BMW E30 Logo

Автор Тема: Вопрос про расходомер и форсунки от м30 на м20б27  (Прочитано 7074 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

volgapower
  • Гость
« Ответ #25 : 14 Декабря 2008, 12:10:56 »
вот думал ишо и вспомнил когда друг собирал турбо таз он подобную проблему решил так:
поставил на свечи переходники от таза чтоб свеча подальше стала
можно и тебе самое попробовать есль форсы не помогут  ;)
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2008, 12:15:20 от volgapower
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вопрос про расходомер и форсунки от м30 на м20б27

volgapower
  • Гость
« Ответ #26 : 15 Декабря 2008, 13:08:31 »
ну как там есть новости?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #27 : 15 Декабря 2008, 13:48:21 »
пока нет, америкосы тоже теоретизировать любят. говорят что надо бензинчика бы побольше налить и угол зажигания сдвинуть. только никто не знает на каких компонентах это реализовать :)
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
volgapower
  • Гость
« Ответ #28 : 15 Декабря 2008, 13:55:05 »
говорю же отдолжи у кого небудь форсы М50В25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #29 : 15 Декабря 2008, 14:39:28 »
говорю же отдолжи у кого небудь форсы М50В25
ну 327i говорит что мы дураки и надо от м50б20. мне два комплекта форсунок чтоли покупать? :)
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #30 : 15 Декабря 2008, 23:56:14 »
ну 327i говорит что мы дураки- нет.он так не говорит.Он сам БАОБАБ,который не знает-что это такое,дерево или фрукта
Он просто пытается человеку с поломанным проперелером дать совет из личного опыта,а тот подвязывает всех в типа ДУРАКИ.
Найди Лукас с 750 е32,или на поздних м40б18 тоже шли лукасы с тройным распылом и поставь.НО!!!!!! найди путевую прогу под твой кусок железа иначе мы скоро доползем до третьей страницы
С форсунками от плиты м50б25 будь готов к расходу до 18 литров
Все больше не подсказываю :-)
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
volgapower
  • Гость
« Ответ #31 : 16 Декабря 2008, 05:23:01 »
точнее 13-20 по городу  ;)
в зависимости от стиля езды и пробок
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2008, 05:25:15 от volgapower
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #32 : 19 Декабря 2008, 23:56:27 »
или форсунки просто от м50б25 взять?

Ставили - заливает свечи  на прогреве. У них производительность 190...

У тебя лямбда зонд есть?

так юзали эти формы как долго? про расход что скажешь? реально под 18ку?
ну и сама лямда стояла или нет?
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #33 : 27 Декабря 2008, 13:43:37 »
так что, никто на 2,7 с лямдой и форсами от м50б25 не катался?
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #34 : 27 Декабря 2008, 13:48:32 »
А нафига? Ну стояли у меня от м50 (не помню какого обьема) так на прогреве постоянно заливало...обороты не держала пока не прогреется...а так ездила без проблем. Только на перегазовках черный дым из выхлопной.
« Последнее редактирование: 27 Декабря 2008, 13:55:51 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #35 : 27 Декабря 2008, 15:08:09 »
так что, никто на 2,7 с лямдой и форсами от м50б25 не катался?
на обычном м20б27 смысла нет
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам