BMW E30 Logo

Автор Тема: Технология замены опоры заднего аммартизатора  (Прочитано 4979 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #50 : 13 Ноября 2008, 14:34:11 »
опоры у меня живут недолго, недавно поставил феби усиленные, посмотрю насколько хватит. еще если аморты полудохлые, то опоры почти не убиваются и наоборот.

А тарелки там у тебя есть? ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Технология замены опоры заднего аммартизатора

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #51 : 13 Ноября 2008, 14:48:24 »
опоры у меня живут недолго, недавно поставил феби усиленные, посмотрю насколько хватит. еще если аморты полудохлые, то опоры почти не убиваются и наоборот.

А тарелки там у тебя есть? ;)

вот вот!!! я уже так парился :) а оказываеться тарелки вросди к старым опорам (думал, что такие опоры :) ), а оказалась просто тарелки не поставил :)
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #52 : 13 Ноября 2008, 14:54:32 »
сверху есть точно, нижняя помоему является верхней частью пыльника.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #53 : 13 Ноября 2008, 15:03:35 »
нижняя помоему является верхней частью пыльника.

В оригинале тарелка вставляется в пластиковый пыльник, да. А у monroe (например) пыльник несъемный и у него сверху есть что-то вроде тарелки, но она то ли не той формы, то ли не прижимается к резинке опоры, в итоге опора убивается досрочно. Провентилируй этот вопрос. Может получиться экономия.
А вот от "усиленных" опор может получиться кузовной ремонт, имхо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #54 : 14 Ноября 2008, 02:07:32 »
одно неясно зачем все снимают амортизатор, я его просто отжимаю вниз, одеваю новую опору и все, никаких поддомкрачиваний, возни под машиной и пр.

значит колесо снимать всеже придется?  ???
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #55 : 14 Ноября 2008, 06:42:53 »
одно неясно зачем все снимают амортизатор, я его просто отжимаю вниз, одеваю новую опору и все, никаких поддомкрачиваний, возни под машиной и пр.

значит колесо снимать всеже придется?  ???
нет конечно, я просто откручиваю гайку штока и гайки опоры, руками со стороны колеса сжимаю амор, меняю опору и все. Хотя думаю если у кого аморы чистая гидравлика (шток сам не выдвигается) то с выдвиганием штока обратно могут быть траблы (не за что тянуть).
нижняя помоему является верхней частью пыльника.

В оригинале тарелка вставляется в пластиковый пыльник, да. А у monroe (например) пыльник несъемный и у него сверху есть что-то вроде тарелки, но она то ли не той формы, то ли не прижимается к резинке опоры, в итоге опора убивается досрочно. Провентилируй этот вопрос. Может получиться экономия.
А вот от "усиленных" опор может получиться кузовной ремонт, имхо.
пыльники у меня оригинальные, тарелки тоже. у опоры феби  усиление заключается в увеличении площади контакта резины с металлом, жесткость особенно не меняется (так следует из рисунков и текста в каталоге феби)
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2008, 06:45:05 от AlexPv
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #56 : 14 Ноября 2008, 09:08:11 »
одно неясно зачем все снимают амортизатор, я его просто отжимаю вниз, одеваю новую опору и все, никаких поддомкрачиваний, возни под машиной и пр.

значит колесо снимать всеже придется?  ???
нет конечно, я просто откручиваю гайку штока и гайки опоры, руками со стороны колеса сжимаю амор, меняю опору и все. Хотя думаю если у кого аморы чистая гидравлика (шток сам не выдвигается) то с выдвиганием штока обратно могут быть траблы (не за что тянуть).
нижняя помоему является верхней частью пыльника.

В оригинале тарелка вставляется в пластиковый пыльник, да. А у monroe (например) пыльник несъемный и у него сверху есть что-то вроде тарелки, но она то ли не той формы, то ли не прижимается к резинке опоры, в итоге опора убивается досрочно. Провентилируй этот вопрос. Может получиться экономия.
А вот от "усиленных" опор может получиться кузовной ремонт, имхо.
пыльники у меня оригинальные, тарелки тоже. у опоры феби  усиление заключается в увеличении площади контакта резины с металлом, жесткость особенно не меняется (так следует из рисунков и текста в каталоге феби)


Ну у вас и сложности :)
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #57 : 14 Ноября 2008, 09:09:01 »
Зачем передавать не удобные и сложный опыт, когда есть гораздо всё проще и быстрей???
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2008, 09:31:47 от MISTIK
»
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #58 : 14 Ноября 2008, 09:15:09 »
+1
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #59 : 14 Ноября 2008, 10:45:44 »
ИМХО проще снизу открутить, чем что-то сжимать и разжимать!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #60 : 14 Ноября 2008, 11:18:05 »
кому как.. но я с трудом представляю в чем сложность просунуть руку в арку, взяться за пыльник и отжать вниз амортизатор. зато прекрасно представляю сложность откручивания закисшего (да и незакисшего) нижнего болта амортизатора без ямы (первый раз так и делал).
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #61 : 14 Ноября 2008, 11:44:26 »
кому как.. но я с трудом представляю в чем сложность просунуть руку в арку, взяться за пыльник и отжать вниз амортизатор. зато прекрасно представляю сложность откручивания закисшего (да и незакисшего) нижнего болта амортизатора без ямы (первый раз так и делал).
 

у меня машина 84 года! Стоит родной аморт (стоял, поменял на газ-масло "Монро", потом на "БОЖЕ" и вернулся к стоку :) ) так его никто не раскручивал!!! И открутился на ура!
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #62 : 14 Ноября 2008, 12:19:12 »
За все 2 года владения аппоратом, у меня сломались 3 болта, из них 2 держащих крышку корпуса термостата (один на выкручивании, второй на вкручивании, и один на помпе гура (он прикис и я его высверлил вынув метчиком остатки). Соответственно как можно понять, все они мелкие. Крупный болт ИМХО всегда можно открутить! Такого что-бы не открутилось ваобще - я не помню!
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2008, 12:21:17 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #63 : 14 Ноября 2008, 16:37:30 »
так, так, не расслабляемсО! тока 3 стр! ещё 6!!!
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #64 : 14 Ноября 2008, 16:51:35 »
Вам что???!!?? курилки мало???  >:D
Всем флудящим по предупреждению. К третьему предупреждению прилагается БАН.
Кто желает? проходите, раздевайтесь.))
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #65 : 14 Ноября 2008, 17:02:55 »
а я не курю... ((((((((((((((((((
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #66 : 14 Ноября 2008, 17:17:59 »
А веники для БАНи умееш заготавливать?
Пригодится))))))
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #67 : 14 Ноября 2008, 17:24:12 »
БАНЮ с веничком - люблю и даже обожаю, приезжай попарю. ))))))))))))))))))))
БАНить... ну... ну тоже порой приходится делать вот тут /go.php?l=aHR0cDovL2NiLTEucnUvZm9ydW0vaW5kZXgucGhw и вот тут /go.php?l=aHR0cDovL3RyYW5zYWxwLm15MS5ydS9mb3J1bQ==
а сам веники заготавливать не привык как-то, посему скромно замолкаю ))))))))))))))))))))))))))

но, согласись, мы же не только флудили, но и дело обсуждали ))))))))))))))))))))))
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2008, 17:26:53 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #68 : 14 Ноября 2008, 18:44:55 »
Спокойно товарищи! Мы тут гайки для аммортов обсуждаем, а вы - бан, баня...

P.S. Эх... А я с баней опять пролетел! :(
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #69 : 14 Ноября 2008, 20:24:48 »
но, согласись, мы же не только флудили, но и дело обсуждали ))))))))))))))))))))))
Так это я вовремя увидел. И так уже 3 страницы накропАли, а про гайки дайбох одна наберется.

Ладно, завтра - послезавтра подчищу мусор. Сегодня уже некогда. Пора на ВДНХа.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #70 : 14 Ноября 2008, 23:03:44 »
Так это я вовремя увидел. И так уже 3 страницы накропАли, а про гайки дайбох одна наберется.

Ладно, завтра - послезавтра подчищу мусор. Сегодня уже некогда. Пора на ВДНХа.

Так, пока Алекс на ВДНХ, можно про гайки пофлудить :)
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам