BMW E30 Logo

Автор Тема: СТАТЬЯ 325е --> 327i  (Прочитано 24493 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #25 : 14 Ноября 2008, 00:40:32 »
C какого боку глянуть?))) Я вспомнил что сейчас двиг накрыт бошкой с 7ью опорами распредвала, а значит бошка не родная, т.к. блок 276ка(122л.с. 85год). На клапанах установленно по одной пружине на клапан. А если Кто-то до меня поставил такую бошку но не поменял всего остального??? Или поршня в любом случии пришлось бы менять?? Двиг в любом случае будет переделаваться в 2,7 и хочется узнать что всё таки сейчас там наставленно....?

когда искал поршни видел точно такой же двиг - голова 2.5, поршни плоские с лужей
без понятия как оно может ехать... хотя чего уж тут - вон альпинаб7 собрал мотор с недоходом поршней в 2мм или сколько, СЖ дико низкая и что? положенный момент выдавал мотор, мощность правда была очень маленькая для 3(5)27и, но больше ешной
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме СТАТЬЯ 325е --> 327i

fe2o3
  • Гость
« Ответ #26 : 07 Февраля 2009, 23:31:36 »
я знаю еще один такой мотор с вогнутыми поршнями  и ГБЦ от 2,5.  Спокойно ездит на 80 бензине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bondick
  • Гость
« Ответ #27 : 26 Сентября 2009, 21:22:16 »
товарищи, подскажите кто знает где можно купить или заказать укороченные шатуны, 131,7 мм просто думаю из своего мотора сделать 327 i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #28 : 27 Сентября 2009, 23:35:55 »
цена на заказ новых выйдет около 100 багсов за штуку.
усадка 4500-5000
я буду на толстой прокладке собирать в итоге
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #29 : 28 Сентября 2009, 00:14:06 »
Я читал на форуме несколько тем и там везде м20в27 накрывали бошкой от м20в20 почему в данной свапе использовали бошку от м20в25?? Какая в них разница??


разница в ГБЦ достаточно существенная, так различаются диаметры клапанов - 2.5 на 2мм больше.
соответсвенно наполнение цилиндра происходит лучше.
англичане продували 2.0, 2.3, ешную, и 2.5 голову на стенде - 2.5 в среднем показывает на 10% лучший результат чем остальные.

нашёл свой старый пост

инфа по проверке пропускной способности впускных каналов ГБЦ от 323, 320 и 325
оригинал http://www.e30zone.net/modules.php?name=Fo...pic&t=87664

графики и таблички:




325 ГБЦ на 10-18% лучше впускает смесь чем 320ая.



а есть значения что какая ось значит?

по графикам посмотрел.. голова 200  заметно хуже по наполнению чем 885-я, а голова 731-я лишь немного, понятно что там каналы шире,
вот интересно. если доработать голову 731, убрать неровности каналов, полирнуть их, немного расширить, насколько она по характеристикам приблизиться к голове от 325-й?
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #30 : 28 Сентября 2009, 00:19:37 »
приблизится...можешь тупо поставить впускной коллектор от 2.5 и распилить под него окна...выпуск одинаковый у 2.5 и 2.0
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #31 : 28 Сентября 2009, 00:22:17 »
а есть вообще смысл и возможно как-то дорабатывать ГБЦ 2,5 ? опять же увеличение и полировка каналов дадут что-нить
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #32 : 28 Сентября 2009, 01:11:42 »
можно доработать но максимум сгладить каналы и совместить окна, впускные полировать не надо, шершавые каналы лучше смесь готовят.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bondick
  • Гость
« Ответ #33 : 28 Сентября 2009, 19:06:00 »
А склько финансово выдет сама переделка мотора, тоесть головка от м20б25, новые шатуны 135 мм,  впускной коллектор,дроссель, клапан ХХ, гофра, расходомер, моторная проводка, ЭБУ, передний демпфер, шкив на помпу, форсунки, свечи зажигания, приборная панель, вакуумный шланг на усилитель тормозов. 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #34 : 28 Сентября 2009, 19:09:45 »
я для переделок за 15к взял целиком движок 2,5
отдельно одна ГБЦ 2,5 около 10к выйдет
хотя вон Рабинович писал, что у них м20в25 за 150 багсов можно в сборе взять =)
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bondick
  • Гость
« Ответ #35 : 28 Сентября 2009, 19:20:15 »
а это где
Сообщение склеено: 28 Сентября 2009, 19:20:35
тоесть в каком городе ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RUS32
  • Гость
« Ответ #36 : 28 Сентября 2009, 19:36:37 »
Латвия
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bondick
  • Гость
« Ответ #37 : 28 Сентября 2009, 21:17:02 »
а в Питере никто не знает нормальные цены или мож у кого нить знакомые на разборке работают ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #38 : 28 Сентября 2009, 22:07:12 »
А склько финансово выдет сама переделка мотора, тоесть головка от м20б25, новые шатуны 135 мм,  впускной коллектор,дроссель, клапан ХХ, гофра, расходомер, моторная проводка, ЭБУ, передний демпфер, шкив на помпу, форсунки, свечи зажигания, приборная панель, вакуумный шланг на усилитель тормозов. 
по запчастям выйдет не менее 30 тысяч
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bondick
  • Гость
« Ответ #39 : 28 Сентября 2009, 23:01:41 »
а скока интересно будет стоить М30В34 со всем навесным, мож его дешевле поставить ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #40 : 28 Сентября 2009, 23:44:46 »
Вот вы заладили дешевле, не дешевле...если хочется дешевле, то дешевле ездить так как есть, а тюнинг по определению дешев не бывает...
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #41 : 28 Сентября 2009, 23:47:28 »
а скока интересно будет стоить М30В34 со всем навесным, мож его дешевле поставить ?
налоги на 3.5 платить ниразу не дешевле :)
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bondick
  • Гость
« Ответ #42 : 29 Сентября 2009, 00:16:42 »
дык ее моно снять с учета и так по транзитам ездить, + тех. осмотр проходить не надо будет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #43 : 29 Сентября 2009, 01:03:14 »
дык ее моно снять с учета и так по транзитам ездить, + тех. осмотр проходить не надо будет
у нас так 535 и 635 ездят :)
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #44 : 29 Сентября 2009, 10:19:05 »
дык ее моно снять с учета и так по транзитам ездить, + тех. осмотр проходить не надо будет
транзиты скоро тоже прикроют...
Сообщение склеено: 29 Сентября 2009, 09:20:21
у нас так 535 и 635 ездят :)
лошидзе :) денег на лошади не хватило?
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2009, 10:20:54 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bondick
  • Гость
« Ответ #45 : 29 Сентября 2009, 10:33:58 »
всево хватило, я думаю мож деньжат добавть да мотор сразу взять готовый
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #46 : 29 Сентября 2009, 11:21:48 »
а скока интересно будет стоить М30В34 со всем навесным, мож его дешевле поставить ?
дешевле ездить на том что есть

м30 поставить будет дороже, плюс не забывай что его перед установкой надо откапиталить или как минимум разобрать и посмотреть износ

насчет снять с учета:
строить мощную машину и снимать с учета-это бред, т.к. на постройку и обслуживание надо гораздо больше денег, чем на уплату налога.
тем более до 250 лошадей налог вполне гуманный
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bondick
  • Гость
« Ответ #47 : 29 Сентября 2009, 21:34:03 »
 до 250 лошадей налог вполне гуманный
[/quote]
У НАС В СП-Б САМЫЕ БОЛЬШИЕ НАЛОГИ ПО РФ НА АВТО ТРАНСПОРТ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #48 : 29 Сентября 2009, 22:29:25 »
транзиты скоро тоже прикроют...
Сообщение склеено: 29 Сентября 2009, 07:20:21лошидзе :) денег на лошади не хватило?

ну на 3,5 получается в нашем регионе около 20 000 налога в год..вот и катаются без номеров
знакомый мерса продаёт цлк 4,3 объём, так на него 43 000 налог ( не из-за этого продаёт )
Сообщение склеено: 29 Сентября 2009, 22:29:45
вы ещё учитите разный уровень зарплат
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1729
  • Репутация +54/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: 57
« Ответ #49 : 01 Сентября 2012, 22:32:36 »
парни подскажите , поршни 327е с лужей в смысле внутрь поршня и сколько видов поршней 327е,спасибо.А можт поставить к/в и поршни от б28 в м20 ?
  • е30, coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам