BMW E30 Logo

Автор Тема: как узнать есть или нет катализатор?  (Прочитано 2121 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 341
  • Репутация +15/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: КИЕВ (белогородка)
  • Возраст:39
« : 20 Ноября 2008, 19:57:06 »
дело в том что стоит корпус катализатора, но там имеется какбы окошко завареное. как узнать есть он там или нет? а то машинка както не имеет динамики разгона + лямбду когда откл не меняется вообще ничего. так нажимаеш на педаль достаточно сильно а она лиш медленно набирает обороты, но ни смотря на это двигатель тяговит. мерил давление топлива так регулятор давления стравливает свыше 2.15. поменял топливный насос на новый т.к думал что проблема в нем, выходит надо будет купить регулятор давления. С этим я разберусь, но как быть с лямбдой. Чтобы определить рабочая она или нет надо знать есть катализатор или нет, даже если его и нет там лямбда должна же както изменять работу двигателя хоть както. Может она не рабочая? Как проверить? Спасибо за ответ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме как узнать есть или нет катализатор?

  • Капитан улитка
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2078
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, САО
  • Возраст:36
« Ответ #1 : 20 Ноября 2008, 22:32:12 »
Советую заменить целиком весь выпуск. Твой катализатор, что на фото, вскрыли и вытрехнули все потроха, толку от него ноль, только хуже делает. У меня была аналогичная проблема, тоже не набирала оборты, после замены всей системы выпуска, все стало отлично. А отключение лябды ты не заметишь, разве что на литр больше жрать будет. Я свою временно вообще отрезал, когда делали выпуск, никаких изменений не поучвствовал, ехать хуже не стала.
BMW E30 323i Turbo - продана
Nissan 350z - кто говорит, что япономобили гамно - пусть убьют себя об стену)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #2 : 21 Ноября 2008, 11:01:24 »
дело в том что стоит корпус катализатора, но там имеется какбы окошко завареное. как узнать есть он там или нет?

Снять заднюю часть глушителя и внимательно заглянуть внутрь корпуса катализатора с фонариком через трубы.

Цитировать
так нажимаеш на педаль достаточно сильно а она лиш медленно набирает обороты, но ни смотря на это двигатель тяговит.

Непонятно, что значит "достаточно сильно", "медленно" и "тяговит". Это твои субъективные ощущения.
Сервисмены говорили мне, что при забитом катализаторе машина тупит на высоких оборотах, упирается раньше отсечки и все в таком духе.
Можно попробовать открутить от коллектора приемные трубы и проехаться без них, только очень осторожно.

Цитировать
лямбда должна же както изменять работу двигателя хоть както. Может она не рабочая? Как проверить?

Простой метод - приехать в сервис и воткнуть в диагностический разъем диагностическую коробку, которая расскажет, какие показания получает мозг с ЛЗ, и сравнить их со здравым смыслом.
Теоретически, контакт "датчик кислорода" есть в диагностическом разъеме, но как им там пользоваться с помощью подручного вольтметра, я пока не просек.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам