BMW E30 Logo

Автор Тема: Холодный коллектор  (Прочитано 1840 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 171
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
« : 09 Ноября 2008, 10:53:40 »
Вчера, когда поехал домой, у машины начались провалы (двиг. прогретый), остановился заглушил. Завел обратно, все нормально, через минут 20 езды опять провалы. Открыл капот потрогал коллектор - он холодный.
1. За счет чего коллектор нагреваеться?
2. Какие элементы могли вызвать такую работу?
Сегодня машинка ездит нормально, колллектор теплый.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Холодный коллектор

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #1 : 09 Ноября 2008, 10:56:16 »
какой коллектор ?....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 377
  • Репутация +0/-1
  • Локация: Москва
« Ответ #2 : 09 Ноября 2008, 11:22:39 »
какой коллектор ?....

Видимо, впускной, выпускной он не смог бы потрогать:) Впускной на М-10 точно подогревался антифризом, но на работу двигателя это особо не влияло.
  • М40В16, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 171
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
« Ответ #3 : 09 Ноября 2008, 11:53:21 »
Коллектор впускной, к которопу дроссель подцеплен.
Все равно из-за чегото он же был холодным, а должен прогреваться. И провалы были именно в это время.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 377
  • Репутация +0/-1
  • Локация: Москва
« Ответ #4 : 09 Ноября 2008, 12:07:28 »
Коллектор впускной, к которопу дроссель подцеплен.
Все равно из-за чегото он же был холодным, а должен прогреваться. И провалы были именно в это время.

А двигатель у Вас какой? М10? М40? На М10 шла трубочка, прерываясь прямо под дросселем в такую емкость, и затем продолжаясь в сторону радиатора. Ее можно потрогать. На М40 не помню такого...

Но в целом, это наверно не очень нужная вещь, я без нее ездил несколько лет, и особых отличий не заметил.
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2008, 12:10:31 от SergeD
»
  • М40В16, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #5 : 09 Ноября 2008, 12:47:07 »
Коллектор впускной, к которопу дроссель подцеплен.
Все равно из-за чегото он же был холодным, а должен прогреваться. И провалы были именно в это время.
с чего ты решил что коллектор должен прогреваться?
и каким образом он должен это делать?
подогревают обычно корпус дросселя.
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 171
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
« Ответ #6 : 09 Ноября 2008, 13:16:33 »
Я имел в виду что при нормальной работе коллектор теплый а у меня был холодный. Как у холодного двигателя.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1380
  • Репутация +14/-1
  • Локация: Back in USSR, Владимир
  • Возраст:42
« Ответ #7 : 09 Ноября 2008, 13:55:44 »
Дело не в коллекторе думаю, а в чем то другом, опишите провалы конкретнее?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #8 : 09 Ноября 2008, 13:56:51 »
Я имел в виду что при нормальной работе коллектор теплый а у меня был холодный. Как у холодного двигателя.
если сравнивать температуту коллектора в +35 градусов стоя в пробке и в 0 градусов проехав по трассе-то да, температура коллектора во втором случае будет холодной
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АРТ
  • Гость
« Ответ #9 : 09 Ноября 2008, 15:10:15 »
на моей м20 тоже самое было при -35 на ходу провалы начинались впускной коллектор остывал и провалы появлялись,на месте постоишь поработает двиг и нормализавалось все стоит прехать несколько км и опять такое пришел к выводу что нужно менять термостат,трубочки все в норме.   
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #10 : 09 Ноября 2008, 19:54:00 »
ну для начала коллектор при работающем моторе особо и не нагревается, дроссель подогревается для того чтобы в зимний период не было обледенения.... есои заглушить мотор то коллектор становится заметно теплее... в принципе аффтар поищи связь с чем-то другим, например померяй провода, проверь контакты на р-мере, замеряй давляк в магистрали, тоесть поищи причину там где она может быть....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 171
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
« Ответ #11 : 10 Ноября 2008, 10:43:06 »
ну для начала коллектор при работающем моторе особо и не нагревается, дроссель подогревается для того чтобы в зимний период не было обледенения.... есои заглушить мотор то коллектор становится заметно теплее... в принципе аффтар поищи связь с чем-то другим, например померяй провода, проверь контакты на р-мере, замеряй давляк в магистрали, тоесть поищи причину там где она может быть....
А есть вероятность что в расходомере заклинивает (не работает из-за отсутствия сигнала) заслонка и поэтому появляются провалы и коллектор становится холодным.?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
spywares
  • Гость
« Ответ #12 : 10 Ноября 2008, 13:09:57 »
тебе ж сказали, холодный коллектор тут вообще не причем, на ТАЗах он вообще не греется и ничего ездят. у меня например провал при холодном двигателе сразу после заводки, если газ нажать слегка, что бы обороты стали приблизительно  1000-1200 то он начинает как будто голодать, но если педаль надавить чуть сильнее то никаких провалов нет. после того как стрелка отлипнет от нижней зоны все проходит. а коллектор у меня вообще вечно холодный, потому что остывает засчет всаса. на нем с утра даже лед не растаял пока я его грел.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 171
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
« Ответ #13 : 10 Ноября 2008, 13:37:54 »
Если бы я не ездил на нормально работающем моторе, я бы не писал.
Повторюсь еще раз (у меня так при прогретом двиге.). При нормальном режиме работы он чуть теплый, а тут был холодным.Хотя я тянулся при 25-34 км/час
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #14 : 10 Ноября 2008, 13:43:22 »
Если бы я не ездил на нормально работающем моторе, я бы не писал.
Повторюсь еще раз (у меня так при прогретом двиге.). При нормальном режиме работы он чуть теплый, а тут был холодным.Хотя я тянулся при 25-34 км/час
забей ты на температуру коллектора! она не при делах.!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
spywares
  • Гость
« Ответ #15 : 10 Ноября 2008, 13:52:17 »
Если бы я не ездил на нормально работающем моторе, я бы не писал.
Повторюсь еще раз (у меня так при прогретом двиге.). При нормальном режиме работы он чуть теплый, а тут был холодным.Хотя я тянулся при 25-34 км/час

так он у меня и на горячую холодный, через него десятки литров холодного воздуха дросселируются, он всегда холодный будет.
 на БАЗе Физику пока отменить отменить не смогли
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 171
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
« Ответ #16 : 10 Ноября 2008, 14:02:22 »
Я вот вспомнил что перед тем как поменял компенсаторы (вигатель вобще колбасило и были провалы) одна половина коллектора нагревалась сильнее чем другая.Видимо где компенсаторы не работали. После замены все пришло в норму.
На счет забить - это можно, но не для меня.
Если найду какую нибуть связь отпишусь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #17 : 10 Ноября 2008, 14:05:16 »
Я вот вспомнил что перед тем как поменял компенсаторы (вигатель вобще колбасило и были провалы) одна половина коллектора нагревалась сильнее чем другая.Видимо где компенсаторы не работали. После замены все пришло в норму.
На счет забить - это можно, но не для меня.
Если найду какую нибуть связь отпишусь.
:) какую связь?
связь состояния гидрокомпенсаторов и температуры впускного коллектора?)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 171
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
« Ответ #18 : 10 Ноября 2008, 14:18:14 »
В общем  связь, работы двигателя.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам