данное образование состоит из масла и антифриза). Это образовнаие похоже на слизь (сорри, за нелицеприятное сравнение), подозреваю, что если совсем его не убирать, то оно начинает капать в карбюратор и засорять его.

Насколько мне понятно, эта смесь фигачит из небольшого отверстия в основании воздушго фильтра.

Подскажите пожалуйста, от чего такое может быть, чем это чревато и что можно сделать?

Это значит, что мотору скоро придёт кирдык. Тосол попадает в масло и испаряясь конденсируется на крышке корпуса воздушного фильтра.
У меня такая хрень была. И ещё посмотри на масло заливной горловине, а ещё в радиаторе маслянные разводы могут быть.
У меня из-за трещин в блоке между отверстиями для болтов и каналами охлаждения. Но у тебя может просто прокладка ГБЦ пробита. Надо голову снимать тогда всё ясно станет.
Я когда снял очень удивился у видев трещины.а до этого мне прокладку ГБЦ меняли и про трещины ни хера не сказали, скорее всего технологию затяжки болтов гбц нарушили вот блок и треснул. в очередной раз убедился если хочешь что-то сделать правильно сделай это сам или контролируй работу сервисменов, стоя над душой.
316 без i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
KUTSENKO
  • Гость
« Ответ #12 : 15 Января 2007, 18:51:54 »
Цитата: "Dreamer"
скорее наоборот машина подъедает масло и антифриз поэтому фигачит эта гадость ... надо устранять причину, а не следствие ... и не заниматься колхозом в виде бачков и прочего...


согласен.
короче, надо ехать к мотористу какому-нибудь.
Мне ещё при прочитске карба сказали, что слегка позванивает мотор, когда работает. Типа, надо перебирать ГБЦ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
KUTSENKO
  • Гость
« Ответ #13 : 24 Января 2007, 15:35:23 »
съездил к мотористу-карбюраторщику на прошлых выходных.
что в результате.
В результате мне померяли СО, отрегулировали. Раскритиковали работу предыдущего мастера, который "приводил в порядок" мой карб (ремонтировал заклинивший поплавок и регулировал). А именно, сказали, что под один из жиклеров (я не знаю, как она называется, вкручивается вертикально, сразу же, если снять воздушный фильтр) положили резиновую прокладку и вкрутили его в карб. А этого категорически нельзя делать. Вобщем, убрали эту резиновую прокладку, вкрутили жиклёр, всё работае замечательно, ХХ 800.

После этого, машина стояла и остывала часа 2. Затем моторист выставлял зазоры в клапанах. Сказал, что все они у тебя пережаты. Выставил на всех зазор 0,2. Работать стала потише. Езжу уже дней 5, не стучит. Хотя хрен знает, я своим непрофессиональным ухом может быть и не слышу, стучит или нет.
Моторист сказал, что надо менять распредвал и коромысла. Попадалово на деньги.

А по поводу этого говна, которое летит на крышку воздухофильтра, сказал, что выводить трубку наружу, чтобы херачило на землю, а вобще - это показатель состояния двигателя.

В итоге, расход слегка понизился, теперь на 10 л. я проезжаю примерно 70 км. в городском цикле. Т.е. путём несложным арифметических вычислений можно вывести, что на 100 жрёт около 14,2 л. в городе.

Короче, всё равно много.

Вот такие дела. Теперь я в раздумьях, с одной стороны уже прикипел к машине, разбираться потихоньку начал, с другой, нахера нужна такая убийца бензина?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #14 : 24 Января 2007, 17:36:33 »
Короче, всё равно много.

Вот такие дела. Теперь я в раздумьях, с одной стороны уже прикипел к машине, разбираться потихоньку начал, с другой, нахера нужна такая убийца бензина?

:(

Уже думаешь продавать аппарат? Будешь искать другую Е30?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
trekka
  • Гость
« Ответ #15 : 27 Января 2007, 18:46:05 »
хм, 87 год... а пробег какой?
начинаю паниковать, у меня 84, брал со штраф-стоянки
у меня инжектор, но сапун сучок весь в масле
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам