BMW E30 Logo

Автор Тема: стук сзади при разгоне - что может быть и как исправить?  (Прочитано 27352 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

x-500
  • Гость
« Ответ #25 : 05 Декабря 2008, 12:11:39 »
как убедиться, что это проблема в ШРУСе, а не в тормозах и не в редукторе с подушкой ???

еще добавлю, что такой звук слышен при ускорении с 10 до 60 кмч, но почему-то не слышен при ускорении с 60 до 100.
иногда его вообще может долго не проявляться и при ускорениях на малой скорости. потом возобновиться. потом снова пропасть... - ШРУС себя может так вести?
может на высокой скорости имеешь ускорение значительно меньшее чем на малых, скажем на низкой разгоняешься на 50кмч за 3-4 сек, а на высокой 6-8сек, тогда и сила воздействия на привод меньшая, потому не слышно...

самому интересно почему то проявляется то исчезает, ведь выроботка со временем не изменяется (в лучшую сторону).
может кто подскажет, как локализовать ШРУС или тормоза или редуктор?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме стук сзади при разгоне - что может быть и как исправить?

  • Новенький
  • Сообщений: 143
  • Репутация +3/-3
  • Локация: Беларусь, Минск
« Ответ #26 : 05 Декабря 2008, 13:14:41 »
вывешиваем жопу и слегка вращаем полуось
если есть люфт между полуосью и гранатой шруса то это видно и чуствуется и даже слышен этот стук
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6078
  • Репутация +10679/-224
  • Пол: Мужской
  • Локация: СВАО - Алтуфьево
  • Возраст:2025
« Ответ #27 : 05 Декабря 2008, 13:50:09 »
редуктор, шлиц сорвало, вот и стучит, ищи новый
  • 8-926-761-18-92
8-926-761-18-92  Илья
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #28 : 11 Декабря 2008, 13:45:56 »
Конечно можно попробовать промыть и набить новой смазки
Если ШРУС...

правильно ли я вас понял: нужно снять привод(полуось) с машины, для этого сначала открутить ее от редуктора (подвязать чем то) потом от привода колеса, промыть шрусы на концах полуоси (и места стыковки с резуктором и приводом колеса?), полностью смазать шрусы и места их посадки.

Не совсем понял какой смазкой лучше мазать, что именно (какие места) и в каких количествах ???

спасибо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #29 : 12 Декабря 2008, 18:11:17 »
Не совсем понял какой смазкой лучше мазать, что именно (какие места) и в каких количествах ???
видимо, знатоки ушли курить... ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 430
  • Репутация +10/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #30 : 12 Декабря 2008, 22:25:56 »
Конечно можно попробовать промыть и набить новой смазки
Если ШРУС...

правильно ли я вас понял: нужно снять привод(полуось) с машины, для этого сначала открутить ее от редуктора (подвязать чем то) потом от привода колеса, промыть шрусы на концах полуоси (и места стыковки с резуктором и приводом колеса?), полностью смазать шрусы и места их посадки.

Не совсем понял какой смазкой лучше мазать, что именно (какие места) и в каких количествах ???

спасибо.

если хочешь поменять смазку то снимаешь резиновый пыльник (хомуты лучше купить новые тк они практически одноразовые) промываешь закладываешь новую смазку, смазка используется специальная, для ШРУЗов.
если хочешь снять не снимая колесо, со стороны колеса на гайке стоит стопор (не знаю как правильнее назвать оно прям одевается на гайку и в ступицу, лучше посмотри рисунок поймешь) о ослабляешь гайку на 32, потом лезешь в яму с шестигранником откручиваешь болты, не много мата и шруз у тебя в руках))) в принципе основное открутить гайку на 32... кстати она одноразовая как и стопор

у меня на всю процедуру уходило примерно часа полтора
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2008, 22:27:44 от dimon
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #31 : 19 Декабря 2008, 12:08:25 »
гайку на 32... кстати она одноразовая как и стопор
кто может объяснить что держит эта гайка? на что она накручивается?
...пока еще не проникся принципом устройства привода в районе колеса  :(  ..растолкуйте
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #32 : 19 Декабря 2008, 12:12:51 »
это гайка стягивает внтур обоймы подша, выбирая предустановленный люфт. накручивается на кончик цапфы наружней гранаты ШРУСа
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 457
  • Репутация +10/-9
  • Пол: Мужской
« Ответ #33 : 19 Декабря 2008, 13:19:42 »
90% внешний шрус! Если ещё не разбит в конец, то можно починить, для этого снимали Оборотно-Приводной вал, разбирали шрус, чистили его, потом находили где образовались сколы, сворачивали внутреннюю часть на 2-3 подшипника в сторону и преворачивали её зеркально, что бы выбоинки не совпадали(т.к. они появляются на обоих деталях, между которыми подшипники). Хорошенько это всё промазывали, естественно ставили новые пыльники, из-за маленькой дырочки в них собственно вся проблема и появилась)предыдущему хозяину руки бы оторвать). 2 месяца без намёка на стук проездил, больше возможности проверить небыло, т.к. машинка теперь тока в утиль. :(
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2008, 13:35:05 от Kiot
»
BMW 318i 1986г.в.  погибла смертью храбрых!
BMW 325e M20B27 06.1986г.в. 122л.с. -Перебрали двигло, обкатал, летаю!!! (оо=[][]=оо)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #34 : 19 Декабря 2008, 13:21:16 »
а нахрена балку снимать было????????????????????????????
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 457
  • Репутация +10/-9
  • Пол: Мужской
« Ответ #35 : 19 Декабря 2008, 13:25:57 »
а нахрена балку снимать было????????????????????????????
А как ещё вынуть шрус было?! Откручивали крепление к редуктору и вытаскивали полностью балку.
BMW 318i 1986г.в.  погибла смертью храбрых!
BMW 325e M20B27 06.1986г.в. 122л.с. -Перебрали двигло, обкатал, летаю!!! (оо=[][]=оо)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #36 : 19 Декабря 2008, 13:28:40 »
а что ты балкой называешь? тот вал что между ШРУСами?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 457
  • Репутация +10/-9
  • Пол: Мужской
« Ответ #37 : 19 Декабря 2008, 13:31:38 »
Ой ну да, Приводной вал, если быть точнее.
BMW 318i 1986г.в.  погибла смертью храбрых!
BMW 325e M20B27 06.1986г.в. 122л.с. -Перебрали двигло, обкатал, летаю!!! (оо=[][]=оо)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #38 : 19 Декабря 2008, 13:32:58 »
ну ты не пугай больше так - я подумал что балку моста выкатывали
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 457
  • Репутация +10/-9
  • Пол: Мужской
« Ответ #39 : 19 Декабря 2008, 13:34:16 »
ну ты не пугай больше так - я подумал что балку моста выкатывали
))) Понятно, ща поправлю в своём "мануале", вот может по этому вопросу подскажешь? /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MjcxMTUuMA==
BMW 318i 1986г.в.  погибла смертью храбрых!
BMW 325e M20B27 06.1986г.в. 122л.с. -Перебрали двигло, обкатал, летаю!!! (оо=[][]=оо)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #40 : 19 Декабря 2008, 13:35:14 »
не-а. нипадскажу. кроме "смотреть ЕТК"
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 457
  • Репутация +10/-9
  • Пол: Мужской
« Ответ #41 : 19 Декабря 2008, 13:35:46 »
не-а. нипадскажу. кроме "смотреть ЕТК"
Это где? Дай ссыль в топике плз.
BMW 318i 1986г.в.  погибла смертью храбрых!
BMW 325e M20B27 06.1986г.в. 122л.с. -Перебрали двигло, обкатал, летаю!!! (оо=[][]=оо)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #42 : 19 Декабря 2008, 13:42:44 »
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 457
  • Репутация +10/-9
  • Пол: Мужской
« Ответ #43 : 19 Декабря 2008, 13:43:45 »
BMW 318i 1986г.в.  погибла смертью храбрых!
BMW 325e M20B27 06.1986г.в. 122л.с. -Перебрали двигло, обкатал, летаю!!! (оо=[][]=оо)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #44 : 22 Декабря 2008, 15:41:45 »
в общем, вывешивая задние колеса в разных комбинациях (как по камасутре) прослушивается явное кляцанье в районе колеса. Могу себе представить что это шарнир, но не могу себе представить какого типа наружный шарнир у нас используется, по картинкам тоже не нашел.
/go.php?l=aHR0cDovL2Jtdy5hdXRvY2F0cy5ydS9vcmlnaW5hbC9FMzAvNC1ULzMxOGktTTQwL0VDRS9ML00vMTk4OS8wNi9tZy0zMy8=
помогите найти, ткните на картинке в шарнир, что нужно заменить ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #45 : 22 Декабря 2008, 15:44:14 »
наши ШРУСы считаются неразборными и неремонтируемыми. если кто найдёт другую инфу - будет замечательно.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #46 : 22 Декабря 2008, 16:46:55 »
наши ШРУСы считаются неразборными и неремонтируемыми. если кто найдёт другую инфу - будет замечательно.

во первых, в {умной} книжке пишут что разбирать не рекомендуется, не не говорят, что этого делать нельзя, во народ и разбирает

во вторых, вроде человег хочет заменить и не разбирать шрус - ищет его номер и изображение.
самому хотелось бы узнать, что скрывается за красивым названием ''шрус''.... его кто-нить видел живьем? :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #47 : 22 Декабря 2008, 16:48:56 »
в гараже валяется один в сборе.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #48 : 22 Декабря 2008, 17:39:45 »
в гараже валяется один в сборе.
номер детали? :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #49 : 22 Декабря 2008, 17:42:41 »
экзист.ру
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам