BMW E30 Logo

Автор Тема: Тема про поршни  (Прочитано 2470 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1066
  • Репутация +33/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО Измайлово
  • Возраст:36
« : 07 Ноября 2008, 14:19:23 »
Сегодня сдал блок на расточку, и там сказали что нужны поршни 1-го ремонтного размера, и говорят типа есть + 0.25 и 0.50, мужик говорит что врятли найду 0.50... Получается на 1-й ремонтный размер подходят 80 +0.25 и 0.50 чтоли ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Тема про поршни

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 314
  • Репутация +89/-150
« Ответ #1 : 07 Ноября 2008, 14:24:09 »
+0.25 это первый ремонтный, а +0.50 это второй ремонтный размеры.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1066
  • Репутация +33/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО Измайлово
  • Возраст:36
« Ответ #2 : 07 Ноября 2008, 14:43:11 »
а кто знает на экзисте цена 3600 за один поршень или за 6 штук ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1066
  • Репутация +33/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО Измайлово
  • Возраст:36
« Ответ #3 : 07 Ноября 2008, 14:45:43 »
и можно ли не менять поршни, а только поставить кольца первого ремонтного размера ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #4 : 07 Ноября 2008, 14:53:06 »
если не поменяешь поршни они у тебя болтаться будут и растачивать пойдешь быстро))
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RUS32
  • Гость
« Ответ #5 : 07 Ноября 2008, 14:53:20 »
Можно, но ходить будет недолго : )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 314
  • Репутация +89/-150
« Ответ #6 : 07 Ноября 2008, 14:56:39 »
а кто знает на экзисте цена 3600 за один поршень или за 6 штук ?
конечно за один, не может поршень новый стоить 600 рублей.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #7 : 07 Ноября 2008, 14:57:34 »
поршни надо новые ремонтного размера.
0,25 -1й
0,50 -2й
3600ру-за один поршень
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1066
  • Репутация +33/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО Измайлово
  • Возраст:36
« Ответ #8 : 07 Ноября 2008, 15:49:30 »
сильно ли отличаются поршни для моторов   M20B20M1.Z7 KAT  и M20B20LE KAT ? Сказали что компресионная высота разная, очень ли это плохо, или ездить на таких все таки можно ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MEXANIK
  • Гость
« Ответ #9 : 07 Ноября 2008, 17:04:13 »
точи до 84 объём 2.5
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1066
  • Репутация +33/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО Измайлово
  • Возраст:36
« Ответ #10 : 07 Ноября 2008, 17:26:30 »
не, купил колено В20 уже и шатуны
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:44
« Ответ #11 : 07 Ноября 2008, 17:32:58 »
шатуны если брал б/у, тогда обязательно промерь их на соответствие размеру
  • БМВ е30, 1988, седан, м20б20 был сейчас б27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1066
  • Репутация +33/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО Измайлово
  • Возраст:36
« Ответ #12 : 07 Ноября 2008, 19:29:52 »
скажи, вот есть ремонтные размеры - 0.25 , 0.50 и 1.00 , получается всего 3 ремонтных размера ? Оо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 314
  • Репутация +89/-150
« Ответ #13 : 07 Ноября 2008, 20:21:42 »
скажи, вот есть ремонтные размеры - 0.25 , 0.50 и 1.00 , получается всего 3 ремонтных размера ? Оо
откуда ремонтный +1.00 ? :o
ведь всегда два ремонтных, 0.25 и 0.5. или не так?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1066
  • Репутация +33/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО Измайлово
  • Возраст:36
« Ответ #14 : 07 Ноября 2008, 20:23:35 »
ну я вот нашел на 1.00
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #15 : 07 Ноября 2008, 20:25:12 »
ну я вот нашел на 1.00

Кетай! 8)

З.Ы. Есть ещё "промежуточный" размер - на 0,08 больше номинала...
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2008, 20:31:23 от Rabinovich525e
»
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 314
  • Репутация +89/-150
« Ответ #16 : 07 Ноября 2008, 20:43:58 »
З.Ы. Есть ещё "промежуточный" размер - на 0,08 больше номинала...
а для чего он я не  могу понять? при переборке движка ставить если он не изношен?
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2008, 20:45:43 от zavrenok
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #17 : 07 Ноября 2008, 20:48:40 »
а для чего он я не  могу понять? при переборке движка ставить если он не изношен?

Не знаю, в книжке от Е28 написано... Да и не встречал я таких поршней...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #18 : 07 Ноября 2008, 22:55:50 »
поршни надо новые ремонтного размера.
0,25 -1й
0,50 -2й
3600ру-за один поршень
Жырный плус!
Не знаю как на B20, но себе на B25 брал 0.50, потому что 0.25 не найти...
ну я вот нашел на 1.00
Даже не слышал о таких!
а для чего он я не  могу понять? при переборке движка ставить если он не изношен?

Не знаю, в книжке от Е28 написано... Да и не встречал я таких поршней...
Как я понимаю что это для не сильно изношенных двигателей имеющих не большой разброс износа. Проводится хонингование цилиндров, без расточки и ставятся поршни два ноля! На экзитсе такой оригинал вроде есть... Но это всё ИМХО!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1066
  • Репутация +33/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО Измайлово
  • Возраст:36
« Ответ #19 : 07 Ноября 2008, 23:31:12 »
сильно ли отличаются поршни для моторов   M20B20M1.Z7 KAT  и M20B20LE KAT ? Сказали что компресионная высота разная, очень ли это плохо, или ездить на таких все таки можно ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #20 : 08 Ноября 2008, 11:41:56 »
сильно ли отличаются поршни для моторов   M20B20M1.Z7 KAT  и M20B20LE KAT ? Сказали что компресионная высота разная, очень ли это плохо, или ездить на таких все таки можно ?
разницы особой не почуствуешь
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам