BMW E30 Logo

Автор Тема: задние суппорта с туринга  (Прочитано 2519 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #25 : 08 Ноября 2008, 00:17:57 »
а не боитесь что зад перетормаживать будет?

нет не будет, для этого регулятор давления есть... А АБС вообще живёт своей жизнью...

про регулятор - это ты посмешил... =)))))))))
на независимой-то подвеске

э-э.. Ты о чём? ))) Причём тут независимая подвеска и регулятор тормозных усилий?  ;) у нас стоит регулятор давления, разделяющий усилия заднего и передних контуров. Контуров всего три! два передних и один задний. Дык вот на задний контур и ставится регулятор(замедлитель), чтоб задний и передний контур работали не одновременно, а поочереди... И чего тут смешного и причём тут подвеска вообще?  ???
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме задние суппорта с туринга

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 386
  • Репутация +90/-63
  • Пол: Мужской
  • Локация: SPb
  • Возраст:49
« Ответ #26 : 11 Ноября 2008, 23:11:05 »
Парни, с таким уровнем теоретических знаний не лезли бы вы в тормозную систему, от греха подальше.
Angel''у персонально -- изучать устройство и кинематику задней подвески е30 до просветления.

По теме: сзади у иксов своя балка, остальное как у всех. Вент. суппорта и диски встанут.
Зад перетормаживать не будет -- диаметр диска тот же, колодки те же, ГТЦ тот же.

Вентиляция диска обуславливает способность отводить тепло -- дольше сохранять тормозные свойства при частых и интенсивных торможениях. Т.е. когда сплошные уже нагрелись и "поплыли", и тормозят херовато, вент. всё ещё тормозят адекватно. В обычной жизни нужно это в, например, гористой местности Швейцарских Альп, куда, по большому счёту, и предназначалась основная масса иксовых турингов е30 и е34.
Я кретин, и мне в кайф (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2239
  • Репутация +57/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб
  • Возраст:30
« Ответ #27 : 13 Ноября 2008, 00:04:30 »
Парни, с таким уровнем теоретических знаний не лезли бы вы в тормозную систему, от греха подальше.

Вентиляция диска обуславливает способность отводить тепло -- дольше сохранять тормозные свойства при частых и интенсивных торможениях.
Есть еще на форуме люди которые могут правильно сказать!
а то перетормаживать, жопа тяжелее!
встанет-не станет!- это к врачам!
детЦкий сад! :)
320i, 4doors- отдал за деньги ][ 325ix 2doors- уехала в 29рег !!!           525ix - сарай, копающий 4мя- вещь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
андрей 325 IX
  • Гость
« Ответ #28 : 13 Ноября 2008, 00:34:26 »
а мне про самую тяжелую жопу у туренга Х понравилось!
он чтоли с камнями шел в комплектации!:)
Ну а ты прикинь количество метала на туринге... Ну и ИКС сам посебе тяжелее, вот и нужны ему тормоза полутше...

ну парни вы комплиментами порадовали :), не реально настроение подняли, знаю что у меня там есть, камни вместо запаски, а трупа на две части и по бочинам одну в правую за акб, другую в левую за аптечку :)... на самом деле все гараздо проще немцам просто ссыкотно, вот они и думают, а вье..м тормоза потолще, балку потяжелей что-б если столб то он на 2 части а балка задняя хоть и окажется под капотом, зато целая ink... пидо...ы... - немцы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 93
  • Репутация +0/-1
« Ответ #29 : 13 Ноября 2008, 15:19:43 »
пост №1
а мне про самую тяжелую жопу у туренга Х понравилось!
он чтоли с камнями шел в комплектации!:)
пост №2
Парни, с таким уровнем теоретических знаний не лезли бы вы в тормозную систему, от греха подальше.

Вентиляция диска обуславливает способность отводить тепло -- дольше сохранять тормозные свойства при частых и интенсивных торможениях.
Есть еще на форуме люди которые могут правильно сказать!
а то перетормаживать, жопа тяжелее!
встанет-не станет!- это к врачам!
детЦкий сад! :)
коментарии излишни
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам