BMW E30 Logo

Автор Тема: болтание авто на ходу - отчего имеет место быть?  (Прочитано 6919 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

psi
  • Гость
« Ответ #25 : 15 Января 2007, 00:55:38 »
Эффект подруливания:
1. Проверить давления в колесах. Советская резина дает такой эффект даже при нормальном давлении. Попробуй накачать 3 атм и проедься. Заодно заценишь свои аммо.
2. Гуляние передних рычагов. Гуляние о двух вещей происходит:
- разбита внутренняя шаровая (проверяется только под нагрузкой). Выдает себя при резких поворотах.
- разбит сайлент переднего рычага. Диагностируются очень тяжело. На вид и раскачивания может не выдавать свой износ. Самый простой способ проверки лом. Еще более простой заключается в следующем:
Для проверки сайлента справа нужно выкрутить руль вправо до упора позвать друга и попросить его пнуть в край колеса. Сильно пнуть. А самому сидеть под машиной и наблюдать ход рычага.
3. Гуляние заднего моста. Задние гумилагеры. Проверяются ломом. Так же один из признаков их выхода из строя - задние колеса "домиком".

Стойки стабилизаторов а так же аммо не дают такого сильного эффекта подруливания. Начни с давления в шинах.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме болтание авто на ходу - отчего имеет место быть?

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #26 : 15 Января 2007, 01:14:27 »
Вроде речь не про подруливание, а про раскачку..
Про амортизаторы. Качал машину по углам, качалась нормально. Поменял амортизаторы - один ничего, другой весь вытек, совсем мертвый, работал наверное за счет трения. До (и после) замены ничего не раскачивалось.
Про задний стабилизатор поперечной устойчивости - по-моему он влияет только на крен при повороте, и, насколько я знаю, на некоторых Е30 его нет.

По поводу стенда - читал забавную историю про то как новую машину загнали на этот стенд, ее там покачали и сказали, что один амортизатор еще походит немного, а остальные 3 на замену... :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
psi
  • Гость
« Ответ #27 : 15 Января 2007, 01:18:31 »
Цитата: "Abra"
Вроде речь не про подруливание, а про раскачку..
Про амортизаторы. Качал машину по углам, качалась нормально. Поменял амортизаторы - один ничего, другой весь вытек, совсем мертвый, работал наверное за счет трения. До (и после) замены ничего не раскачивалось.
Про задний стабилизатор поперечной устойчивости - по-моему он влияет только на крен при повороте, и, насколько я знаю, на некоторых Е30 его нет.

По поводу стенда - читал забавную историю про то как новую машину загнали на этот стенд, ее там покачали и сказали, что один амортизатор еще походит немного, а остальные 3 на замену... :)


Нет, речь про подруливание. ИМХО.  :wink:

А ты, наверное говоришь про задние аммо. Они просто стучат - их раскачивать бесполезно  :D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #28 : 15 Января 2007, 02:03:30 »
Цитата: "psi"
А ты, наверное говоришь про задние аммо. Они просто стучат - их раскачивать бесполезно  :D


Про передние. Тоже стучали.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #29 : 15 Января 2007, 18:56:52 »
Цитата: "MittE30ran"
Цитата: "BadVik"
В каком бы не были реактивные тяги стабилизатора, поменяй и опупеешь от эффекта. Оригинала щас мало одни подделки, которые и летят через месяц


??? Тяга реактивная это же железка, притом не изнашиваемая.  :roll: Смысл ее менять, или скажи что с ней происходит в процессе икплуатации?
ЗЫ: Кстати стоят Р.Тяги 33 32 1124465, 33 32 1124466 по 200-300рэ и только оригинал.
Может ты имел ввиду стойку стабилизатора 33 55 1126932 ?


сорри, конечно же имел в виду стойки... чет я ипанут последнее время..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #30 : 15 Января 2007, 19:20:02 »
Цитата: MittE30ran
Цитата: "Carlsson"
Вот непонятно влияет ли состояние гумича на болтанку при перестроении в сторону... :roll: [/url]


Ещё как влияет! А при входе в поворот при скорости выше 60, зад не сносит? Была у меня такая же ситуация, замена гумилагеров всё решила.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #31 : 15 Января 2007, 23:57:26 »
Цитата: "Abra"
Вроде речь не про подруливание, а про раскачку..
Про амортизаторы. Качал машину по углам, качалась нормально. Поменял амортизаторы - один ничего, другой весь вытек, совсем мертвый, работал наверное за счет трения. До (и после) замены ничего не раскачивалось.

Не раскаяжка, а подруливание.
Амортизаторы все Sach, газовые: задним полгода, передним около двух. Может где левак? А если так то раз эффект проявился недавно - не слишком ли долго ходили левые задние аммо - ок.5 месяцев?

Цитата: "Abra"
задний стабилизатор поперечной устойчивости - по-моему он влияет только на крен при повороте, и, насколько я знаю, на некоторых Е30 его нет.

Стабилизатора устойчивости сзади нет :roll:
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #32 : 20 Января 2007, 18:12:19 »
ЕСТЬ, приитивно оказалось. Причина этого гимора была в ... угадайте с первого раза :)
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
powerman
  • Гость
« Ответ #33 : 21 Января 2007, 21:31:43 »
Амортизаторы, однозначно!!!
Просто возми и поставь новые, все 4 увидиш разницу. Газовые!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #34 : 22 Января 2007, 00:49:02 »
Амортизаторы, однозначно!!!
Просто возми и поставь новые, все 4 увидиш разницу. Газовые!!!
Еслибы. Не угадал с первого раза.
Шины б/к, хоть и не совковые, но давление 2,5 по кругу. В шиномонтаже куда заезжал 2 меяца назад его проверить гнилой манометр оказался. В результате протектор выпучило так, что пятно контакта стремилось к 00.
Резюме: Контролируйте давление штатным манометром.
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38873
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #35 : 22 Января 2007, 00:51:31 »
И че, я на 2.5 постоянно езжу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #36 : 22 Января 2007, 17:13:12 »
врят ли... я тоже пару месяцев ездил на 2,4...(манометр  мой оказывается занижал) единственная проблема- очень жестко,+спорт подвеска... по ямам машина просто прыгала неотрабатывая толком ямы, поэтому в поворотах   с ямами иногда приходилось ловить машину, но на ровном асфальте все было ок, рулилась супер, и дорогу держала  отлично, как спорт кар
если так болтает... я бы заменил передние и задние сайленты и внимательно проверил шаровые, тн. все то что держит кузов и подвеску вместе, а стабилизатор тоже надо бы...
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #37 : 22 Января 2007, 18:04:33 »
У меня при 225/40 R18 спереди 2.5, сзади 2.7 постоянно, и ничё вроде не жалуюсь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #38 : 28 Января 2007, 23:21:06 »
мож от резины зависит. у меня брижд зимний 175/70 , спустил до 2атм и полегчало несравненно, не идеал но всеже.
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Black Wolf
  • Гость
« Ответ #39 : 29 Января 2007, 14:18:49 »
Скорее всего прижины поизносились.А из-за давления это врятли.Поэтому советую посмотреть пружины и  и рулевую крестовину(если в руле есть небольшой люфт и на скорости машина теряет управляймость тоесть при перестроении как бы немного кидает что то похожее по ащущению когда на скорости преодоливаешь сушественный бугорок что колеса кажется оторвались от земли.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #40 : 29 Января 2007, 22:46:56 »
советую посмотреть пружины и  и рулевую крестовину(если в руле есть небольшой люфт и на скорости машина теряет управляймость тоесть при перестроении как бы немного кидает что то похожее по ащущению когда на скорости преодоливаешь сушественный бугорок что колеса кажется оторвались от земли.
Люфт есть, на ямках руль дребежжит.
Колеса задние просевшие легка наверно изза пружин - стоит ли заниматься? всетаки спортивный отрицательный развал на халяву :)
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам