BMW E30 Logo

Автор Тема: Турбина к27  (Прочитано 3538 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ZMEYGAR
  • Гость
« : 19 Декабря 2008, 14:49:51 »
    Имеем  турбина тип к27(Cz) на втулках, без люфтов, а масло выгоняет в трубу             
    подача масла 8мм(давление 2.5-3 бар) выход 18мм
    Понятно что не шарико-подшипник,но может РИСТРИКТОР надо?
    Масло конечно  охлаждает и смазывает(в этой турбе)
    Может кто сталкивался...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Турбина к27

CTAC BMW
  • Гость
« Ответ #1 : 19 Декабря 2008, 15:19:46 »
рестриктор нужен 1.5-2мм
также бывает когда уплотнительное кольцо на валу изношено или закоксовано.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ZMEYGAR
  • Гость
« Ответ #2 : 19 Декабря 2008, 15:38:50 »

  Спасиб за совет,будим пробовать...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
CTAC BMW
  • Гость
« Ответ #3 : 20 Декабря 2008, 09:39:50 »
если турбина снята
положи ее турбинной часть на ночь в емкость в керосином или диз топливом.
я так на одной из своих К24 делал меньше масло стала кидать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Chardger
  • Гость
« Ответ #4 : 22 Декабря 2008, 23:19:52 »
если гонит в горячую сторону то это только кольцо, ему или пипец (стерлось или закоксовано)
Если б кольцо сильно износилось масла бы очень много уходило, а если много кокса то попробуй отмочить но это не решение проблемы!
Кокс образуется от того что резко глушат после поездки, надо давать маслу остыть после долгих поездок!
Вентиляция картерных газов должна быть хорошая иначе загубишь турбу, тоесть небудет слива масла с турбы!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам