З/Ч седан/купэ ИКС
Обычные:
Подвеска сзади - подшипники ступицы, опоры аммортизаторов, тарелки пружин, стабилизатор со всеми частями, рычаги с с/б
Передняя подвеска - пружины, кронштейны с/б рычагов
Тормоза - передние и задние суппорта и колодки, передние диски, задние пыльники дисков, гидроблок АБС, задние датчики АБС, вакуумный усилитель, ГТЦ, элементы стояносного тормоза
Двигатель и трансмиссия - ГБЦ, вся начинка блока цилиндров, впуск, выпуск, навесное, задние полуоси
Рулевое - насос ГУРа, расширительняй бачёк ГУРа, рулевые тяги, муфта рулевого кардана
Свои:
Подвеска сзади - ступицы, аммортизаторы, пружины, балка с с/б реактивными тягами
Передняя подвеска - аммортизаторы со стойками и опорами, ступицы с подшипниками, стабилизатор со всеми резинками и костями, балка, рычаги с с/б
Тормоза - задние диски, передние пыльники дисков, ЭБУ АБС, некоторые дополнительные датчики системы АБС, передние датчики АБС
Двигатель и трансмиссия - блок цилиндров, маслонасос, поддон картера, датчик уровня масла, маслянный щуп с трубой, вся трансмиссия кроме задних полуосей, лапы и опоры двигателя, опора раздаточной коробки (вместо опоры КПП)
Рулевое - рулевая рейка, весь рулевой кардан кроме эластичной муфты
Остальное - различные детали кузова, колёсные диски
Универсал имеет к тому же свои задние диски и суппорта. Так же от седанов/купэ ИКСов они отличаюстя Туринговыми деталями, а так же те детали которые идут на туринг свои и на ИКС свои, на туринг ИКС многие отличаются и от тех и от других! Например ЭБУ АБС!
70-80% всех своих ИКСовых деталей поставляестя только оригинал! Остальные обычно имеют узкий круг производителей , не слиьно снижающий цену запчасти относительно оригинала!