BMW E30 Logo

Автор Тема: как создавался бюджетный M50 2.8 турбо E34  (Прочитано 11283 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Delitant
  • Гость
« Ответ #25 : 24 Октября 2008, 11:28:58 »
CTAC BMW  Сколько примерно л.с. получилось и с каких оборотов подхват начинается?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме как создавался бюджетный M50 2.8 турбо E34

CTAC BMW
  • Гость
« Ответ #26 : 24 Октября 2008, 20:49:24 »
CTAC BMW  Сколько примерно л.с. получилось и с каких оборотов подхват начинается?
при 0.6 бар примерно 280лс
на третей передаче подхват с 3500

хотели затестится с Е34 М5 3.8, но хозин эмки
отказался гонятся.   так что как будет чтото схожее
по весу и мощности сравним.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Delitant
  • Гость
« Ответ #27 : 25 Октября 2008, 07:05:44 »
CTAC BMW не в обиду, но М5 бы с нормальным водителем выиграла (хозяин наверно ее для понтов взял), хотя очень интересно посмотреть что получится.  Как только будет стоящее видео сразу выкладывай, только сними чем-нибудь чтоб качество боле-мение было.
Ты в первом варианте коллектор из чего делал (метал, толщина и т.д.) и сколько он по времени отходил, а то там непонятно.

А вообще респект тебе и уважуха за готовый проект.
Буду ждать логического развития проекта, чтоб все заряжаные япономарки плевались бензином когда видели твой уходящий в даль задний бампер.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 40
  • Репутация +2/-0
  • Локация: Москва Войковская
« Ответ #28 : 30 Октября 2008, 22:49:17 »
CTAC BMW скажи пожалуйста чем управляется двигатель, поршни брал СР, сцепление не буксовало при наддуве больше 0,6, что нибудь с головой делали типа замены клапанов выпускных и тд, сколько уже прошел мотор.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
CTAC BMW
  • Гость
« Ответ #29 : 04 Ноября 2008, 01:52:06 »
CTAC BMW не в обиду, но М5 бы с нормальным водителем выиграла (хозяин наверно ее для понтов взял), хотя очень интересно посмотреть что получится.  Как только будет стоящее видео сразу выкладывай, только сними чем-нибудь чтоб качество боле-мение было.
Ты в первом варианте коллектор из чего делал (метал, толщина и т.д.) и сколько он по времени отходил, а то там непонятно.

А вообще респект тебе и уважуха за готовый проект.
Буду ждать логического развития проекта, чтоб все заряжаные япономарки плевались бензином когда видели твой уходящий в даль задний бампер.

в первом варианте выпуск из обычной шовной стали для водопровода.
во втором уже нормальные безшовные изгибы, и работают отлично.

видео как снимем выложу.  как обычно до видео редко доходит.
работаем вместе с владельцем 2.8т
часто получается что поехали погонять забыв о видео  ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
CTAC BMW
  • Гость
« Ответ #30 : 04 Ноября 2008, 02:13:57 »
CTAC BMW скажи пожалуйста чем управляется двигатель, поршни брал СР, сцепление не буксовало при наддуве больше 0,6, что нибудь с головой делали типа замены клапанов выпускных и тд, сколько уже прошел мотор.

пока мотор управляется штатным мотроником перешитым под 300 форсунки.
сначала купили ЭФИС для него, но потом появился простой вариант для бюджетных турбо:
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5ibXdzdHlsZS5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MzIwMjQuMA==

поршни СР покупались для другой машины.
ЭФИС от этой машины пойдет на ту.

сцепление уже отъездило 30000км, даже со второй с отсечки стартовали.
снимали мотор для переделки на 2.8. износа или чегото подозрительного не было нигде.
головка сток, но при снятии хочу доработать камеру сгорания.
сейчас делаем некоторые переделки по кузову.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
m5t
  • Гость
« Ответ #31 : 11 Ноября 2008, 00:13:09 »
покажи им стас как надо строить моторы а не в носу ковырять
:).... нет мы тут ковыряясь в носу ждем пока ты покажешь... ты ж единственный кто ПОСТРОИТ )))))))))
  +1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам