до среды подумываю о продаже, дальше врятли.
мотор м20в25 мотроник 1.0 25-30 тыс назад откапиталена голова (новый распредвал, коромысла, клапана, пружины, перепресованы направляющие клапанов) 20 тысяч назад мерял компрессию во всех цилиндрах было одинаково, и в одном на 0,5 меньше
расход масла 1-1,5л на 10 000 км (10в40 полусинт.). Новое зажигание (провода, распределитель, бегунок, свечи) форсунки чистились 15 тыс назад. топливные филльтры меняю вместе с маслом, масло раз в 8-9 тысяч. воздушник новый.
Единственное что надо по нему сделать это поменять масло и масляный фильтр.
у меня машина кушает около 11 л. по городу и 6,5 на трассе при 90км/ч почти без обгонов укладывал мотор в отсечку на пятой, по расчетам 229км/ч по спидометру 230 было.
коробка рабочая, заменены втулки кулисы, кулиса сделана короткоходной
кардан, без коментариев
редуктор 3,91 с блокировкой
комплект для превращения 2,5 в 2,8. - коленвал от м52в28 переделаный под посадку в м20 (насадка под сальник передний), комплект шатунов 2,0 в итоге получаем "квадратный" мотор 2,8 л 84х84мм около 200 сил.
как у вас с документами я не знаю,
продать хочу все вместе.
сколько хочу не знаю, будем смотреть на предложения.
аська 276954618, личка, здесь