BMW E30 Logo

Автор Тема: Уфимская 335i МТ1. Продал.....  (Прочитано 554727 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #4325 : 05 Июля 2013, 16:41:45 »
я всегда так делал))) мне интереснее сам процесс, чем результат по времени.

результат интересен в картинге, когда все валят на одинаковых тележках, вот там да!
не, то другое =)
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Уфимская 335i МТ1. Продал.....

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #4326 : 05 Июля 2013, 17:22:50 »
Ну как бы Сёмка, тут большинство приезжают на трек просто погонять, ехать на результат можно, но машина нужна соответствующая. Не в смысле подготовки, а в смысле - не жалко в случае чего... Спортсменов, в полном смысле, я думаю единицы.
Здесь я полностью согласен с Санычем, ради удовольствия, не больше. Конкретно 30-ка, великолепный автомобиль для поднятия настроения, повышения опыта вождения, избавления от "вредных привычек" и устранения различных фобий. Для того чтобы построить конкуретоспособный болид, в первую очередь нужны не финансы, а знания и опыт. И только с помощью любительских выездов на трек, можно подтянуть и техническую и водительскую составляющую этих знаний.
Я не знаю кто, на чём и в каком конфиге гоняет, но после первого же выезда на трек, я сделал выводы относительно подобных мероприятий: стоковая машина, для результатов, не годится совсем. Доводить машину до уровня трека - абсурд, её нужно изначально строить под конкретные задачи.
Поэтому большинство из нас, приезжает на трек просто покататься в удовольствие на околостоковых машинах. Лично я, безумно доволен своим мотором, великолепными тормозами и вполне неплохой подвеской, но... гражданской резины хватает на два круга...
Установка полусликов, в свою очередь, потребует полиуретан, жесткую подвеску, каркас,ковш итп., это уже далеко не гражданская машина. Я не готов к подобному спорту, так как понимаю, что для этого нужно посвятить себя миру автоспорта полностью.
Я обычный среднестатический водитель, трек помогает мне снять стресс и добавляет уверенности на обычной дороге.   
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #4327 : 05 Июля 2013, 17:27:49 »
результат мне лично интересен на всем что катается тк это опыт... а не угробить стоковую машину тоже надо стараться и это тоже опыт... перегреть даже боевые тормоза и заквадратить резину много ума не надо :(
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1489
  • Репутация +66/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #4328 : 05 Июля 2013, 17:38:30 »
в тему: только сегодня читал в свежем выпуске авторевю про http://spece30.com/
серия родилась из затеи двух приятелей погонять на околостоковых 325. Сейчас уже стартует около 25 тридцаток. в инете статья будет чуть позже.
Слетать на этап стоит около 150к. Совсем недорого кстати.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #4329 : 05 Июля 2013, 17:40:15 »
Я обычный среднестатический водитель, трек помогает мне снять стресс и добавляет уверенности на обычной дороге.   

Эти слова могут быть цитатой не хуже слов Рёрля про мух на боковых стеклах! ))))
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #4330 : 05 Июля 2013, 18:05:44 »
результат мне лично интересен на всем что катается тк это опыт... а не угробить стоковую машину тоже надо стараться и это тоже опыт... перегреть даже боевые тормоза и заквадратить резину много ума не надо :(

Мне то же естественно интересен результат, но пока время круга определяется интуитивно. Как мне кажется, я в состоянии определить, быстрее ли я прошел этот поворот, чем на прошлом круге. Со всем остальным - согласен полностью, угробить - много не надо.
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #4331 : 05 Июля 2013, 20:02:05 »
не Фуад ты меня не понял. прочитай что сказал Дима.
ты не можешь приехать на трек и не замериться. а потом еще и еще и еще и много раз еще. почему? потому что я если не буду заниматься замерами, я не мойму. правильно ли я соблюдаю траекторию, правильно ли педалирую, кручу рульи т.д. и т.п. и ТОЛЬКО в ходе долгих тренировок выявляются ошибки. а все вышеизложенный и есть кайф. а не просто приехал покрутил баранку.
интуитивное НЕВОЗМОЖНО чтото определить. поймите, что когда вы едите по треку, вам кажется что вы мастер спорта. потом замеряетесь - и вы в жопе. в сравнении с нормальными водителями, какими себя представляют большинство до замера (и я не исключение).
я приехал первый раз когда я думал я пздц че за водило. мне быстренько напихали и отпустили. и все решили тренировки именно на результат.
лично я вижу только один смысл в выездах на трек - прочуствовать машину и повысить свое мастертсво. а это не возможно без вышеизложенного.
это мое личное мнение. соглашаться с ним или нет - ваше дело.
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #4332 : 05 Июля 2013, 20:02:36 »
зафлудили тему Айдара =( сори
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #4333 : 05 Июля 2013, 20:03:54 »
я устал уже вдалбливать людям что жопомер - самый неправильный прибор. только хронометраж в любом спорте - показатель.
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #4334 : 05 Июля 2013, 20:08:15 »
и неодин человек не строил сразу корч для трека. ВСЕ, абсолютно все более менее любящие понаваливать на треке прошли через следующее:
- купили ссток (читай овощ) и поехали на трек
- купили дицки модные
- купили подвеску
- купили ништячки на мотор
- выкинули салон и т.д. и т.п и ТОЛЬКО после этого всего любой человек пришел к корчу.
И только потом продав свою первую сделанную машину человек начинает новый проект по постройки "болида" под конкретный вид спорта.
Уф. все. я отписался.
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« Ответ #4335 : 05 Июля 2013, 20:12:14 »
Поддержу Сему, на картинге когда первый раз катался, думал все, завтра в сборную России пойду записываться  :D
Умудрялся карт периодически боком поставить, казалось еду быстро что ппц. В итоге время было громаднейшим. Посмотрел как профи водят, попробовал хоть примерно их траектории следовать, по ощущениям еду медленней, время итоговое изменилось в лучшую сторону сильно.
« Последнее редактирование: 05 Июля 2013, 20:13:49 от djafon
»
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #4336 : 05 Июля 2013, 20:51:19 »
Речь не о спорте. Я могу с легкостью приехать на трек и покататься в удовольствие, для этого мне не нужен хронометраж. На данном этапе, мне достаточно спидометра и тахометра, я в состоянии определить, войду ли я в поворот на 80кмч или нужно сбросить до 70-75. На данном этапе, мне не нужно знать время на круге, мне нужно научиться чувствовать машину, её и свои пределы. Для того чтобы почувствовать предел покрышек в повороте, секундомер мне не поможет.
И вот только тогда, когда я буду безошибочно проходить каждый поворот или связку, когда я буду "в цвет" тормозить перед поворотом, я буду ставить рэйслоджик и улучшать общее время круга. А то, о чём говорите вы - это спорт, это достижения.
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #4337 : 05 Июля 2013, 22:55:34 »
Ого, кукую тему я поднял))))

По порядку.

Воздуховодов на тормоза не было, уже занялся ими. В том году оба подкрылка зажевало, когда разогнался до 220. Заказал новые.

  Понятно, что штатные тормоза безнадежны, но перед тем как ехать куда-то, хотелось бы все же как-то улучшить, хотя бы сменив диски и колодки трв, на ате, восстановить воздуховоды. Я строю дом в пригороде и вокруг поселка идет окружная дорога, ровный асфальт и множество интересных поворотов. Я уже хорошо отточил траекторию и могу валить без боязни, но пройти весь "круг" не удавалось, трафик и тп ..... а вот сегодня утром, рано, дорога была пустая, воздух свежий и прохладный .... наконец-то я смог бы пройти всю на одном дыхании, но не смог ..... опыть перегрелись тормоза. Конфиг этой дороги очень напоминает трек, так что я уверен, что с этими тормозами будет зря потрачено время и деньги. Будет несколько кругов на знакомство, а потом полкруга валим, круг остываем. Я не хочу так. Лучше в челябинск на юлд попробую сгонять.

  Семка, по поводу м30 ты прав, но отчасти! Он может ехать, ты катался только на одном м30, какая там подвеска и как она настроена? Как стоит мотор? Ты же знаешь, что это важные моменты. По твоему же принципу я тоже ездил на е30 с м42 и мне она не понравилась. Мотор легко озывается на газ, но за отзывчивостью не следует ускорения. Легко заныривает в повороты, да, пишет траекторию, но опять изза недостатка мощности без эмоций. Может поворачивает она и в правду быстрее, но после - слишком медленная. Но откуда ты знаешь что это за была иска? В каком состянии? Так же я не знаю о том м30 на котором ты ездил. Я бы сказал, прокатись на моем и ты изменишь мнение, но это ооочень маловероятно из-за географической удаленности, так что придется нам остаться при своих))
  Корчевать я машину не стану, можешь не волноваться, если я и заболею тайм-аттаками (хотя я и так это дело люблю!), то не смогу этим заниматься, до Казани 500 км, а у меня большой хвост и большой семьи, жена с ребенком, сестра без мужа и с тремя детьми, пожилые родители.... я не жалуюсь, но часто ездить далеко, не могу. Пока не построят трек поближе, для меня эта тема закрыта. Как только трек появится, я первый побегу покупать кузов и строить корч!

  Если все же поеду в Казань, обязательно дам знать! Будет веселее, да и с местными будет на много понятнее и интереснее. Если не в этом сезоне, то в следующем! Обязательно доеду!
« Последнее редактирование: 06 Июля 2013, 00:15:13 от TALIS//MAN
»
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #4338 : 05 Июля 2013, 22:57:24 »
По поводу интереса просто погонять. То если исключить дрифт, то для меня интерес трека именно в том, чтобы точить траекторию и улучшать время. Только в этом.
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #4339 : 05 Июля 2013, 23:13:48 »
снова о нашем деревенском дрифте))

http://youtu.be/9qAFUvkx2yQ
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #4340 : 05 Июля 2013, 23:23:26 »
снова о нашем деревенском дрифте))

http://youtu.be/9qAFUvkx2yQ
хах, прикольно!
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1235
  • Репутация +23/-20
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1021
« Ответ #4341 : 05 Июля 2013, 23:27:52 »
Согласен с удивлением Митюхи. У меня на 330 е46 (там как бы 325мм) карбоновые колодки АТЕ. Вся их суть - меньше черной пыли на передних дисках. Производитель никак не отмечает какие-либо повышенные тормозные свойства. Как и в случае с перфорацией.

С чего это на них "неприятно" ездить в городе?

что тут непонятного... то что керамическим колодкам требуется больше времени для прогрева?! недогретые колодки тормозят херово и могут жрать "стандартный" тормозной диск


  • 320i 2-Sedan 1983, 325i Convertible 1990, 328ti 2-Sedan 1986...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #4342 : 05 Июля 2013, 23:33:52 »
керамические колодки тоже бывают гражданскими
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я живу как положено, а положено у меня на все
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 11666
  • Репутация +1411/-2086
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:32
« Ответ #4343 : 05 Июля 2013, 23:39:02 »
снова о нашем деревенском дрифте))

http://youtu.be/9qAFUvkx2yQ
Айдар звизда =)
  • BMW e30 330 ci white - crush об газель =( => BMW eзо 316 swap m50b25 => bmw eзо з2оi M50b20 =>много всяких ведер=>e46 328ci =>e93 335i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #4344 : 05 Июля 2013, 23:40:35 »
ахахаха ага :D :D
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #4345 : 06 Июля 2013, 00:08:57 »
К сожалению не только в Уфе такая ситуация с площадками. В Питере то же с парковок гоняет охрана, а на автодроме, цена для дрифтеров совсем не гуманна. В целом, кроме белой зависти и слов поддержки, могу только выразить искреннее восхищение подобным хобби. Талис - вы молодцы!
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« Ответ #4346 : 06 Июля 2013, 00:18:16 »
К сожалению не только в Уфе такая ситуация с площадками. В Питере то же с парковок гоняет охрана, а на автодроме, цена для дрифтеров совсем не гуманна. В целом, кроме белой зависти и слов поддержки, могу только выразить искреннее восхищение подобным хобби. Талис - вы молодцы!
На 34 клубе видел темы про любительский дрифт на площадках магазинов, вроде из не гоняли. Хотел даже как-то приехать, но не срослось. Правда зимой видел. Если найду снова, соберусь, в личку черкану.
Правда сначала надо купить на чем туда ехать)))))) И скорей всего только зимой.
« Последнее редактирование: 06 Июля 2013, 00:24:20 от djafon
»
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1235
  • Репутация +23/-20
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1021
« Ответ #4347 : 06 Июля 2013, 00:26:42 »
керамические колодки тоже бывают гражданскими
ну видимо мы о разных вещах говорили   :)

Моё ИМХО:
" Диск АТЕ (предпочтительнее с канавками) + колодки Ferodo серии DS2000 или DS2500"  - хорошая замена ^-^

пысы: видево душевное ;)
  • 320i 2-Sedan 1983, 325i Convertible 1990, 328ti 2-Sedan 1986...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #4348 : 06 Июля 2013, 09:54:01 »
с тормазами так и сделаем) тем более эти клодки похоже я спалил окончатель. вообще тормозить перестали.
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #4349 : 06 Июля 2013, 10:54:22 »
С тормозами нужно решать вопрос один раз и надолго, боюсь подбор колодок и дисков, ситуацию в корне не изменит.  Штатный обдув то же малоэффективен. Встанет извечный вопрос: либо диски по фэн-шую, либо тормоза.
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам