BMW E30 Logo

Автор Тема: рулевое управление.  (Прочитано 1662 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1945
  • Репутация +84/-148
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер, Купчино
« : 21 Октября 2008, 17:05:45 »
Сегодня неожиданно возникло опасения по поводу управляемости: выходил из поворота, уже руль обратно выворачивал и просто не ожидал такой подставы - реакция как бы запаздывает. стоя на месте руль болтается немного из стороны в сторону (менее 5 градусов) при этом колеса двигаются. а самое главное в ногах не то в колонке не то в рейке раздаются приглушенные такие стуки как буд то бы что то люфтит. Это криминал или так и должно быть????
  • +7 921 894 82 29
+79218948229
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме рулевое управление.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #1 : 21 Октября 2008, 17:09:48 »
там люфтов может быть от подшей в крестовинах, до рулевых наконечников. смотреть-щупать надо всё по очереди.
люфт в карданчике - визуально обычно видно при покачивании руля. люфт в наконечниках - один дергает колесо, другой смотрит на тяги. Люфт в рейке - только на ощупь руками за тело рейки и покачивании руля.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1945
  • Репутация +84/-148
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер, Купчино
« Ответ #2 : 21 Октября 2008, 20:26:55 »
так если есть какие то посторонние шумы при болтании рулем на месте - это уже повод для беспокойства, верно?!
  • +7 921 894 82 29
+79218948229
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
volgapower
  • Гость
« Ответ #3 : 21 Октября 2008, 20:34:42 »
верно,
потрогаи пильник и попроси кого небудь пошотать рулем если почувствуеш стуки то реику надо менять илиже в лудшем случае тяги на колонке
особенно заметны стуки на колонке без ГУРа
« Последнее редактирование: 21 Октября 2008, 20:37:07 от volgapower
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #4 : 22 Октября 2008, 09:53:08 »
так если есть какие то посторонние шумы при болтании рулем на месте - это уже повод для беспокойства, верно?!
да. на живом рулевом там вобще никаких звуков.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38978
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #5 : 22 Октября 2008, 09:59:35 »
Смотри карданчик и рулевые тяыги в первую очередь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #6 : 22 Октября 2008, 10:57:30 »
руль болтается немного из стороны в сторону (менее 5 градусов) при этом колеса двигаются

Если колеса при этом двигаются, то проблемы с управляемостью вызваны чем-то другим.
А стук - да, нехорошо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #7 : 22 Октября 2008, 14:20:30 »
схождение?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1945
  • Репутация +84/-148
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер, Купчино
« Ответ #8 : 23 Октября 2008, 17:15:58 »
был сегодня у мастера, он поставил диагноз - люфтит в рейке. криминала нет, ибо болезнь всех бмв и даже на трезлетках люфтит тк дороги наши г-но. менять если либо закусывать начнет руль либо стук усилится с люфтом. Короч, это начало конца.....  возвращаясь к нашему разговору с Димычем о ценах на рейки - сказали что не надо впадать в крайности  и дешевле 15-20 восстановленная рейка стоить не может.
  • +7 921 894 82 29
+79218948229
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #9 : 23 Октября 2008, 17:27:13 »
странно... тогда откуда у меня рейка за 3400р?
дороги, конечно, покажут, но тот же Экзист даёт цену НОВОЙ оригинальной обычной рейки как раз в пределах 18-20тыр. а восстановленные на заводе по тому же Экзисту от 3500 начинаются, при том что у Экзиста цены хорошие, но не самые низкие.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1945
  • Репутация +84/-148
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер, Купчино
« Ответ #10 : 23 Октября 2008, 17:49:45 »
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5leGlzdC5ydS9wcmljZS5hc3B4 вот этот прайс. самое главное что меня удивляет - че это за рейка в самом конце за 49к?
  • +7 921 894 82 29
+79218948229
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #11 : 23 Октября 2008, 17:51:04 »
такие сслыки не отображаются корректно.
но суть всем ясна.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1945
  • Репутация +84/-148
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер, Купчино
« Ответ #12 : 23 Октября 2008, 17:53:18 »
и все же, что это за мега рейка в 2 раза дороже оригинальной? с золотым напылением что ли?
  • +7 921 894 82 29
+79218948229
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #13 : 23 Октября 2008, 17:54:20 »
далась она тебе? глюк какой-то чей-то.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1945
  • Репутация +84/-148
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер, Купчино
« Ответ #14 : 23 Октября 2008, 18:02:51 »
не в первый раз уже вижу такое в экзисте. какието производители с продукцией дороже оригинала.
  • +7 921 894 82 29
+79218948229
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vitart
  • Гость
« Ответ #15 : 24 Октября 2008, 00:21:31 »
а на рейке еще люфт можно убрать регулировочным болтом или шестигранником, но это гиморно.., лучше поискать ,-если не новую, то на разборках живую, там еще поподаются нормальные иногда.....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #16 : 24 Октября 2008, 18:14:14 »
не в первый раз уже вижу такое в экзисте. какието производители с продукцией дороже оригинала.

Возможно, эти позиции доставляются гораздо быстрее оригинала, и поэтому дороже. Я так покупал глушитель. А вот одному товарищу оригинальный глушитель приехал через год после того, как он его заказал...

а на рейке еще люфт можно убрать регулировочным болтом или шестигранником, но это гиморно..

Это еще и опасно, т.к. после этого она может заклинить.

был сегодня у мастера, он поставил диагноз - люфтит в рейке. Короч, это начало конца..... 
сказали что не надо впадать в крайности  и дешевле 15-20 восстановленная рейка стоить не может.

К сожалению, верить "мастеру" можно нечасто. Ты своими руками нащупал в своей рейке люфт?
Рейка с гуром или без?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам