BMW E30 Logo

Автор Тема: Для чего этот провод нужен? Мотор М40 схема свечных проводов  (Прочитано 2653 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 476
  • Репутация +88/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Зао
  • Возраст:44
« : 11 Ноября 2008, 00:50:21 »
Для чего нужен этот провод,и какие последствия если его не будет или будет обрыв его.Подскажите

« Последнее редактирование: 11 Ноября 2008, 00:51:59 от aleks407
»
Е-30 318(90),320(89)-распилены.Е30 318(90) универсал остался на форуме
Е-36 318is ,Е36-320,Е46 320 touring,Е46330D touring-проданы.Владею Е 36(97)328 кабрио .Е46-320Dуниверсал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Для чего этот провод нужен? Мотор М40 схема свечных проводов

  • Нужен шатун+поршень м20б25, клапана

    не знаю отличаются они но нужен на 5 цилиндр + клапана нормальные входные-выходные...

  • Москва Куплю мотор

    Куплю мотор m20b25 ; m20b27 ; m50 или другой. Рассмотрю все варианты. Желательно в сборе . 899996329...

  • Москва нужен металл

    Если у кого есть куски типа дверей крыльев крышек багажника гниловатые еоторые не продашь. Я бы забр...

  • Схема охлаждения М20Б20

    Доброго всем времени суток.
    Помогите разобраться. У м20Б20 с левой стороны есть 2 штуцера. Один...

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 11 Ноября 2008, 00:52:20 »
синхронизация это, или что то типо того) у меня например машина вообще не заводится если он снят )
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 476
  • Репутация +88/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Зао
  • Возраст:44
« Ответ #2 : 11 Ноября 2008, 00:55:09 »
синхронизация это, или что то типо того) у меня например машина вообще не заводится если он снят )
Просто у меня он отломался(((( но она заводиться и ездит,вот и думаю нужен ли он там вообще или все же влияет на что то
Е-30 318(90),320(89)-распилены.Е30 318(90) универсал остался на форуме
Е-36 318is ,Е36-320,Е46 320 touring,Е46330D touring-проданы.Владею Е 36(97)328 кабрио .Е46-320Dуниверсал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 11 Ноября 2008, 00:56:57 »
ну я думаю немцы точно не просто так его туда засунули ))) проблема в том, что отдельно он не меняется - только с высоковольтным
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #4 : 11 Ноября 2008, 00:58:12 »
Этот провод для того, чтобы мозги знали, в каком цилиндре искра - в 1-м или 4-м...
Без него едет, но как у кого - у некоторых так же, у других хуже...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 476
  • Репутация +88/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Зао
  • Возраст:44
« Ответ #5 : 11 Ноября 2008, 01:02:08 »
Этот провод для того, чтобы мозги знали, в каком цилиндре искра - в 1-м или 4-м...
Без него едет, но как у кого - у некоторых так же, у других хуже...
Просто обнаружил его как машина стала плохо заводиться и такое ощущение что она переливает судя по тому когда она все же заводиться и вонь из выхлопной явно не сгоревшим бензом
Е-30 318(90),320(89)-распилены.Е30 318(90) универсал остался на форуме
Е-36 318is ,Е36-320,Е46 320 touring,Е46330D touring-проданы.Владею Е 36(97)328 кабрио .Е46-320Dуниверсал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #6 : 11 Ноября 2008, 01:05:42 »
Провод купи и поставь... 8)
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #7 : 11 Ноября 2008, 01:05:59 »
я бы поменял...
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 476
  • Репутация +88/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Зао
  • Возраст:44
« Ответ #8 : 11 Ноября 2008, 01:42:05 »
Провод купи и поставь... 8)
чтобы его поменять(свечной провод с этой ебулдой) это надо добраться до того метса куда он идет а идет он через весь блок
Е-30 318(90),320(89)-распилены.Е30 318(90) универсал остался на форуме
Е-36 318is ,Е36-320,Е46 320 touring,Е46330D touring-проданы.Владею Е 36(97)328 кабрио .Е46-320Dуниверсал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #9 : 11 Ноября 2008, 01:47:27 »
чтобы его поменять(свечной провод с этой ебулдой) это надо добраться до того метса куда он идет а идет он через весь блок

А я даже и не помню, куда он идет на м40... :-[
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 476
  • Репутация +88/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Зао
  • Возраст:44
« Ответ #10 : 11 Ноября 2008, 02:11:50 »
Ладно наберусь терпения, ;)  а то холодает и поменяю.
Спасибо за совет!! Всем кто откликнулся.
Е-30 318(90),320(89)-распилены.Е30 318(90) универсал остался на форуме
Е-36 318is ,Е36-320,Е46 320 touring,Е46330D touring-проданы.Владею Е 36(97)328 кабрио .Е46-320Dуниверсал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #11 : 11 Ноября 2008, 07:06:34 »
провод можно и отремонтировать - это обычный экранированный кабель, без датчика мотроник управляет форсунками как джетроник (льет двумя порциями за один оборот кв), часто разъем этого датчика путают с разъемом импульсного датчика, отсюда возникают мифы что двигатель не заводится без него...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 476
  • Репутация +88/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Зао
  • Возраст:44
« Ответ #12 : 13 Ноября 2008, 16:17:02 »
провод можно и отремонтировать - это обычный экранированный кабель, без датчика мотроник управляет форсунками как джетроник (льет двумя порциями за один оборот кв), часто разъем этого датчика путают с разъемом импульсного датчика, отсюда возникают мифы что двигатель не заводится без него...
Спасибо за ответ)))
Е-30 318(90),320(89)-распилены.Е30 318(90) универсал остался на форуме
Е-36 318is ,Е36-320,Е46 320 touring,Е46330D touring-проданы.Владею Е 36(97)328 кабрио .Е46-320Dуниверсал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Zorik
  • Гость
« Ответ #13 : 14 Ноября 2008, 16:07:37 »
провод можно и отремонтировать - это обычный экранированный кабель, без датчика мотроник управляет форсунками как джетроник (льет двумя порциями за один оборот кв), часто разъем этого датчика путают с разъемом импульсного датчика, отсюда возникают мифы что двигатель не заводится без него...
[/quot
провод можно и отремонтировать - это обычный экранированный кабель, без датчика мотроник управляет форсунками как джетроник (льет двумя порциями за один оборот кв), часто разъем этого датчика путают с разъемом импульсного датчика, отсюда возникают мифы что двигатель не заводится без него...
e]

Полностью согласен с предыдушим оратором :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам