BMW E30 Logo

Автор Тема: М10 Греется при завышенных оборотах!!!  (Прочитано 2681 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Студент
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1065
  • Репутация +9/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:37
« : 18 Декабря 2008, 18:43:39 »
Подскажите мне кто нить, почему когда я начинаю завышать обороты(просто когда машина стоит) начинает греться, и в системе непонятно откуда берётся воздух(немного, но есть!).На холостых тож не всё замечательно, стрелка стоит не по середине шкалы, а правее, то есть где то между 12-13.Сначала думал, что датчик температуры, заменил, не он.Потом поменял термостат, тож не очень помогло.Вот теперь сижу и думаю, наверное придётся менять радиатор, потому как из под верхней крышки чуть по чуть травит ОЖ(под крышкой я понимаю расширительный бачёк на радиаторе).К тому же при визуальном осмотре радиатор нагревается немного сверху, нижняя часть и середина температуры окружающего воздуха :(!
Собственно, вопрос, правильно ли я грешу на радиатор или причина может быть скажем в ГБЦ или ещё в чём нибудь?!
Кстати, печка греет(это если будет совет про воздушную пробку и всё такое)!
316 м10 2BE Цвет:оливковый......разбил случайно...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме М10 Греется при завышенных оборотах!!!

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 19 Декабря 2008, 00:56:46 »
Ну как один из возможных вариантов, чуть-чуть просачиваются картерные газы... Покрути какое-то время, дабы завоздушилось побольше, а потом стравливая воздух понхай его, не пахнет ли выхлопом.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Хабен 09
  • Гость
« Ответ #2 : 19 Декабря 2008, 01:52:26 »
Ну если у тебя низ радиатора холодный, значит термостат не открывается, и ты один нерабочий поменял на другой нерабочий, кстати очень часто попадаются новые термостаты, а не открываются. И вопрос, а с чего ты взял что у тебя там воздух, если как ты сам говоришь пробки нет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Студент
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1065
  • Репутация +9/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 19 Декабря 2008, 09:43:51 »
Ну если у тебя низ радиатора холодный, значит термостат не открывается, и ты один нерабочий поменял на другой нерабочий, кстати очень часто попадаются новые термостаты, а не открываются. И вопрос, а с чего ты взял что у тебя там воздух, если как ты сам говоришь пробки нет?
Я те объясняю, термостат не при чём, тк я ставил термостат без потрахов(пустой), тема такая же, только греть гораздо дольше надо.А пробки как я говорю нет потому как ВСЁ стравил как надо с откручиванием болтиков на коллекторе и всё такое, к тому же жидкости влезло ровно столько, сколько положено и печка работает, поэтому я уверен что пробки нет.
316 м10 2BE Цвет:оливковый......разбил случайно...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Студент
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1065
  • Репутация +9/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 19 Декабря 2008, 09:45:06 »
Ну как один из возможных вариантов, чуть-чуть просачиваются картерные газы... Покрути какое-то время, дабы завоздушилось побольше, а потом стравливая воздух понхай его, не пахнет ли выхлопом.
Из за чего могут просачиваться картерные газы?Как исправить эту проблему?Можно поподробнее?
316 м10 2BE Цвет:оливковый......разбил случайно...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Студент
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1065
  • Репутация +9/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 19 Декабря 2008, 10:10:24 »
Какой фирмы лучше купить радиатор:
-AVA
-Nissens
-Geri
???
И всё таки я думаю, что надо снять ГБЦ, потому как до меня машину грели и хз что там может твориться, заодно поменяю все прокладки и сальник передний коленвала.
Кстати, какую прокладку брать под ГБЦ 1.5 или 1.8?
316 м10 2BE Цвет:оливковый......разбил случайно...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3181
  • Репутация +5019/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:41
« Ответ #6 : 19 Декабря 2008, 10:45:14 »
Какой фирмы лучше купить радиатор:
-AVA
-Nissens
-Geri
???
И всё таки я думаю, что надо снять ГБЦ, потому как до меня машину грели и хз что там может твориться, заодно поменяю все прокладки и сальник передний коленвала.
Кстати, какую прокладку брать под ГБЦ 1.5 или 1.8?
Привет, у меня было похожее летом, стрела держалась 12-13, думал радиатор или термостат, всё везде было о.к. но муфта издыхала, но работала, на неё грешил в последнюю очередь и в один прекрасный момент умерла =( стрелка рванула за 13 к красной зоне, я думал до тяну до дому "рискнул не останавливаться" но тут пробка в городе и 30 градусов жары... начал глушить и заводить итог, зря, не делайте такое, ещё хуже становилось >>> сначала упал уровень О.Ж. потом запарило и закапало с глушителя струйкой и на конец я встал и не мог больше запуститься, чехала, пердела, но не запускалась " пробита прокладка ГБЦ 1-3 котел " вода хлынула в цилиндры ручьем.... выход нашел один единственный, КАП.ремонт, делал всё, вылечил ))) Муфту купил ВЕHR., не жалел теперь на этой мелочи и всю жизнь помнить буду как запорол весь мотор из за этой срани =) прокладку покупал на 1.8 в магазине, название не помню, всё брал в магазине, ЕХISТ не понадобился... Так что смотри Муфту.! Радиатор бери с исполнением для жарких стран, ниссенс думаю пойдет :-) спроси у БелославЬ.. он покупал недавно новый радиатор..!
Если есть на свете РАЙ-это Краснодарский край..! Ростов 300км  >>> Краснодар 0км <<< Сочи 300км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Студент
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1065
  • Репутация +9/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 19 Декабря 2008, 11:58:09 »
Да муфта у меня родная стоит, качает она хорошо, нареканий не возникает, я её недавно снимал смотрел, всё ок, ни подтёков ни люфтов темболее не обнаружено!А вот головку снять в профилактических целях думаю надо будет, потому как там признаюсь вам честно, масло продавливает по децелу, даже не продавливает а так, влажно немного, вследствии чего всегда грязно, так как пыть оседает и получается своего рода каша(((
Кстати, почему 1.8 прокладка?Сильно повело чтоль?С завода идёт 1.2, 1.5 считается уже "ремонтной"!
316 м10 2BE Цвет:оливковый......разбил случайно...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3181
  • Репутация +5019/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:41
« Ответ #8 : 19 Декабря 2008, 12:33:40 »
Я пришел в магазин и купил прокладку ЕRLING по моему, на упаковке написано было 1.8 В магазине менеджеры сказали что поставляются только эти прокладки, только на мотор 1.8 М-10, другие типа не заказываем, берут их все и не жалуются... Моторист мой померял диаметр кольца и сказал что всё о.к, всегда такие ставлю и не встречал других видов размеров, разве что на 1.6 другая должна быть я думаю, там поршень меньше... Х.з. я не вникал в подробности, мне дали список покупок с размерами и направили в магазин...!  Голову не повело, блок не шлифовали, но ГБЦ отдавал на реставрацию, поменяли, расточили, не меняли только клапана, сказали типа смысла нет, выработки особо не замечено, работает сейчас тихо, но один клапан гдето всё-же травит ))) но терпимо, очень терпимо.!!!
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2008, 12:39:05 от 23 rus
»
Если есть на свете РАЙ-это Краснодарский край..! Ростов 300км  >>> Краснодар 0км <<< Сочи 300км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 19 Декабря 2008, 12:51:55 »
Из за чего могут просачиваться картерные газы?Как исправить эту проблему?Можно поподробнее?
1) Прогарела прокладка,
2) повело ГБЦ,
3) трещины в ГБЦ.
Снимай бошку, смотри на трещины, проверяй на плоскость, смотри в каком состоянии старая прокладка, делай выводы, если надо шлифуй голову, бери прокладку номинал или под шифовку...
А ещё заодно блок проверь на целостность.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам