BMW E30 Logo

Автор Тема: Технические особенности i X, или мелочи о которых узнают потом.  (Прочитано 80770 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #150 : 07 Августа 2009, 09:10:14 »
Тут открылись мне глаза на то, что на Иксы ставилось 2 типа редукторов, не только 3,91, но и 3,64...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Технические особенности i X, или мелочи о которых узнают потом.

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #151 : 07 Августа 2009, 19:21:43 »
Тут открылись мне глаза на то, что на Иксы ставилось 2 типа редукторов, не только 3,91, но и 3,64...
Видел в каталоге - удивился.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 248
  • Репутация +5/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина.Одесса
« Ответ #152 : 10 Августа 2009, 08:57:36 »
Тут открылись мне глаза на то, что на Иксы ставилось 2 типа редукторов, не только 3,91, но и 3,64...

и не только :) были еще 3,73 и 4,10
E30 Touring 1.6 M40-> 1.8 M42 ->2.5M20 ix (Катаюся)
E21 Coupe 3.0 M102 (Строю дрифт корч)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #153 : 10 Августа 2009, 09:11:36 »
А вот это уже нуждается в подтверждении. Ибо в каталоге есть только 3,64 и 3,91
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #154 : 10 Августа 2009, 10:51:11 »
Небыло таких. 3.64 и 3.91 только!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9699
  • Репутация +337/-138
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО, Солнцево, м.Профсоюзная, т.89255064456 Вацап: +79257271813
  • Возраст:46
  • Телефон: 89255064456
« Ответ #155 : 10 Августа 2009, 11:19:59 »
Небыло таких. 3.64 и 3.91 только!

могу показать такие передние :)
т.89255064456 Отзывы обо мне: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4MTYxMi4wLmh0bWw=
Отправка запчастей транспортной компанией КИТ, СДЭК, почтой
Вацап: +79257271813
Группа по продаже запчастей: /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vZTMwX3BhcnRz
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #156 : 10 Августа 2009, 12:06:16 »
могу показать такие передние :)
Очень хорошо :) Еще бы такие задние были бы :) И ценник :) :) :) Посмотрю какой у меня, и возможно захочу другой :)
Сообщение склеено: 10 Августа 2009, 12:07:00
Кстати. Народ, категорически интересно, а что будет если стоковую вязкостную блокировку заменить на дисковую? Т.е. поменять редуктор не на иксовый с блоком?
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #157 : 10 Августа 2009, 15:16:12 »
могу показать такие передние :)
Ты уверен что это от ИКСа E30?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 79
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Вильнюс, Литва
  • Возраст:46
« Ответ #158 : 11 Августа 2009, 16:14:01 »
никто не чего нового не узнал по поводу гранат, конкретно внешних, бо уменя какойто даун пытался снят гранату неразжав стопорного колца и она тупо треснула атсюда и водав грнате и соответственно пиздец ей. новых оригиналов нет толко полностью полуось, а ценник просто убивает (дороже всего авто)
кто что может предложить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #159 : 11 Августа 2009, 16:20:04 »
Вроде есть новые полуоси неоригинал. Я не знаю людей которые их бы ставили, но ценник на них намноооого гуманней чем на оригинал.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9699
  • Репутация +337/-138
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО, Солнцево, м.Профсоюзная, т.89255064456 Вацап: +79257271813
  • Возраст:46
  • Телефон: 89255064456
« Ответ #160 : 11 Августа 2009, 23:07:11 »
Ты уверен что это от ИКСа E30?

да, я их сам много разбирал
4,1 ставились на все иксы автоматы
3,73 на самые ранние 1-е переходы
Сообщение склеено: 11 Августа 2009, 22:08:10
Кстати. Народ, категорически интересно, а что будет если стоковую вязкостную блокировку заменить на дисковую? Т.е. поменять редуктор не на иксовый с блоком?

скорее всего плохо будет, но тоже хочется попробовать
Сообщение склеено: 11 Августа 2009, 23:09:39
Вроде есть новые полуоси неоригинал. Я не знаю людей которые их бы ставили, но ценник на них намноооого гуманней чем на оригинал.

я знаю :), ставили 2 раза в сборе
итог - порванные шрусы через 2 месяца, причем до этого не хрустели и люфта не было
« Последнее редактирование: 11 Августа 2009, 23:09:39 от sergey_E30
»
т.89255064456 Отзывы обо мне: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4MTYxMi4wLmh0bWw=
Отправка запчастей транспортной компанией КИТ, СДЭК, почтой
Вацап: +79257271813
Группа по продаже запчастей: /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vZTMwX3BhcnRz
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 760
  • Репутация +351/-40
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва сзао
  • Возраст:47
« Ответ #161 : 11 Августа 2009, 23:16:05 »
Тут открылись мне глаза на то, что на Иксы ставилось 2 типа редукторов, не только 3,91, но и 3,64...
у меня 3.64
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #162 : 12 Августа 2009, 12:12:06 »
да, я их сам много разбирал
4,1 ставились на все иксы автоматы
3,73 на самые ранние 1-е переходы
На автомат может, но мы его не рассматриваем. Про какие самые ранние прервые переходы ты пишешь не понятно - машину выпустили в ноябре 85го, у меня июль 86го, ни по моему вину, ни по каталогу на 85й год такого нет.
Сообщение склеено: 12 Августа 2009, 12:13:46
Посмотрел на автомат - показывает 3.73. Так что это для автомата.
« Последнее редактирование: 12 Августа 2009, 12:13:46 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 248
  • Репутация +5/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина.Одесса
« Ответ #163 : 10 Сентября 2009, 10:02:01 »
Цитировать
посмотрел на автомат - показывает 3.73. Так что это для автомата.

при чем здесь автомат не автомат? передаточное число  вообще то подбирают под свой стиль езды, мотор и коробку,хочешь что б пуляла с места- ставишь с большим числом, нужна максималка - с меньшим..
в принципе ix отличаестя от заднего привода, то что поменяв задний редуктор нужно менять и передний.



E30 Touring 1.6 M40-> 1.8 M42 ->2.5M20 ix (Катаюся)
E21 Coupe 3.0 M102 (Строю дрифт корч)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #164 : 10 Сентября 2009, 10:44:32 »
Ну тут в общем-то и выясняли какие вообще передаточные числа бывают на передних редукторах... :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #165 : 10 Сентября 2009, 11:02:21 »
Не надо забывать что задний у ИКСа тоже свой. Следовательно если менять то комплектом.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 248
  • Репутация +5/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина.Одесса
« Ответ #166 : 10 Сентября 2009, 11:32:24 »
Не надо забывать что задний у ИКСа тоже свой. Следовательно если менять то комплектом.

ну сам редуктор от ix один в один с обыкновенным, разница в принципе блокировок, может быть червячная и вискозная и сообветственно процент блокировки до 100%... у меня стоит с обычной 30-ки с дисковой 25% блокировкой.. разницы пока никакой не ощутил
E30 Touring 1.6 M40-> 1.8 M42 ->2.5M20 ix (Катаюся)
E21 Coupe 3.0 M102 (Строю дрифт корч)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #167 : 10 Сентября 2009, 14:12:00 »
ну сам редуктор от ix один в один с обыкновенным, разница в принципе блокировок, может быть червячная и вискозная и сообветственно процент блокировки до 100%... у меня стоит с обычной 30-ки с дисковой 25% блокировкой.. разницы пока никакой не ощутил
Вот и я о том, что ключевой момент именно передний редуктор, с задним варианты есть.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #168 : 11 Сентября 2009, 16:45:09 »
ну сам редуктор от ix один в один с обыкновенным, разница в принципе блокировок, может быть червячная и вискозная и сообветственно процент блокировки до 100%... у меня стоит с обычной 30-ки с дисковой 25% блокировкой.. разницы пока никакой не ощутил
Теоретически ты не почувствуешь, пока не попадёшь в критическую ситуацию.
Вот и я о том, что ключевой момент именно передний редуктор, с задним варианты есть.
Я бы не рискнул ездить с дисковой блокировкой или ваобще без неё - не известно как себя поведёт машина на скользкой поверхности.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #169 : 17 Сентября 2009, 13:30:15 »
Теоретически ты не почувствуешь, пока не попадёшь в критическую ситуацию.Я бы не рискнул ездить с дисковой блокировкой или ваобще без неё - не известно как себя поведёт машина на скользкой поверхности.
Почему не известно? Известно. Ты уж прям в крайности не впадай, полноприводник не космическая тарелка, а обычная машина подчиняющаяся общим законам.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #170 : 18 Сентября 2009, 16:46:52 »
Известно что при включении блока заднеприводную несёт. Если понесёт ИКС, ничего хорошего не будет, понесёт его скорее всего резче. По опыту резкий, неожиданный снос зада на ИКСе выправить очень сложно.

Думаю немцы всё-же не дураки, что поставили на ИКСа свой редуктор с вязкостной блокировкой.
« Последнее редактирование: 18 Сентября 2009, 16:49:29 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 79
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Вильнюс, Литва
  • Возраст:46
« Ответ #171 : 26 Октября 2009, 16:20:25 »
ну, так как ничего толком мне никто не посоветовал решил сделать по своему может кому пригодится.
купил skf подшибник диаметры - внешний 75, внутренний 40. в зял старую ступицу от 2-го голфа, всё это совместил со стойкой. далее рубанул полуось и приварил такую-же часть полуоси от голфа, отцентровал + граната (на коробочке было написано что сделано в германии  :) )  да, кста если кто будет делать там между суппортом и стоикои шаибы подложить надо гдето 3 мм, ато суппорт об диск цепляет.
возможен и другой вариант без резки полуосей т.е. ступица от нисана конкретно примера 98 г, но там расстояние между дырок и центральная больше, пришлосьбы две запаски возить.
пы.сы. знаю что окажеться множество противников подобного метода, всетки совместил гольфа и бмв, но по ценникам (по крайней мере у нас) : б.у. порядка 230 евр. (3 месяца искал безрезультатно), новая (не оригинал) около 860 евр., колхоз обошёлся 97 евр.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #172 : 26 Октября 2009, 16:49:24 »
Кстати, напомнил про старый разговор
Известно что при включении блока заднеприводную несёт. Если понесёт ИКС, ничего хорошего не будет, понесёт его скорее всего резче. По опыту резкий, неожиданный снос зада на ИКСе выправить очень сложно.

Думаю немцы всё-же не дураки, что поставили на ИКСа свой редуктор с вязкостной блокировкой.
Заднеприводную не несет при включенном блоке. Блок включен ВСЕГДА. Просто есть обычная проблема блокировки, собственно почему ее и нет на гражданских машинах, из-за того, что в повороте задние колеса проходят не одинаковый путь, появляется избыточная поворачиваемость. Поэтому и блок не 100%, при такой блокировке машина в повороты входила бы только боком :)
ИКС имеет распределиние 33 на 67, короче треть на 2 трети момента между передней и задней осями, поэтому в заносе и тп ведет себя ближе к заднеприводной машине. Соответственно при установке дисковой блокировки назад, будет все та же избыточная поворачиваемость, и все. Да, при обычной езде, при недостаточном навыке вождения повороты придется проходить на меньшей скорости.
Вязкостная блокировка имеет другой принцип. Насколько я читал, там блокировка может быть и 100%, она плавающая. Я так думаю, что цель установки вязкостной блокировки на ИКС преследовало другие цели, нежели установка дисковой на обычную машину. Скорее всего это связано с лучшей проходимостью.
В общем не вижу принципиальной проблемы установки дисковой блокировки или редуктора без блокировки вообще на ИКС. Возможны лишь проблемы с раздаткой и тп, но судя по тому, что народ ездил на дутых иксах и стоковой ходовой, я думаю что они тоже не существенны.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #173 : 26 Октября 2009, 19:44:57 »
Вязкостная блокировка втремится по сути к 100%, но есть определённое усилие, которое может преодолевать это стремление и создавать разницу вращения.
По поводу избыточной поворачиваемости - так на ИКСе и так она имеется в некоторой степени, а при её увеличении машина станет толком неуправляемой, тоесть исчезнет собственно главный козырь ИКСа - его управляемость.
По поводу снятия задней блокировки с ИКСа - думаю это приведёт к тому, что при вывернутом руле машина будет стремится крутанутся на месте. Наверное забавно для дрифтеров.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #174 : 27 Октября 2009, 09:22:49 »
Вязкостная блокировка втремится по сути к 100%, но есть определённое усилие, которое может преодолевать это стремление и создавать разницу вращения.
По поводу избыточной поворачиваемости - так на ИКСе и так она имеется в некоторой степени, а при её увеличении машина станет толком неуправляемой, тоесть исчезнет собственно главный козырь ИКСа - его управляемость.
А кто сказал что с установкой 25% дисковой блокировки избыточная поворачиваемость увеличится? Она может наоборот уменьшится, сам говоришь, что вязкостная блокировка стремится к 100%.

По поводу снятия задней блокировки с ИКСа - думаю это приведёт к тому, что при вывернутом руле машина будет стремится крутанутся на месте. Наверное забавно для дрифтеров.
Обоснуй.
Стремление крутанутся на месте как раз характерно для заблокированного дифференциала и для избыточной поворачиваемости. Незаблокированному дифу вообще насрать по кругу ты едешь или по прямой, момент пойдет на то колесо, которому проще вращаться. Обычная же не стремится :) Вообще, отсутствие блокировки как раз приводит к уменьшению избыточной поворачиваемости.

В общем без толкового объяснения эти два пункта противоречат сами себе :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам