BMW E30 Logo

Автор Тема: Технические особенности i X, или мелочи о которых узнают потом.  (Прочитано 80817 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bro11
  • Гость
« Ответ #275 : 26 Февраля 2010, 10:53:17 »
Цитировать
Может тогда это легенда? Ну знаешь как бывает, один ляпнул, и все подхватили, а доказательств нету. Мож тут и правда 50на50?
Не, тогда бы морда срывалась раньше на снегу (она все-таки чуть легче). А на практике, четко зад. Даже если угрузить его, все равно.
Прикинуть распределение момента в конструкции можно так. Вискомуфту мысленно убираем (на номинальное распределение, при равных оборотах выходных валов, она не влияет). Дальше, фиксируем вал от коробки, крутим выходные валы (мысленно) и считаем, сколько оборотов совершит передний вал (П) на сколько оборотов заднего кардана, (З). Крутиться они будут в противоположные стороны, естественно (один вперед, другой назад), но для расчета это не важно. Соотношение момента будет, как обычно, обратное оборотам, З/(П+З)*100% вперед, П/(П+З)*100% назад. Если Victor I знает, сколько там зубьев на какой шестеренке, он может легко это посчитать и убедиться.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Технические особенности i X, или мелочи о которых узнают потом.

  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #276 : 26 Февраля 2010, 10:54:43 »
Если Victor I знает, сколько там зубьев на какой шестеренке, он может легко это посчитать и убедиться.
Вот я и подозреваю что он посчитал и не убедился :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bro11
  • Гость
« Ответ #277 : 26 Февраля 2010, 11:08:36 »
Цитировать
на ИКСе всё-же распределение 37/63, и хотелось-бы понять в какой момент оно таково?!
Оно таково при равных оборотах передней и задней оси, когда вискомуфта разгружена (не передает момент).
Если какая-то из осей крутится быстрее, то момент через вискомуфту с нее уходит на ту, которая крутится медленнее.
В частности, это означает, что в повороте момент убирается с передней оси и добавляется на заднюю, пока нет пробуксовки. Но эта добавка невелика, поэтому не ощущается. Так подобраны характеристики вискомуфты. Если же она вдруг заблокируется раньше, чем надо (на скорости на сухом асфальте), то можно и с дороги улететь.
Представьте, насколько надежное это должно быть устройство. Автомобиль-то скоростной все-таки.

Сообщение склеено: 26 Февраля 2010, 11:11:02
Цитировать
Вот я и подозреваю что он посчитал и не убедился
А пусть попробует посчитать по моей методе. Наверняка он не знал, как и что крутить.
Или пусть скажет, какие там шестеренки. Например, у звездочек цепи сколько зубьев?
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2010, 11:11:02 от bro11
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32586
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #278 : 26 Февраля 2010, 11:11:17 »
По логике обороты должны быть одинаковые, а разный всё-же быть момент. Иначе перед будет толкатся только при пробуксовке зада. ИМХО. Зубья не считал.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #279 : 26 Февраля 2010, 11:22:28 »
Оно таково при равных оборотах передней и задней оси, когда вискомуфта разгружена (не передает момент).
Если какая-то из осей крутится быстрее, то момент через вискомуфту с нее уходит на ту, которая крутится медленнее.
В частности, это означает, что в повороте момент убирается с передней оси и добавляется на заднюю, пока нет пробуксовки. Но эта добавка невелика, поэтому не ощущается. Так подобраны характеристики вискомуфты. Если же она вдруг заблокируется раньше, чем надо (на скорости на сухом асфальте), то можно и с дороги улететь.
Представьте, насколько надежное это должно быть устройство. Автомобиль-то скоростной все-таки.
Не понял, почему улететь?
Карданы совершают одинаковое количество оборотов. При неодинаковом количестве оборотов блокируется муфта. Степень блокирования зависит от разности оборотов. Вот и все. А вот как распределяется момент, я так и не понимаю.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 325ix
  • Новенький
  • Сообщений: 127
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: м.Каширская
  • Возраст:40
« Ответ #280 : 26 Февраля 2010, 11:24:37 »
Думаю если блокировка в раздатке мертвая то на передок вопче не какого момента не передаётся, т.к муфта заменяет деференциал.
e28 была,325ix есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32586
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #281 : 26 Февраля 2010, 11:36:14 »
х.з., сейчас лопачу свои 2+ тысячи фоток и ищу раздатки фотки.
Сообщение склеено: 26 Февраля 2010, 11:41:13
Блин, во я олух! Сделал больше 2 тысяч фотои и ни одной где бы были видны все зубцы внутренней зубчатки заднего выходного вала. :(
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2010, 11:41:13 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #282 : 26 Февраля 2010, 11:54:41 »
Думаю если блокировка в раздатке мертвая то на передок вопче не какого момента не передаётся, т.к муфта заменяет деференциал.
Нет, не заменяет.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32586
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #283 : 26 Февраля 2010, 11:57:11 »
Хм, получается 41 зубец на шестерне переднего привода и примерно 72-76 на внутренней зубчатке заднего. Но есть один важный момент - момент передаётся на совсем напрямую, входной вал крутит внутреннюю обойму планетарного механизма, на которой сидят 3 шестерни, свободно вращающеся на своих осях. Теоритически если заблокировать эти шестерни, то скорость вращения осей будет одинаковая, дифферинциал будет заблокирован. Но при вращении этой обоймы шестерни смещаются и крутят внешнюю и внутреннюю обоймы, а так как шестерни планетраного механизма могут вращатся, то за счёт разницы колличества и расположения зубьев ему проще крутить внешнюю обойму, прокручивая шестерни на своей оси. В этом случае как раз вступает муфта, которая блокирует разницу вращения осей!

Вооот! Допёр! Алелуййа! :)))
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 325ix
  • Новенький
  • Сообщений: 127
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: м.Каширская
  • Возраст:40
« Ответ #284 : 26 Февраля 2010, 12:21:24 »
передние и задние колёса проходят поворот по разным радиусам (перед по длинному зад по маленькому) если скорось вращения колёс на осях одинаковая хрен ты повернёш - а тут муфта срабатывает как деференциал меж осевой.
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2010, 12:52:38 от Kotяга
»
e28 была,325ix есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32586
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #285 : 26 Февраля 2010, 12:38:51 »
Задние колёса могут идти как по более узкой, так и по блоее широкой или такой-же колее, относительно передних. Всё зависит как ты газу дашь. Дифференциалом служит именно планетарный механизм раздаточной коробки, а муфта это самоблок а не дифференциал! В заднем редукторе на ИКСах обычный дифференциал стоит, и как дополнение муфта самоблока.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bro11
  • Гость
« Ответ #286 : 26 Февраля 2010, 12:39:18 »
Цитировать
Думаю если блокировка в раздатке мертвая то на передок вопче не какого момента не передаётся, т.к муфта заменяет деференциал.
Передается. Всегда 37%. Муфта стоит параллельно дифференциалу и только перебрасывает дополнительный момент.
Цитировать
Карданы совершают одинаковое количество оборотов.
Это когда крутишь входной вал. Для расчета же соотношения момента, надо вал от коробки зафиксировать и вращать выходные валы (в разные стороны).
Вискомуфту нужно исключить из рассмотрения, потому что без нее распределение момента перед-зад всегда постоянно. Считать проще.
Цитировать
Т.к. на незаблокированном дифференциале весь момент ушел бы туда, где букс.
На незаблокированном дифференциале момент не уходит туда, где букс. Он пропадает там где букс (ибо сцепления нет), а как следствие, пропадает и на другой стороне. Соотношение всегда 50:50 (для симметричного дифференциала) или 37:63 (для нашей раздатки).
Механический аналог дифференциала - это рычаг, в случае раздатки икса неравноплечий, только и всего. Представьте себе планку, которую тянут вверх не за середину, а ближе к одному из краев. На концах планки висят грузы.
Нормальная работа дифференциала - это когда рычаг весь параллельно идет вверх (скорости концов-валов одинаковы и направлены в одну сторону, усилие-момент распределяется неравномерно).
Ситуация, когда мы хотим посчитать раздачу момента, в случае с рычагом означает закрепить точку подвеса и двигать один из концов. Другой конец будет перемещаться в противоположном направлении, с другой скоростью. Так проще понять, почему раздача момента обратно пропорциональна скоростям валов в этом случае.
Если с одного из концов рычага груз снять (букс), то сила на втором конце мгновенно исчезает. То же самое и с моментом раздатки.

Сообщение склеено: 26 Февраля 2010, 11:41:20
А вискомуфту можно себе представить как трение в оси рычага, вязкое и неравномерное.
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2010, 13:36:38 от bro11
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32586
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #287 : 26 Февраля 2010, 12:50:46 »
bro11 - ты почитай что я написал - мне хватило 15ти минут копания в фотках и вспоминания былого. Там всё понятно в общем-то, за счёт чего достигается разница моментов и за счёт чего одинаковая скорость вращения.
Кстати соотношение 37/63.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bro11
  • Гость
« Ответ #288 : 26 Февраля 2010, 12:53:12 »
Цитировать
Теоритически если заблокировать эти шестерни, то скорость вращения осей будет одинаковая, дифферинциал будет заблокирован.
Тогда получается, что у цепи ведомая и ведущая звездочки имеют равное число зубьев?
Вроде представил себе конструкцию.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32586
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #289 : 26 Февраля 2010, 12:57:46 »
Тогда получается, что у цепи ведомая и ведущая звездочки имеют равное число зубьев?
Вроде представил себе конструкцию.

Похоже всё-же что-то ты не правильно понял. Цепь там вообще только для передачи момента с одной части на другую, что-бы грубо говоря передний кардан был не на той-же оси что коленвал, валы КПП и диф раздатки. Ессно что их шестерни одинаковые.
А раздача момента происходит посредством планетарного механизма.

Хм! Приеду через часик-два домой, попробую нарисовать схему.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #290 : 26 Февраля 2010, 13:20:24 »
На незаблокированном дифференциале момент не уходит туда, где букс. Он пропадает там где букс (ибо сцепления нет), а как следствие, пропадает и на другой стороне. Соотношение всегда 50:50 (для симметричного дифференциала) или 33:67 (для нашей раздатки).
Механический аналог дифференциала - это рычаг, в случае раздатки икса неравноплечий, только и всего. Представьте себе планку, которую тянут вверх не за середину, а ближе к одному из краев. На концах планки висят грузы.
Нормальная работа дифференциала - это когда рычаг весь параллельно идет вверх (скорости концов-валов одинаковы и направлены в одну сторону, усилие-момент распределяется неравномерно).
Ситуация, когда мы хотим посчитать раздачу момента, в случае с рычагом означает закрепить точку подвеса и двигать один из концов. Другой конец будет перемещаться в противоположном направлении, с другой скоростью. Так проще понять, почему раздача момента обратно пропорциональна скоростям валов в этом случае.
Если с одного из концов рычага груз снять (букс), то сила на втором конце мгновенно исчезает. То же самое и с моментом раздатки.

Сообщение склеено: 26 Февраля 2010, 12:41:20
А вискомуфту можно себе представить как трение в оси рычага, вязкое и неравномерное.

Че-то ты замудрил. А к чему?
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bro11
  • Гость
« Ответ #291 : 26 Февраля 2010, 13:22:04 »
Я почитал, а теперь хочу формулу написать.

Z1 - внутренняя зубчатка заднего. (72-76)
Z2 - шестерни планетарки.
Z3 - зубчатка переднего. (41)

Тогда вперед будет Z3/(Z1+Z3)*100%, а назад Z1*(Z1+Z3)*100%, от Z2 не зависит.
Но для планетарного механизма должно еще выполняться соотношение Z3+2*Z2=Z1, так что можно и Z2 найти.

Считаем:

Z2 = (Z1-Z3)/2 = 15.5.....17.5 - то есть 16 или 17 зубов. Крохотные такие звездюлинки.
Пересчитываем обратно, получаем:
Z1 = Z3+2*Z2 = 73 или 75.

Итого:

вперед: 35.96 или 35.34
назад:   64.04 или 64.66

Как-то не очень совпадает.
Вообще, если у планетарки числа зубьев Z1 и Z3 не делятся на 3, то малые шестерни Z2 будут располагаться на окружности неравномерно. Это колхоз.
Может, все-таки Z3=42, тогда Z1=72 и Z2=15? Получаем вперед:назад = 36.84:63.16 - гораздо ближе получается.

Сообщение склеено: 26 Февраля 2010, 11:25:37
Это всё если предположить, что у звездочек цепи количество зубьев одинаковое. Может быть и по-другому, я не разбирал, не видел.

Сообщение склеено: 26 Февраля 2010, 12:40:10
Цитировать
Кстати соотношение 37/63.
Поправил, спасибо.
Цитировать
Похоже всё-же что-то ты не правильно понял.
Да правильно я понял. Если звездюлины цепи одинаковые, то от их зубьев ничего не зависит, и мои формулы верны.
Видишь, я даже смог догадаться, что они одинаковые, не видя конструкции :) а только примерно представляя, как это может быть сделано, ну и вспоминая картинку из екзиста, на которой не видно ни хрена.
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2010, 20:23:43 от bro11
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #292 : 26 Февраля 2010, 13:40:34 »
Впадлу разбираться в формулах, но возможно небольшая погрешность просто вкралась, вот и не получилось 37 на 63
А может и правда там 36 на 64. Суть в том, что 1/3 на 2/3.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32586
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #293 : 26 Февраля 2010, 14:33:11 »
bro11 - ну в общем твои формулы вроде верны, по крайней мере результат. Зубья сейчас пересчитаю. Схему нарисую.
Darion - суть именно в том, что не 1/3 на 2/3, а 37/63, ибо как я слышал что машины с соотношением 1/3 на 2/3 имеют выраженную недостаточную поворачиваемость, когда как ИКС имеет достаточно нейтральную. Так что даже несколько процентов важны.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #294 : 26 Февраля 2010, 14:37:50 »
Darion - суть именно в том, что не 1/3 на 2/3, а 37/63, ибо как я слышал что машины с соотношением 1/3 на 2/3 имеют выраженную недостаточную поворачиваемость, когда как ИКС имеет достаточно нейтральную. Так что даже несколько процентов важны.
Мне кажется слышал ты фигню :)
Ибо как раз несколько процентов не важны.
Принцип очень прост, для заднеприводных характерна избыточная поворачиваемость, для переднеприводных - недостаточная. Это связано с нагрузкой в повороте на колеса. Но так же это зависит и от подвески тоже. При доминирующем заднем мосте, характерна должна быть все равно избыточная. Меньше чем на чистом заднеприводнике, но все равно.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32586
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #295 : 26 Февраля 2010, 14:53:00 »
Мне кажется слышал ты фигню :)
Ибо как раз несколько процентов не важны.
Принцип очень прост, для заднеприводных характерна избыточная поворачиваемость, для переднеприводных - недостаточная. Это связано с нагрузкой в повороте на колеса. Но так же это зависит и от подвески тоже. При доминирующем заднем мосте, характерна должна быть все равно избыточная. Меньше чем на чистом заднеприводнике, но все равно.
Неа! На полном приводе передний мост утягивает внутрь поворота. На заднем избыточная если ты будешь газовать, а если будешь тормозить двигателем или ехать накатом, то получается недостаточная, особенно если спереди тяжёлый двигатель. У ИКСа разница между избыточной и недостаточной очень маленькая, по этому его поворачиваемость нейтральная. Легко держать в нужном режиме... Тоесть ИКС не несёт в поребрик ни мордой ни жопой при пилотировании в предельных режимах.
Сообщение склеено: 26 Февраля 2010, 12:53:58
По поводу зубьев, подсчитал - 41 всё таки! Возможно что на короне 70 зубьев - трудно понять по неполной фотке.
Сообщение склеено: 26 Февраля 2010, 14:04:04
70/(41+70)*100=63.063063... 41/(41+70)*100=36.9369. Что очень точно соответствует заявленному соотношению.
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2010, 15:05:09 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #296 : 26 Февраля 2010, 15:04:40 »
Неа! На полном приводе передний мост утягивает внутрь поворота. На заднем избыточная если ты будешь газовать, а если будешь тормозить двигателем или ехать накатом, то получается недостаточная,
Нет, недостаточная поворачиваемость из-за того, что сцепление с дорогой на переднем приводе на ведущих колесах хуже, чем на заднем, и из-за этого инерция машину выносит наружу поворота. А на заднем наоборот, хуже на задних, поэтому их утаскивает наружу поворота по инерции. У икса сцепление хуже получается и спереди и сзади :)
Но т.к. сцепление с дорогой зависит и от массы и от дорожного просвета и тд, это все конечно в идеальных условиях. Поэтому я и пишу "характерно". То есть при прочих равных задний понесет жопу, а у переднего морду.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32586
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #297 : 26 Февраля 2010, 15:15:10 »
Darion - почитай про заднеприводные 30ки с 20ым мотором - о них написано о характерной недостаточной поворачиваемости из за чрезмерно тяжёлого двигателя спереди, на достаточно лёгкой машине. Ооочень многое зависит от развесовки машины. Избыточная там может появится только если ты будешь входить в поворот сразу давя тапку в пол, но этого никто не делает, а если ты движешься накатом или на торможении, то у тебя на заднем приводе снесёт морду.


По поводу формул получается что скорее всего так - 41/15/71. Тогда соотношение 36.6/63.4.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 325ix
  • Новенький
  • Сообщений: 127
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: м.Каширская
  • Возраст:40
« Ответ #298 : 26 Февраля 2010, 15:56:04 »
Задние колёса могут идти как по более узкой, так и по блоее широкой или такой-же колее, относительно передних. Всё зависит как ты газу дашь. Дифференциалом служит именно планетарный механизм раздаточной коробки, а муфта это самоблок а не дифференциал! В заднем редукторе на ИКСах обычный дифференциал стоит, и как дополнение муфта самоблока.
Скорее не от скорости а от крутости поворота (естествено поворот градусов 120 скорость 80км/ч включина 4 передача).А муфта как часть дифера, можно поменять эту конструкцию на чистую механнику спомощью Torsen
e28 была,325ix есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #299 : 26 Февраля 2010, 16:06:12 »
Darion - почитай про заднеприводные 30ки с 20ым мотором - о них написано о характерной недостаточной поворачиваемости из за чрезмерно тяжёлого двигателя спереди, на достаточно лёгкой машине. Ооочень многое зависит от развесовки машины. Избыточная там может появится только если ты будешь входить в поворот сразу давя тапку в пол, но этого никто не делает, а если ты движешься накатом или на торможении, то у тебя на заднем приводе снесёт морду.

Я говорил про заднеприводную машину, а не про е30. Конкретные характеристики конкретной машины могут отличаться, я же написал :)

По поводу формул получается что скорее всего так - 41/15/71. Тогда соотношение 36.6/63.4.
Ну собственно ЧТД. 37/63 если округлять по общепринятым нормам :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам