BMW E30 Logo

Автор Тема: Кто как переваривал полы в своей машине!?  (Прочитано 2688 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3067
  • Репутация +5117/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:39
« : 06 Ноября 2008, 09:58:18 »
Знаю люди некоторые пытаются востановить истиный вид пола, тоесть сделать его "родным", а кто то варит просто листом железа...кто как делал?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Кто как переваривал полы в своей машине!?

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1 : 06 Ноября 2008, 10:07:18 »
А как тебе больше нравится?..найдешь живой пол не вопрос. Только нет  их живых, особенно передних. Кто как делал...я тебе и так, и так сделаю, был бы материал. Задние ниши ног пассажиров, я варил даже из пола багажника ВАЗ 2102.
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2008, 10:11:14 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 927
  • Репутация +265/-112
  • Пол: Мужской
  • Локация: Юбилейный МО
  • Возраст:48
« Ответ #2 : 06 Ноября 2008, 10:18:11 »
Мне тупо заплаток наставили и все.
е30 318i 1986г.в. поднята из хлама на ноги, продана.<br />
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6078
  • Репутация +10679/-224
  • Пол: Мужской
  • Локация: СВАО - Алтуфьево
  • Возраст:2025
« Ответ #3 : 06 Ноября 2008, 10:45:05 »
мы воот так варим, из родных))))))



  • 8-926-761-18-92
8-926-761-18-92  Илья
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3067
  • Репутация +5117/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:39
« Ответ #4 : 06 Ноября 2008, 17:00:57 »
вот из родных интиресно, так как остаются технологические отверстия и т.д.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6078
  • Репутация +10679/-224
  • Пол: Мужской
  • Локация: СВАО - Алтуфьево
  • Возраст:2025
« Ответ #5 : 06 Ноября 2008, 19:22:28 »
вот из родных интиресно, так как остаются технологические отверстия и т.д.
имеешь в виду лючки всякие? ну как так и остаюцца на своем истинном месте)))
  • 8-926-761-18-92
8-926-761-18-92  Илья
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3067
  • Репутация +5117/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:39
« Ответ #6 : 06 Ноября 2008, 23:24:42 »
да именно их и имел ввиду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6078
  • Репутация +10679/-224
  • Пол: Мужской
  • Локация: СВАО - Алтуфьево
  • Возраст:2025
« Ответ #7 : 07 Ноября 2008, 12:01:38 »
вот примерно так у нас получилось))) ссори за качество


  • 8-926-761-18-92
8-926-761-18-92  Илья
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3067
  • Репутация +5117/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:39
« Ответ #8 : 07 Ноября 2008, 12:58:30 »
ну в принципи гуд, вот только дырочка тоже ржавая...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6078
  • Репутация +10679/-224
  • Пол: Мужской
  • Локация: СВАО - Алтуфьево
  • Возраст:2025
« Ответ #9 : 07 Ноября 2008, 13:09:23 »
ну так деталько то не из новых)))
  • 8-926-761-18-92
8-926-761-18-92  Илья
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +24/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Латвия
  • Возраст:44
« Ответ #10 : 07 Ноября 2008, 13:13:48 »
Я тож тупо заплатки ставлю и всё.
Оч хороший материал это крыша е34, толстый, не ржавый, оч хорошо выгибается.

Что касается технологических отверстий, а на кой они нужны то ??? лишние очаги ржавчины тока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
VirMay
  • Гость
« Ответ #11 : 07 Ноября 2008, 13:21:31 »
крыша, капот...
мне на ремонт крыльев на е34 ушел кусок капота - он хоть и толще немного, зато надежней.
кста, капот е34 пострелянный стоит уже год на улице и не гниет, только ржавчина слегка проступила...
ПыСы: про антикор хороший не забывайте ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #12 : 07 Ноября 2008, 21:26:15 »
вот примерно так у нас получилось))) ссори за качество





что то я не понял....
зачем надо бьло "шило на мыло" менять?
приварили ржавую железку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +24/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Латвия
  • Возраст:44
« Ответ #13 : 07 Ноября 2008, 21:56:42 »
Выкладывал уже в теме моя машина  :)

большие куски подгонял что б в стык.
А вот малые достали и просто ложил лапинку изнутри и прихватывал, а потом снизу обваривал по кругу   ;)



  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Antoshka_318
  • Гость
« Ответ #14 : 08 Ноября 2008, 00:07:34 »
Обычно варить нужно квадратики спереди и сливные сзади. Смысла не вижу вваривать родные железки, если конечно они не сняты с какого нибудь туринга 94 года в идеале.  У себя заварил просто кусками крыши от е28. Главное постараться не делать большие нахлесты - раз, а два - не стоит пытаться заварить сгнивший угол одним кусочком и пытаться исполнить оригами из одного листа железа - если вы не художник с опытом, то будет много щелей, нахлестов. Идеальный вариант - варить встык металлом от импортной машины (БМВ, Мерс. Ауди. Пежо и тд), потом протравливающим грунтом, потом герметиком.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • заядлый дрочер
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7079
  • Репутация +6066/-233
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,Пражская
  • Возраст:37
  • Телефон: 89261757510
« Ответ #15 : 08 Ноября 2008, 18:21:55 »
я вообще из капота волги латки мутил...
  • e30, M30B34, 2-door sedan, Hartge H35
e30 coupe 316 - продана, e30 sedan 320 2шт - попилил, e30 coupe 316>318>320>325 stroker 2.7 - продана, е36 sedan 325 - попилил, е46 coupe 330at - попилил, e36 sedan 318 - продана, e30 318 sedan - попилил, e30 323 sedan капсула - попилил, 324d sedan m tech1 - попилил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 158
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина.Харьков
  • Возраст:48
« Ответ #16 : 08 Ноября 2008, 19:17:31 »
я отрезал кузов по моторный щит и спереди и сзади.и этот моторный щит вварил в пригнанную немку,и всё ок.
BMW 316i M40 продана .bmw 520 м50 восстанавливаеться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #17 : 08 Ноября 2008, 19:19:10 »
вот примерно так у нас получилось))) ссори за качество





что то я не понял....
зачем надо бьло "шило на мыло" менять?
приварили ржавую железку...

+1 тоже не понял
теперь надо вырезать гниль вокруг отверстия и вварить еще один кусок
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6078
  • Репутация +10679/-224
  • Пол: Мужской
  • Локация: СВАО - Алтуфьево
  • Возраст:2025
« Ответ #18 : 10 Ноября 2008, 21:24:49 »
вот примерно так у нас получилось))) ссори за качество





что то я не понял....
зачем надо бьло "шило на мыло" менять?
приварили ржавую железку...

+1 тоже не понял
теперь надо вырезать гниль вокруг отверстия и вварить еще один кусок

вы не видели что до этого было, точнее НЕ БЫЛО ;D ;D ;D
  • 8-926-761-18-92
8-926-761-18-92  Илья
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам