конкретно про этот сказать не могу, но я его собираюсь пихать в домашний саб.
из минусов - у него питание высоковольтное (до 50в), использовать питание от борт сети значит сократить мощность до уровня того же усика АВ класса, ... с повышающим трансформатором упадет кпд, резко увеличится стоимость и габариты....
стабилизированое питание сигнального процессора от бортовой сети тоже не получится сделать без вольтдобавочных схем перед стабилизатором, или тоже придется использовать повышающий трансформатор.(
к тому же, китовские прибамбасы не тянут на хай фай..., и при полноценной комплектации (корпус, разъемы, дополнительные блоки....и т.д., +работа) стоят не намного дешевле готового изделия такого же класса, и уж тем более бу..
смысл в том, что автоэлектроника имеет узкоспециализированое направление, и в ее разработке используется соответствующая схемотехника, материалы и т.д., а делать гибрид дело сомнительное.
в цифровых автоусилителях, стоимость одноканальника мощностью 1кВт гдето в пределах 400-600 баксов.
имхо, эта шняга под бюджетную домашку самый раз