BMW E30 Logo

Автор Тема: Кто хорошо разбирается в усилителях? )  (Прочитано 2388 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Сатана
  • Гость
« : 31 Октября 2008, 10:37:17 »
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5tYXN0ZXJraXQucnUvbWFpbi9zZXQucGhwP251bT0xMTQ0

что можете сказать об этом? и сколько стоит готовый усилитель какого нибудь бренда с такими характеристиками?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Кто хорошо разбирается в усилителях? )

  • Модератор
  • Я здесь живу
  • *
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #1 : 31 Октября 2008, 11:11:21 »
конкретно про этот сказать не могу, но я его собираюсь пихать в домашний саб.
из минусов - у него питание высоковольтное (до 50в), использовать питание от борт сети значит сократить мощность до уровня того же усика АВ класса, ... с повышающим трансформатором упадет кпд, резко увеличится стоимость и габариты....
стабилизированое питание сигнального процессора от бортовой сети тоже не получится сделать без вольтдобавочных схем перед стабилизатором, или тоже придется использовать повышающий трансформатор.(

к тому же, китовские прибамбасы не тянут на хай фай..., и при полноценной комплектации (корпус, разъемы, дополнительные блоки....и т.д., +работа) стоят не намного дешевле готового изделия такого же класса, и уж тем более бу..
смысл в том, что автоэлектроника имеет узкоспециализированое направление, и в ее разработке используется соответствующая схемотехника, материалы и т.д., а делать гибрид дело сомнительное.

в цифровых автоусилителях, стоимость одноканальника мощностью 1кВт гдето в пределах 400-600 баксов.

имхо, эта шняга под бюджетную домашку самый раз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Сатана
  • Гость
« Ответ #2 : 31 Октября 2008, 11:58:42 »
понял, спасибо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам