Парни, с таким уровнем теоретических знаний не лезли бы вы в тормозную систему, от греха подальше.
Angel''у персонально -- изучать устройство и кинематику задней подвески е30 до просветления.
По теме: сзади у иксов своя балка, остальное как у всех. Вент. суппорта и диски встанут.
Зад перетормаживать не будет -- диаметр диска тот же, колодки те же, ГТЦ тот же.
Вентиляция диска обуславливает способность отводить тепло -- дольше сохранять тормозные свойства при частых и интенсивных торможениях. Т.е. когда сплошные уже нагрелись и "поплыли", и тормозят херовато, вент. всё ещё тормозят адекватно. В обычной жизни нужно это в, например, гористой местности Швейцарских Альп, куда, по большому счёту, и предназначалась основная масса иксовых турингов е30 и е34.