BMW E30 Logo

Автор Тема: Обрыв центрального ВВ провода  (Прочитано 3080 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 429
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Московская область, Ступино
  • Возраст:47
« : 02 Декабря 2008, 10:08:03 »
На раборающем моторе оборвало (в смысле перебило пополам) центральный ВВ провод. После замены машина не заводится. Что еще могло накрыться.
Мотор М20В20, мотроник.
323i '85 m20b20 седан - была, а стала m20b23
   
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Обрыв центрального ВВ провода

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 712
  • Репутация +12/-3
  • Локация: Московская область
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 02 Декабря 2008, 11:57:37 »
Модуль зажигания (коммутатор) приказал долго жить...
см здесь деталь №7 /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2RldGFpbHMuYXNwP21kbGlkPUEwMTAwMDIyJmFtcDttZGx5ZWFyPTE5ODUwNDAwJmFtcDtrcHA9TSZhbXA7c2VjaWQ9OTFGMDAwMDI=
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2008, 12:01:46 от Sandi
»
BMW 318i E30 M10 LE-Jetronic МКПП 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #2 : 02 Декабря 2008, 13:09:07 »
а могло сначала катушку прошить, а следом коммутатор утянуть. чаще обычно так.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 02 Декабря 2008, 14:45:53 »
Нету на мотронике отдельно коммутатора.
Для начала надо поискать низковольтные импульсы, искру на катушке и бензин на свечах.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 04 Декабря 2008, 17:20:03 »
+1
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #5 : 05 Декабря 2008, 17:49:40 »
а могло сначала катушку прошить, а следом коммутатор утянуть. чаще обычно так.
+много

Катушка - первый клиент на проверку
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам