BMW E30 Logo

Автор Тема: по цилиндру сцепления и прокачке  (Прочитано 2254 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« : 22 Ноября 2008, 11:35:45 »
После свапа начал течь цилиндрик сцепления....лило с места крепления штуцера и еще откуда-то.
в итоге 1 день откатался...4 раза подливал тормознуху и в итоге вечером педаль опять ушла в пол и всё.....никакой упругости....ну и собственно, сцепления

Вчера купил новый за 600 рэ итальянский цилиндрик......задамкратил как смог...втиснулся между лужей и днищем. Темно, сыро, неудобно...а пришлось.....

заменил сам цилиндрик....аккуратно но плотно вкрутил штуцер, использовал также для штуцера белый сантехнический скотч для труб и соединений.

НАсандалил, подсоединил.......сцепление не прокачивается! педаль всё также легко ходит......тормознуха сначала уходила куда-то по контуру....сейчас никуда не уходит. с цилиндрика не льёт..
НО сцепления НЕТ....

вот собственно и вопрос : в чем подвох???

сам цилиндрик проверял......при нажатии на поршень пластиковую заглушку отверстия под штуцер выстреливало как с пистолета.....
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2008, 11:24:21 от UFO_e30
»
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме по цилиндру сцепления и прокачке

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 704
  • Репутация +12/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Луганск
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 22 Ноября 2008, 11:47:21 »
какой ты там говоришь скотч подматал?! снимай его там быть не должно!!!
  • BMW E30, 325, M20B25, Sedan, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ham1k
  • Гость
« Ответ #2 : 22 Ноября 2008, 12:51:58 »
Так понимаю ты говоришь про рабочий цилиндр, у меня как то потек главный, заменил, прокачивал долго, педалька никак не хотела твердеть, убил на это минут 40-50 и то это делали вдвоем. Я сидел в яме с пластиковой бутылочкой, а мой знакомый качал педаль и одновременно доливал тормозуху (длинноногий попался). Попробуй еще покачать и держи уровень тормозухи на максимуме, не меньше, а снизу чуть открути штуцер на рабочем цилиндре и пускай от туда выходит воздух с тормозухой пока ты качаеш и доливаешь, как только воздух перестанет выходить ,закручивай его и продолжай...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #3 : 22 Ноября 2008, 13:26:35 »
просто до этого педаль прокачивалась с 5-6 нажатий максимум...а скотч нанес на резьбу штуцера....как раз чтобы герметично было....
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32621
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 22 Ноября 2008, 17:43:06 »
Недавно пытался с другом сцепу прокачать - убили пол часа, но так ничего и не получилось! В результате плюнули, так как всё равно машину не доделали тогда и без сцепы!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 229
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: из Тобольска
« Ответ #5 : 22 Ноября 2008, 18:44:26 »
Отверни штуцер прокачивающий и подай давление в бачек тормозной.(насосом,компрессором) Вместо крышки замечтельно подходит резиновая заглушка откудо-то из днища жигулей,делаешь в ней отверстие и качешь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RUS32
  • Гость
« Ответ #6 : 22 Ноября 2008, 21:53:26 »
Ёмаё, проблема... Качай в обратную чторону, открути штучиер, начади на него большой шприц со шлангом наполненный тормозухой и дави в шприц, пока бачек не пополнится.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • бывший Де_Артаньянец
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 676
  • Репутация +24/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Быдлоград (Бывший Орск)
  • Возраст:46
« Ответ #7 : 22 Ноября 2008, 22:06:22 »
Можете смеятся..... но однажды вычитал в книге по Ауди, нужно в большой одноразовый шприц кубов 70-15(такие бывают) набрать тормозухи, вместо иглы "подходяший" резиновый  шланг, чтоб и на штуцер для прокачки налез и на шприце держался. Откручиваешь (немного) штуцер для прокачки на рабочем целиндре подсоеденяешь шприц, и плавно нажимаешь, оп! весь воздух в бачке!)))))))))))) только шприц нужен большой
  • BMW E30, 320, M20B23, Coupe, 1989 (адский конструктор-разобран) BMW E30, 320, M10В18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 546
  • Репутация +11/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА
« Ответ #8 : 22 Ноября 2008, 22:31:57 »
Была такаяже проблема  три года назат!     Тоже сам менял во дворе рабочий цилиндр сцепления  ФЕНОКС за 600р.     Как дело дошло до прокачки,  ну нивкакую!!!       В итоге  я потратил  часа четыре,    менял и прокачивал один во дворе на асфальте,  в луже...   
     В итоге  прокачать удалось   без каких либо вспомогательных устройств,
  при очередном доливе жидкости в бачёк  приходилось  изгибать резиновый шланг идущий от тормозного бачка,   к главному цилиндру,  при этом в бачке появлялись пузыри.   
     Прокачка одному заняла у меня часа два!   Но всё получилось, цилиндр исправно работает по сей день!!!
    Так что , желаю удачи!
  • У BMW ЕСТЬ ДУША И ОНА ГОВОРИТ МЕДЛЕННО ЕХАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!!
E-30. 318i. 1985. m10B18. Продана. E-30. 325i. 1988. m20B25. Есть.  E-30. 316i. 1989. m40B16. Есть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1066
  • Репутация +33/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО Измайлово
  • Возраст:36
« Ответ #9 : 22 Ноября 2008, 22:35:12 »
менял и прокачивал один, сложностей не было, все довольно просто, если все цилиндры работают.
Педальку минут 5 качал, сначала рукой, потом ногой = ) Короче можно делать так : все собрать жидкость до максимума залить, поставить цилиндры, штуцеры закрутить, и начать педальку давить, после 5 минут она станет жестче, потом лезть под авто, откручивать штуцер, опять качать педаль, вжать в пол кирчичом , залезть под авто, закрутить штуцер и опять 5 мин качать , и все = )
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2008, 22:38:01 от Xren
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 546
  • Репутация +11/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА
« Ответ #10 : 22 Ноября 2008, 22:35:59 »
Да,  конечно при прокачке в одиночку приходилось использовать
противоугонную  херню на руль ,   для фиксации педали тормоза  в нажатом положении,  достаточно удобно,   я всегда и тормоза прокачивал один.
  • У BMW ЕСТЬ ДУША И ОНА ГОВОРИТ МЕДЛЕННО ЕХАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!!
E-30. 318i. 1985. m10B18. Продана. E-30. 325i. 1988. m20B25. Есть.  E-30. 316i. 1989. m40B16. Есть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3571
  • Репутация +5220/-211
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО , Братеево
  • Возраст:42
« Ответ #11 : 22 Ноября 2008, 22:44:08 »
Уфо проверь для начала главный цилиндр сцепления!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #12 : 23 Ноября 2008, 03:44:00 »
а ни у кого не было такой проблемы, что при установке штоком можно промахнутся, и не попасть в пятку!!
тогда качай не качай сцепление не появится,
я себе так два раза новый цилиндр переустанавливал
а вообще его прокачивать не надо, просто штуцер открутить и он самотеком должен, и бысто!!
возможно у тебя еще под педалью потек, проверь не льет ли от туда
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #13 : 23 Ноября 2008, 11:23:55 »
Уфо проверь для начала главный цилиндр сцепления!!!

1)сам цилиндрик новый. проверял еще в руках.
2)Ничего нигде не текло.
вчера опять полез под машину, начали прокачивать со знакомым, прокачали....

ушло минут 40, потом за 5 дело пошло на ура:

когда выгнали весь воздух, опустив штуцер в стаканчик с тормознухой и прокачивая педаль, она перестала твердеть.....чуть-чуть упругая и всё.... есессно, подливали регулярно жидкость в бачок.

итого завели мотор.....ну и так как бачок на сцепление и тормоз один на две педальки + к работающему усилителю, прокачалась педалью тормоза на ура за 30 секунд.

пока езжу.....

а ни у кого не было такой проблемы, что при установке штоком можно промахнутся, и не попасть в пятку!!
тогда качай не качай сцепление не появится,
я себе так два раза новый цилиндр переустанавливал

пяткой попал куда нужно сразу....вчера еще при освещении более менее нормальном делал.....а то свет с мобилы не айс..
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2008, 11:26:12 от UFO_e30
»
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ham1k
  • Гость
« Ответ #14 : 23 Ноября 2008, 12:01:19 »
Ну вот видишь,  никаких проблем, мягко говоря.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам