BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Завышенные обороты M20B25 Motronik!  (Прочитано 23261 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32454
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #75 : 01 Июня 2020, 08:21:29 »
Я бы посоветовал ещё померить напругу между контактами на разъёме РХХ. У меня тогда были три проблемы - обогащённая смесь, подсосы и выгоревшее управление РХХ. Но у меня не глохло правда.
Далее да - смотреть смесь. Раз мотроник 1.3 - у него есть лямбда. Отсоединить лямбду (что-бы исключить её влияние), заодно проверить разъём (должен быть сухой и чистый). расходомер неплохо бы поставить не вскрытый. Хотя где его сейчас взять...

Но подсосы кстати тоже проверить неплохо - в М20 не мало мест, где он может быть не очень заметен. Всё от расходомера до прокладки между ГБЦ и коллектором, включая ответвление на вакуумник...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Завышенные обороты M20B25 Motronik!

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 217
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кумертау
  • Возраст:36
« Ответ #76 : 19 Июня 2020, 06:40:21 »
Добрый день! BMW e30 m20 motronic 1.3.
Вынужден поднять старую тему. Так же не могу на холодную нормально завестись.
Заводится вроде с пол пинка, но моментально за секунду с прогревочных оборотов 1200 падают до нуля и глохнет, на педаль газа практически не реагирует. Если только не держать около 2000 принудительно.
Сразу же попытаться ещё раз завести авто уже не получится, приходится ждать пару минут. И т.д.

1. Если же отключить разъём ДПДЗ (Он вскрыт, прочищен, прозвонил, всё исправно, на дроссель одет с щелчком микрика на малейшее открытие заслонки), то заводится моментально, но держит около 1500\1700 хотя бы, чтобы прогреть её минут 5 неважно холод или тепло. Как прогрелась одеваю разъём на ДПДЗ стабильные 700 оборотов (на 9 часов). Стоит сильно прогазоваться или же просто покататься, то всё, ниже 1200\1500 оборотов не видать снова. Затем лезу в починенный мной ДМРВ (поменял плату на новую, почистил, что только можно, единственное датчик внутри не менял, может и Он виновен) и кручу на нём шестеренку в сторону обеднения смеси (по часовой) и о боже! Заветные ровные 700 оборотов снова и как в одном мануале 1,15 В если прозвонить К2 и К4 контакты! Но стоит ей остыть полностью, то всё повторяется снова.

2. Так же можно обойтись другим методом завода на холодную. Снимаю разъём с РХХ ( Т- образный, так же чищенный ) и сам РХХ и в нём пальцем выставляю определённое положение, вставляю его обратно в патрубки и так же заводится без проблем, но с прогревом снова обороты растут с 700 до 1000\1200 где то, но пониже уже.

3. Или же можно не трогая ни РХХ, ни ДПДЗ, просто на ДМРВ забогатить смесь (против часовой-расслабить пружину) при РХХ тогда будет так же работать хорошо, но стоит ей прогреться снова повышенные обороты.

Можно подумать, что дело в ДТОЖ! Но поставил новый, прозвонил всё ок, так же снял планку с форсунками и прозвонил все контакты на форсунки заодно и сами разъёмы синий и коричневый с круглым разъёмом, всё звонится, всё ок.

Подсосов нигде нет (вроде как), заливную горловину блока открываю, когда обороты высокие 1200\1500 в зависимости от пунктов описанных 1-3, обороты стабилизируются-падают до нужных 700.

Если кто сталкивался с этой проблемой, а таких судя по форуму много, то откликнитесь пожалуйста! HEEEL:P

Я уже как-то писал о странной проблеме с резкой пропажей тяги в движении. Заменил на новый бензонасос, чистил датчики и многое другое. А оказалось, что сигнальный провод от ДМРВ, по которому в эбу идёт сигнал в двух местах переломился. Проблемы тут же исчезли, как только я пробросил пробный дублирующий к эбу, многие проблемы ушли.
Поэтому понял, что датчики м20 сломать можно, если только их разбить молотком, в остальном они работают. Но если нет массы или сигнала на эбу от них, то и появляется весь этот геморрой.
Для того чтобы найти проблему, по порядку к каждому датчику сделай новую массу и брось на эбу и смотри, как начинает работать. Далее не отключая предыдущий делай для следующего датчика новые провода и снова тест.

Удачи! Да прибудет с вами сила святого Мотроника!  8)
  • BMW E30, 323i, M20B25, Sedan, 1985 @ M20B25 M1.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0