BMW E30 Logo

Автор Тема: треснула голова ?  (Прочитано 3847 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sirik
  • Гость
« : 05 Ноября 2008, 12:39:35 »
Машина Е30 М20В20. Катастрофически быстро уходит куда-то тосол. Доливаю его после 100км где-то литр полтора. Течи не обнаружил нигде. Кроме как не смотрел на радиатор отопителя и те потроха. Все бы ничего но на щупе и  клапанной крышке появилось беленькая эмульсия, котороя не смешивается с остальным маслом совсем и отстаивается при простое авто(ее просто нет). Уровень масла стоит как вкопанный. И еще наблюдение : при работе двигателя (субъективно) повышенная дымность.Так как на улице 0 градусов вроде-бы и ничего но... И при нажатии на газ после торможения двигателем, сзади появляется дым, который пропадает через 3-5сек.
Что это ? Пробитая прокладка или треснула голова ?
Очень жаль, но это уже будет вторая голова, которой приходит конец!!!
У первой поперло масло в тосол ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме треснула голова ?

  • Ставрополь Голова м20

    Ищу голову живую не убитую от м20б20 ) так как от 2,5 дорогая
    Хочу ее поставить шлифану поршня...

  • Ставрополь Голова М20Б25

    Всем привет! Ищу головку от м20Б25 мотроник) Не убитую не кривую без трещин!!!!!
    Желательно в ...

  • Ставрополь Голова м20б20-23

    Голова с рабочего мотора цена 4500...

  • Москва Голова М40 В18 хорошую ищу

    Интересует голова, в хорошем состоянии. Фото можно размещать здесь.  ...

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 712
  • Репутация +12/-3
  • Локация: Московская область
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 05 Ноября 2008, 13:00:38 »
паниковать не следует...
по описанным симптомам явной катастрофы не просматривается (уровень масла в картере не поднялся, небольшой налет белой эмульсия может образовываться на крышке маслоналивной горловины в результате коротких поездок в осеннее зимнем сезоне, дым не явный показатель утечки по твоим описаниям)...
и об основном проверить всю систему охлаждения на явные и скрытые утечки (можно использовать флуоресцентную лампу при условии использования антифриза с соответствующими добавками) если результат поиска не увенчается успехом то демонтаж головы, внесет ясность… (по описанью недавно была уже проблема с ГБЦ, качество установленной прокладки?, и прессовка головы проводилась? )
BMW 318i E30 M10 LE-Jetronic МКПП 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 859
  • Репутация +28/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г.Киселёвск
  • Возраст:41
« Ответ #2 : 05 Ноября 2008, 13:15:55 »
У меня схожая ситуация, вскрытие показало что голова не плотно притянута (половина болтов открутились без особых усилий), и начало давить масло через прокладку, ну и тосол наверное сосать в цилиндры, жду прокладку, голова целая.
  • E30 m20b20, Coupe, 04.01.1985

 BMW E30 Coupe 320i m20b20 01.1985г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sirik
  • Гость
« Ответ #3 : 05 Ноября 2008, 13:23:29 »
Sandi , про какие скрытые утечки тосола идет речь? Все шланги сухие. А вот про качество установки прокладки под головку промолчу. Но есть ответ - проехал я на ней примерно тыс 20-30. Что значит прессовка головы ? Когда ее устанавливали то сначала завернули все гайки как положено, после 15мин подтянули. Единственный минус был (огромный?) в отсутствии динамометрического ключа ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sirik
  • Гость
« Ответ #4 : 05 Ноября 2008, 13:30:48 »
Первую головку я тоже думал что она целая, svu84, но после замены прокладки симптомы остались те-же. Как тогда оказывалось рано я радовался, так как  ...после очередного снятия головы и ее разбора увидел микротрещину проходящую через село распредвала, без снятие оного не определишь ...
Масло в тосоле я видел , теперь вот думаю тосол попадпет в камеру сгорания какого-то цилиндра и там спокойненько горит и проваливается понемногу в картер ... зараза такая
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #5 : 05 Ноября 2008, 13:47:26 »
с какой скоростью тосол уходит?

Когда ее устанавливали то сначала завернули все гайки как положено, после 15мин подтянули. Единственный минус был (огромный?) в отсутствии динамометрического ключа ...
вот это основная проблема. от этого начинаются трещины в блоке, головке, вода в масле, масло в воде и т.д.
антифриз дымом не воняет? при работающем двиге в расш. бачек пузыри идут? если нет, - то прокладка пробита не между цилиндром и водяной рубашкой, а между рубашкой и дренажом масла.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sirik
  • Гость
« Ответ #6 : 05 Ноября 2008, 13:52:25 »
Holland.9 подскажи как он пахнет (выхлоп) если там еще и тосол ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 712
  • Репутация +12/-3
  • Локация: Московская область
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 05 Ноября 2008, 14:21:03 »
Кроме как не смотрел на радиатор отопителя.

опрессовка это проверка на герметичность головки блока цилиндров (ГБЦ) 
прокладка должна быть качественной (с впрессованными заводскими дорожками герметика)
а вот без динаметрического ключа к ГБЦ лучше не подходить
BMW 318i E30 M10 LE-Jetronic МКПП 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #8 : 05 Ноября 2008, 20:17:01 »
Сделай опрессовку головы на двигателе. По времени это полчаса займет и все будет ясно
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АРТ
  • Гость
« Ответ #9 : 05 Ноября 2008, 20:58:21 »
Во у меня похожая ситуевина была только на ниве ездил в Брянск от нас 2700 вот там погрел машину обратно ехал тоже доливал тасол км 200 потом остановился возле СТО парни смотрели ниче понять не могли вроде масло нормальное нет эмульсии и выхлоп вроде нормальный на улице парило и непонятно толи парит в глушак толи нет и пузыри не шли в расширит бак вот час она стояла что делать ну рискнул ехать как даол ей оборотов на второй передаче и пипец заклинило тасол в цилиндры попал виновата была прокладка, так что еще мож голова то целая.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 377
  • Репутация +0/-1
  • Локация: Москва
« Ответ #10 : 06 Ноября 2008, 00:18:50 »
Holland.9 подскажи как он пахнет (выхлоп) если там еще и тосол ?

Читал в какой-то книге про такой варварский метод: собирают конденсат из выхлопа в емкость и посредством вкусовых рецепторов языка определяют, не сладковаты ли они. Если они сладкие, то в выхлоп идет этиленгликоль, т.е. антифриз. Сам не пробовал, но в принципе, это возможно. Все низшие двухатомные спирты сладковаты, но при этом весьма токсичны.
  • М40В16, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #11 : 06 Ноября 2008, 00:37:23 »
Читал в какой-то книге про такой варварский метод: собирают конденсат из выхлопа в емкость и посредством вкусовых рецепторов языка определяют, не сладковаты ли они. Если они сладкие, то в выхлоп идет этиленгликоль, т.е. антифриз. Сам не пробовал, но в принципе, это возможно. Все низшие двухатомные спирты сладковаты, но при этом весьма токсичны.
а октановое число бензина на вкус можешь определить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2055
  • Репутация +433/-196
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:42
« Ответ #12 : 06 Ноября 2008, 08:10:20 »
Сделай опрессовку головы на двигателе. По времени это полчаса займет и все будет ясно
Как проводится опресовка, что для этого нада (компрессор или еще что)?
  • Coupe 325е 12.06.1986
Наша жизнь это скорость, наше сердсе BMW!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #13 : 06 Ноября 2008, 08:24:44 »
Сделай опрессовку головы на двигателе. По времени это полчаса займет и все будет ясно
Как проводится опресовка, что для этого нада (компрессор или еще что)?
Для этого нужно спец оборудование. Сам ты не проверишь.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #14 : 06 Ноября 2008, 08:49:15 »
Провериш запросто. Из спецоборудования нужен только насос или компрессор с манометром
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #15 : 06 Ноября 2008, 08:55:16 »
Через тонкий шланг радиатора накачиваеш в систему 1.5 атм снимаеш клапанную крышку и свечи и смотриш где потекло
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #16 : 06 Ноября 2008, 08:56:08 »
Ничего ты так не увидишь. Так проверяется система охлаждения на герметичность, не более.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #17 : 06 Ноября 2008, 09:03:48 »
Все увидиш-этот метод опрессовки головы проверен не на одном м20. Ждать появления ож нужно не менее 30-40 мин
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #18 : 06 Ноября 2008, 09:49:35 »
На опрессовке ГБЦ проверяется герметичность всей ГБЦ! Включая маслянные каналы и сам корпус! И кстате надо ещё плоскость проверить, а это без спец оборудования тоже не увидишь!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sirik
  • Гость
« Ответ #19 : 06 Ноября 2008, 11:50:39 »
Viktor I а как же так я проездил много километров (причем почти постоянно 1-40кмч 2-80кмч 3 в городе включал только чтоб катиться до следующего перекрестка) и головка не трескалась от не идеально ровной поверхности блока цилиндров?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 06 Ноября 2008, 11:53:32 »
Ну её могло повести и треснуть она могла если перегревал... Я просто ответил что если и делать опрессовку, то на оборудовании и плоскость за одно проверять! А о необходимости её я ничего не говорил...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sirik
  • Гость
« Ответ #21 : 06 Ноября 2008, 11:54:19 »
Подскажите пожалуйста, какие еще возникают симтомы при перегреве охлаждающей жидкости ? Кроме стрелки на приборке и кипения охл. жидкости ?Последних двух у меня не было 100% тк следил за этим и не хотел терять "голову"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MEXANIK
  • Гость
« Ответ #22 : 06 Ноября 2008, 11:54:58 »
трещины надо искать в районе опорных шеек распредвала, я когда снял распредвал так сразу
увидел две явных трещины.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sirik
  • Гость
« Ответ #23 : 06 Ноября 2008, 12:02:34 »
Как вы думаете в целом о трещинах в голове :
- если появляется трещина, то она связывает между отдельными каналами две разные жидкости. Вопрос почему масло при большем давлении не попадает в тосол ?(у меня было первый раз именно так)
- если тосол попадает только в камеру сгорания то почему она (при расходе тосола на 100км 1-1,5 л) не кочегарит со страшной силой ? (когда заведешь машину после стоянки то вообще нет никакого дыма (пара) первые 40 сек ?)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #24 : 06 Ноября 2008, 12:11:58 »
Как вы думаете в целом о трещинах в голове :
- если появляется трещина, то она связывает между отдельными каналами две разные жидкости. Вопрос почему масло при большем давлении не попадает в тосол ?(у меня было первый раз именно так)
смотря между какими каналами. тосол тоже находится под давлением до 1атм.


Как вы думаете в целом о трещинах в голове :
- если тосол попадает только в камеру сгорания то почему она (при расходе тосола на 100км 1-1,5 л) не кочегарит со страшной силой ? (когда заведешь машину после стоянки то вообще нет никакого дыма (пара) первые 40 сек ?)
см.выше, давление в сист. охлаждения поднимается. а 1л на 100км - это гдето 16 грам/мин.(если по трассе. по городу еще меньше.) испарений может быть и не видно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам